Новости
ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЖЕН
Третье поколение Mitsubishi Outlander уже поступило в продажу. Настала пора узнать, что нового он предложит.
ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЖЕН
Модернизированная подвеска
улучшила управляемость и послушность нового Outlander. Система стабилизации
во всех версиях
Третье поколение Mitsubishi
Outlander уже поступило в продажу. Настала пора узнать, что
нового он предложит.
Полноприводные
кроссоверы с передком в стиле воздухозаборника реактивного истребителя больше
не будут бороздить улицы. Новое третье по коление Mitsubishi Outlander получило
более невинную и обыденную внешность. Агрессию сменила элегантность. Кузов теперь
больше напоминает большой универсал и, в общемто, ничем не удивляет. Задняя
стойка крыши в виде хвостового
стабилизатора самолета превратилась в элегантно изогнутый «серп». Лишь
причудливые бесцветные корпуса задних фонарей способны вызывать удивление.
Новый интерьер
обзавелся оригинальным дизайном и
добротными материалами отделки, но сохранил просторность салона
моделипредшественника. Новый Outlander не прячет в багажнике третий ряд
сидений – его салон пятиместный. Заднее сиденье лишено салазок, но установлено
в крайнем заднем положении – поэтому места для ног здесь предостаточно.
Вдобавок, спинка регулируется по углу наклона. Новый механизм трансформации
(сначала вертикально ставится подушка, а
затем складывается спинка) позволил добиться идеально ровной погрузочной площадки, длина
которой выросла до 167 см (плюс 32 см). В багажнике богато оснащенных версий
Outlander появился органайзер, занимающий подполье.
Третьего ряда сидений
не будет (в странах СНГ). Механизм складывания второго ряда кресел позволяет образовывать
ровную погрузочную площадку
Ходовая часть
отличается новой задней подвеской, которая благодаря новым продольным рычагам
обеспечивает пассивное подруливание, а за счет увеличения длины поперечных тяг
приобрела больший ход на сжатие и отбой. По словам конструкторов, это должно убрать
неприятную среднечастотную тряску и увеличить ездовой комфорт. Во время пробной
поездки выяснилось, что подвеска довольно тугая, но не жесткая. Управление,
несмотря на очень легкий во вращении руль, Outlander стало лучше: кроссовер
абсолютно без напряжения меняет направление и ложится на дугу поворота. В
крутых траекториях новичок чувствует себя более уверенно, чем предшественник,
позволяет добавлять скорость, крепко держится на траектории, больше не
раздражая ранним скольжением передних колес.
Интерьер выглядит монументально,
на ощупь он более добротный, прямо как в автомобиле классом выше. Хотя декор из
черного лакированного пластика и вставки «под алюминий» – на любителя
Старшим двигателем в
моторной гамме станет 2,4-литровый
мотор, знакомый по прежним поколениям Outlander. Однако для новичка он стал
чуточку слабее – минус 3 л.с. и 10 Нм. Базовый мотор – 2-литровый – знаком по предшественнику
и тоже немного потерял в мощности. Это сделано ради удовлетворения требованиям
эконорм – выбросы CO2также были снижены. Разница в мощности моторов
видна только на бумаге, а не деле они кажутся почти одинаковыми: степенно разгоняют
крупный кроссовер. Абсолютно все модификации нового Outlander оснащаются тем же
вариатором INVECSlll, «механики» не предусмотрено. Переднеприводная версия – лишь самая бедная с
мотором 2.0.
Полноприводная
трансмиссия MultiSelect обзавелась муфтой Haldex четвертого поколения в
приводе задних колес – максимальный передаваемый крутящий момент вырос на 10%.
Все остальные отличия – электронные настройки. Стало больше датчиков, подающих
сигналы на блок управления, а вместо переднеприводного режима 2WD появился 4WD
Eco. От прежнего переднеприводного он отличается тем, что в случае пробуксовки
передних колес межосевая муфта кратковременно блокируется.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости7 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl