Новости
Оно нам надо?
Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.
Оно нам надо?

Ох, как же манит этот Touareg: притягательно блестит и выглядит как новый

Вот это да! Теперь люксовый внедорожник выставлен на вторичном рынке по цене нового компакта.

А ведь то была идея патриарха концерна VW Фердинанда Пиха – протолкнуть VW в высший класс. Идея с Phaeton не совсем удалась, что, впрочем, с лихвой компенсировал очень успешный Touareg. До смены модельного ряда, что произошло в апреле 2010 года, было продано 500.000 экземпляров этого люксового внедорожника. Touareg появился в продаже в сентябре 2002 года с 3,2-литровым бензиновым V6 от модели Golf R32. Ох, и нелегкая была работа – тянуть на себе 2,5-тонный полноприводник. Топовым же мотором для Touareg являлся 6-литровый W-образный 12-цилиндровый агрегат мощностью 450 л.с. Посередине линейки моторов находились бензиновые V8 мощностью от 310 до 350 л.с. Разумеется, все эти моторы не интересовали большинство покупателей. Людям нужен был дизель. И тут у Touareg также наблюдалось полное изобилие. Топовым дизельным агрегатом был монструозный 5-литровый V10. По сути, это была пара 2,5-литровых 5-цилиндровых TDI, которые открывали линейку турбодизелей. Базовый мотор мощностью 174 л.с., обеспечивавший разгон до 100 км/ч за 11,5 с, не вызывал особого энтузиазма у клиентов. Первых покупателей Touareg базовый мотор часто нервировал поломками водяных насосов и подтеками масла через уплотнители.
Для замены прокладки ГБЦ нужно вынимать двигатель
Практика показала, что в моторе R5 TDI не было никакого смысла, хотя он единственный обеспечивал расход топлива Touareg на уровне ниже 10 л/100 км. Ранние модели, выпущенные до апреля 2006 года, не оснащались фильтром дизельных частиц, хотя могли иметь его в качестве опции. К счастью, на базовом R5 он проблем не создавал. Все V-образные моторы зачастую требовали полного демонтажа из моторного отсека для проведения ряда работ, например, для замены прокладки ГБЦ. Счета на такое обслуживание выходили знатные– 17 нормо-часов! Конечно, среди клиентов были и те, кого такие расходы не волновали. Однако многие проклинали этот роскошный лайнер от господина Пиха за капризность и дороговизну содержания.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Этот полноприводный локомотив с турбодизельным V10 мы нашли в одном из автохаусов Гамбурга. Машина пробежала 200.000 км и впервые выставлена на продажу за €12.000 (эх, если бы не белорусские пошлины). Имеется полная история обслуживания, никаких ДТП в прошлом. Что еще приятно, машиной владела домохозяйка, а не юридическое лицо, как это часто бывает. Фаркопа нет, значит, этот Touareg никогда не тягал на хвосте трейлеры или прицепы. Со всем опциями в начале 2005 года этот внедорожник обошелся покупателю в €70.000. C тех пор он подешевел в шесть раз. Его мотор V10 раннего образца соответствует Euro-3.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Пятилитровый дизель рокочет сталью, мы выплываем на улицы города, нежно качаясь на пневмоподвеске. Ничего не стучит и не гремит, АКПП плавно сменяет передачи – супер! Однако фотограф вынужден сесть сзади, так как передняя правая дверь не открылась. Позже мы обнаружили, что замок задней двери открывается через раз.
НАША ОЦЕНКА Флагман в целом работает исправно, цена привлекательная, но возникают вопросы: имеет ли смысл покупать столь сложный и дорогой в обслуживании и содержании автомобиль, который, к тому же, успел пробежать 200.000 км. Не откроет ли новый хозяин «ящик Пандоры», клюнув на заманчивую ценy?

Как новый: если не считать уродливого держателя для мобильника, интерьер прекрасно выглядит, работают все дисплеи и лампы подсветки

Комфортабельные кресла подойдут любой фигуре, время никак не сказалось на отделке. Ковровое покрытие над порогом немного надорвалось
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

С технической точки зрения, в Touareg V10 собрано все самое лучшее и дорогое – и все это может сломаться. Постоянный полный привод, насос-форсунки, пневмоподвеска, многорычажные подвески. Но в целом, каких-то откровенных болячек нет. Пневмостойки очень долговечны, от них можно ждать лишь негерметичности клапана поддержания остаточного давления – в этом случае машина «оседает» во время остановки с заглушенным двигателем. Еще «глючат» датчики положения кузова, которые контролируют уровень кли-ренса. Неполадки мотора чаще всего заключаются в поломках топливного насоса, также нередки случаи снижения производительности тормозной системы из-за недостаточного давления. Мотор R5 TDI известен ранним выходом из строя водяной помпы. Для всех моторов Touareg характерен износ подшипников распредвалов. Сервисы VW меняют подшипники целиком с распредвалами за €1000. На не фирменных СТО меняют лишь подшипники, что дешевле на треть и так же эффективно. АКПП запомнились проблемами с управляющим программным обеспечением и выходом из строя гидроблоков на ранних версиях Touareg, но эти неприятности решались по гарантии.

1. ШАРОВАЯ ОПОРА
Весь вес приходится на нее, износ лишь дело времени

2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Очень ненадежна на машинах до 2005 г.в. При выходе из строя не функционирует привод на переднюю ось и блокировка центрального дифференциала. На поздних машинах «раздатка» надежна

3. ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Из-за поломки пластиковых деталей замок не реагирует на внешнюю или внутреннюю рукоятку

4. ПНЕВМОСТОЙКИ
В целом, надежны. Неприятности могут доставлять датчики положения кузова или клапаны остаточного давления

Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация




