Autosalon.by

Новости

Opel вновь в хорошей форме

Ржавеющие и гремящие железом Kadett давно стали историей. Четвертое поколение Opel Astra превратилось в добротного тяжеловеса. Мы расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанной Astra.

Опубликовано

.

Opel вновь в хорошей форме

Вторые руки

Opel вновь в хорошей форме

Ржавеющие и гремящие железом Kadett давно стали историей. Четвертое поколение Opel Astra превратилось в добротного тяжеловеса. Мы расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанной Astra.

Opel демонстрирует мышцы: расширяющиеся колесные арки и широкая «спина» выдают в нем серьезного соперника

Opel Astra 1.6 Edition

Год выпуска: 2009

Пробег: 105.000 км

Реклама

Цена: $11.000

«Жук» соперничал Kadett, Golf конкурирует с Astra. В борьбе Вольфсбурга против Рюссельсхайма, которая длится уже не одно десятилетие, компактный Opel почти всегда проигрывал по статистике продаж, занимая в ней в лучшем случае второе место. Ситуация не изменилась и с появлением четвертого поколения Astra. И это несмотря на то, что Astra J значительно похорошела внешне, ставь просто привлекательным автомобилем. Помимо этого, хэтчбек из Рюссельсхайма оказался довольно надежным. Серьезные поломки у него бывают редко.

Пятидверный хэтчбек вышел в декабре 2009 года, через четырнадцать месяцев после появления Golf VI. Спустя год появился универсал Sports Tourer. В январе 2012 года Opel представил обворожительное купе GTC, четырехдверный седан дебютировал в сентябре того же года.

Astra – наша хорошая знакомая. Хэтчбек с мотором 1.7 CDTI закончил ресурсный тест AUTO BILD (пробег составил чуть больше 100.000 км) с очень хорошим результатом. Никаких поломок и проблем мы не знали. При пробеге 38.112 км производитель в рамках сервисной акции заменил датчики адаптивных фар, педали тормоза и сцепления. При пробеге 84.622 км понадобилась новая клавиша стеклоподъемника водительской двери. Круиз-контроль озадачивал нас внезапными сбоями. В остальном никаких неприятностей. Astra завершила ресурсный тест крепким хорошистом.

Порадовало и то, что завершающая разборка автомобиля, пробежавшего 100.000 км за два года, выявила тщательную антикоррозионную обработку. Скрытые полости на заводе были буквально залиты воском. Одним словом, Opel снова в хорошей форме.

Реклама

Лучшие моторы и хорошая комплектация

Лучший бензиновый двигатель

1.4 Turbo Ecotec (120/140 л.с.)

1,4-литровый и 1,6-литровый атмосферные моторы (87 и 115 л.с.) слабоваты для Astra J, чья снаряженная масса оказалась довольно высокой. Другое дело турбобензиновые агрегаты. 1,4-литровый мотор уже в 120-сильном варианте обеспечивает приемлемую разгонную динамику. Да и отклики на газ такого мотора гораздо бодрее, чем у его атмосферных «братьев». Большое дело – крутящий момент в 200 Нм, который двигатель развивает в диапазоне 1850-4900 об/мин. Еще лучше вариант этого же 1,4-литрового мотора с мощностью 140 л.с. С ним Astra еще быстрее и живее, но расход топлива едва ли больше. В реальных условиях средний расход бензина составляет 7 л/100 км. 1,4-литровый турбомотор обладает цепным приводом ГРМ. Цепь не вызывает проблем и в обслуживании не нуждается.

Лучший дизельный двигатель

Реклама

2.0 CDTI Ecotec (160/165 л.с.)

Выбор дизельного мотора для Astra также прост. Сразу отметаем 1.3 CDTI (95 л.с.), которому нелегко тягать тяжелый хэтчбек. 1,7-литровый дизель (110 и 125 л.с.), как показывает практика, очень слаб и вял на «низах». В его характере проявляется отчетливая «турбояма», из которой он выбирается к 2300 об/мин. Но уже скоро, при 4000 об/мин, этот дизель вновь «тухнет». Другое дело – 2.0 CDTI (160 л.с., после 06.2011 165 л.с.). «Турбоямы» у него практически нет, тяги полным-полно. Хотя на очень «длинных» 5- и 6-й передачах этот двигатель немного дает слабину. Средний расход топлива составляет около 6 литров. При загородной езде на автобанных скоростях он никогда не требует более 8 л ДТ/100 км. Зубчатый ремень ГРМ данного мотора нуждается в замене каждые 150.000 км или раз в 10 лет.

Оснащение

Важные опции

Эргономичные кресла Astra незаменимы для тех, кто много времени проводит за рулем

В базовую комплектацию Selection входили 6 подушек безопасности и ESP. Кондиционер предлагался за доплату. Он становился частью штатного оборудования начиная с комплектации Edition. Подогрев сидений вместе с задними датчиками парковки входил к «Комфорт-пакет». За доплату Opel Astra оснащался эргономичными креслами, одобренными AGR (Европейская организация, ратующая за здоровую спину). Водительское кресло оснащено регулировками в шести направлениях (пассажирское – в четырех), обладает регулируемой по длине сидушкой и регулируемым валиком поясничной поддержки. Opel Astra за доплату комплектовалась адаптивными фарами (AFL) с бинсеноновыми лампами, подсветкой поворотов, ассистентом переключения света с ближнего на дальний, светодиодными дневными ходовыми огнями. Немало машин было оснащено подвеской FlexRide с адаптивными электронно-регулируемыми амортизаторами – очень хорошая и правильно настроенная вещь.

Типичные недостатки

1. Фары. Часто запотевают из-за проникновения в них влаги. Кроме того, ошибка в ПО вызывает сбой регулировки дальности света.

Реклама

2. Блок управления двигателем. На моделях с мотором 2.0 CDTI (A20DTH) ошибка в ПО блока управления двигателя может привести к поломке форсунок. Обновление ПО устраняет риск возникновения проблемы.

 

3. Кулиса МКП. При быстром включении первой передачи рычаг переключения может проскочить через блокировку передачи заднего хода и непреднамеренно включить задний ход. Если такое происходит часто, нужно регулировать привод рычага.

4. Аккумулятор. Ошибка в программном обеспечении электронного модуля приводит к разряду аккумулятора если переключатель света выставлен в положение ближнего света или стояночных огней. Компания устраняла данную ошибку по сервисной акции

5. Сцепление. На Astra 2010 и 2011 модельных годов может ломаться возвратная пружина педали сцепления. Неполадка устранялась в рамках сервисной акции.

6. Уплотнители окон. Сильные шумы от встречных потоков воздуха появляются на скорости более 100 км/ч. Причина: огрехов сборки уплотнителей.

Реклама

7. Выхлопная система. Ее срок службы на удивление короток: глушитель рано начинает ржаветь. Утешает лишь то, что запасные части довольно дешевые.

8. Электронный стояночный тормоз. При длительных простоях, особенно во влажном климате, может возникнуть глубокая коррозия его механических деталей.

Пробная поездка

Тестовый автомобиль сошел с конвейера в 2009 году и с тех пор пробежал 105.000 км. Первый владелец в Германии заплатил за него €22.080. Эта сумма включала в себя оплату за следующие опции: черный «металлик», 17-дюймовые литые диски, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений и CD-магнитола. Штатная комплектация могла порадовать только шестью подушками безопасности, ESP, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. На сегодняшний день даже в Беларуси эта Astra стоит более чем в два раза дешевле.

Атмосфера самолетной кабины: в салоне очень много клавиш. На центральной консоли и руле в общей сложности 50 кнопок

Черный цвет очень идет 4,42-метровой Astra – он слегка маскирует ее внушительные габариты. Но того, кто решит, что в салоне просторно, ждет разочарование: сзади катастрофически не хватает места для ног. Зато подвеска производит исключительно приятное впечатление. Благодаря длинной колесной базе и широкой колее компакт резво мчит на виражах и при этом пружинит не слишком жестко. Тормоза тоже довольно цепкие. 1,6-литровый бензиновый атмосферник вполне пристойно ускоряет 1,4-тонную машину, но слишком вяло набирает обороты. У современных турбодвигателей это получается значительно лучше. Немного заедающий рычаг МКП также не доставляет удовольствия. Во время пробной поездки не было выявлено никаких технических дефектов – Аstra едет как новая. На подъемнике обнаружился типичный недостаток Opel: выхлопная система уже изъедена коррозией, но пока еще герметична, а значит, говорить о каком-либо техническом дефекте рано. По сути, эта машина все еще в хорошем состоянии.

Старенький 1,6-литровый бензиновый мотор слабоват: его 115 «лошадок» маловато для крупного хэтчбека. Зато проблем с ним никаких

Современный немецкий хэтчбек с пробегом в 105.000 км может конкурировать с новыми «бюджетниками», которые классом ниже него. Конечно, после шести лет эксплуатации Astra нажила мелкие неполадки. Впрочем, все они компенсируются невысокой ценой и небольшими вложениями в ремонт.

Реклама

Несмотря на высокую снаряженную массу Astra проворна и точна в реакциях, плавность хода прекрасная. ESP – штатное оборудование

 

ИТОГ

Astra J достаточно надежна: серьезных проблем во время долгосрочного теста не возникало. Конечно, эта модель не столь совершенна, как Golf VI: ее создатели не боролись за перфекционизм. Зато Astra дешевле и ее бензиновые турбодвигатели не доставляют хлопот.

Оценка: ****

Редактор Ларс Буземанн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − одиннадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное