Новости
Первые итоги работы учебного центра Bosch в Беларуси
Первый учебный центр Bosch в Беларуси подводит итоги 2012 года. Несмотря на то, что центр открылся совсем недавно, 1 ноября 2012 года, компании Bosch есть чем гордиться.
Первые итоги работы учебного
центра Bosch в Беларуси
Первый учебный центр Bosch в Беларуси подводит итоги 2012 года. Несмотря на
то, что центр открылся совсем недавно, 1 ноября 2012 года, компании Bosch есть
чем гордиться.
За время работы центра обучение прошло уже 8 учебных групп, среди которых
были не только сотрудники Bosch сервисов, но и работники сторонних СТО. Кроме
занятий на базе учебного центра в Минске, были организованы специальные
выездные курсы в такие города, как Борисов, Могилев, Жодино.
Обучение под знаком качества Bosch – это самые актуальные и востребованные
темы, последние революционные разработки и инновации в сфере автомобильного
сервиса. Так на базе первого белорусского центра Bosch в 2012 году специалисты белорусских
СТО прослушали курсы по следующим темам:
— Применение программного обеспечения ESI[tronic].
Диагностика систем впрыска. Применение оборудования Bosch;
— Бензиновый
впрыск Bosch;
— Системa Common Rail Bosch на отечественной
технике — технологии автомобильной диагностики. Основы адаптации и электронного
управления дизельным впрыском.
Надо отметить, что в портфеле учебного центра более 23 различных курсов
каждый из которых имеет 3 уровня сложности, и проведение того или иного курса
возможно в группах от 1 слушателя. С полным перечнем курсов вы можете
ознакомиться здесь
http://boschcarservice.ru/partners/training-center/calendar/
Кроме того, в учебном центре Bosch на постоянной основе организованы
занятия для студентов 4-5 курса кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» автотракторного
факультета БНТУ. Темами курсов стали:
— Системы дизельного впрыска;
— Диагностика систем бензинового и дизельного впрыска;
— Применение оборудования Bosch для диагностики
неисправностей.
В 2013 году компания Bosch планирует усовершенствовать и существенно
расширить программу обучения учебного центра. Помимо уже существующих курсов
специалистам белорусских СТО будет доступно обучение по следующим темам:
— Профессиональная приемка автомобиля в Bosch Авто
Сервисе;
— Управление экономикой станции Bosch Авто Сервис;
— Управление мультимарочным автосервисом,
работающим в сети Bosch Авто Сервис;
— Использование программы ESI[tronic];
— Изделия Bosch и гарантийное обслуживание изделий
Bosch;
— Повышение квалификации. Системы дизельного
впрыска;
— Ремонт и диагностика неисправностей инжекторов Common
Rail;
— Ремонт и диагностика неисправностей насосов Common
Rail;
— Логика электронного регулирования впрыском при
возникновении неисправностей в блоках электронного управления.
Также на базе УЦ будет подписан документ о создании филиала кафедры «ДВС» и
«Автомобили» БНТУ с возможностью государственной аттестации специалистов СТО на
соответствие СТБ 1175.
Кроме того, в будущем году
планируется увеличить площадь учебных классов – теперь в центре Bosch смогут
одновременно обучаться до 40 человек. В результате за год компания Bosch сможет
подготовить более 300 квалифицированных работников автосервисов.
Сергей Баранов, эксперт по развитию
концепций Bosch service в Республике Беларусь: «Учебный центр компании Bosch в Беларуси – это, в
первую очередь, желание компании делиться знаниями, это понимание того, что качественного
рынка услуг в сфере СТО невозможно достичь без высококвалифицированных
специалистов. Новый центр призван стать самым мобильным, удобным и комфортным
способом подготовки квалифицированных специалистов автомастерских в нашей
стране. Теперь специалистам не нужно ехать в Москву или Киев, чтобы прослушать
курс лекций о последних тенденциях в
области ремонта автомобилей. В минском центре обучения Bosch им доступны все
последние инновационные программы обучения.
А в современном, динамичном мире – это одно из главных требований для
того, чтобы сделать обучение востребованным и доступным. Поэтому я уверен, что
открытие центра Bosch в Беларуси позволит нам еще более активно и качественно
готовить квалифицированных специалистов и повышать качество автосервиса в
Беларуси.
Кроме того, возможность подготовки сотрудников в Беларуси – это еще одно
преимущество сотрудничества с компанией Bosch, которое отражает наш глобальный
комплексный подход и помогает быть впереди конкурентов на белорусском СТО
рынке».
Николай Сухачев, директор
учебного центра Bosch в Минске: «Два первых месяца работы нашего учебного центра продемонстрировали
интерес специалистов белорусских СТО к профессиональному обучению. Об этом
говорят и отзывы наших первых участников. Уверен, что мы движемся в правильном
направлении. Поэтому на 2013 год мы уже поставили для себя еще более
амбициозные цели по расширению возможностей нашего центра. Мы планируем
увеличить площадь учебных классов, что позволит нам обучать в каждом из них
одновременно до 40 человек. Таким образом, наши курсы в нынешнем году смогут
прослушать более 300 специалистов белорусских СТО. Кроме того, в 2012 году мы
проверили возможности выездных курсов обучения и планируем развивать это
направление. Во второй половине 2013 года мы планируем начать дистанционное
обучение. Все это важные шаги к созданию качественного и квалифицированного
сервиса по мировым стандартам Bosch в Беларуси».
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео1 день назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Uncategorized2 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок3 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие