Autosalon.by

Новости

Первый тест нового Renault Logan

Новый Logan впечатляет. Машина кардинально не изменилась, но сохранила прежнюю платформу, прежние доступные цены, но похорошела во многом и обзавелась богатым оснащением.

Опубликовано

.

Первый тест нового Renault Logan

Первый тест нового Renault Logan

Renault Logan

14-15 апреля в Черногории проходит первый тест-драйв Renault Logan второго поколения. Этот автомобиль отныне выпускается в Тольятти. Новый  Logan  впечатляет. Машина кардинально не изменилась, сохранила прежнюю платформу, но похорошела во многом. Дизайн — самая главная отличительная черта новинки. По-моему, это первый бюджетный седан B-класса, который можно машинально проводить взглядом. Новый Logan выглядит гармонично и привлекательно.

Renault Logan

Бюджтностью в нем теперь и не пахнет (разве что чуть-чуть). Хотя видно, что к каким-либо дорогим технологиям изготовления компания  Renault  не прибегала. Кузовные детали изготавливаются нехитрой штамповкой, но отныне не выглядят простенько и компромиссно. Хотя кузовные зазоры могли бы быть поменьне. Кстати, дизайн тольяттинского Logan отличается от европейской Dacia. На мой взгляд, машина для СНГ гораздо симпатичнее внешне и более элегантна в интерьере.

Renault Logan

Новый Logan стал в разы тише предшественника. В нем теперь «не по-бюджетному» тихо. Подвески не слышно, шум ветра практически отсутствует, «молчат» и новые покрышки Formula Energy (от Pirelli,  вместо  старых  никудышных  Amtel). Прежний Logan выл 1,6-литровым мотором на высоких оборотах как «болгарка», а новый очень тих. Теперь двигатель лишь умеренно урчит где-то на фоне и не ревет даже на предельных оборотах. Удивительно, как вдруг произошел такой прогресс, если в Logan ничего существенно не изменили. Хотя производитель с гордостью заявляет о дополнительных слоях шумоизоляции на моторном щите, хитрых решениях в металле моторного отсека и улучшенной аэродинамике. Да, и трансмиссионных завываний в новом Logan нет и в помине. 

Прежняя бронебойность подвесок сохранилась. Ямы, люки и дорожные полицейские можно проходить смело ходом. Вместе с тем новый Logan стал ехать даже деликатнее и собраннее предшественника. И это при том, что жесткость пружин была немного увеличена ради улучшения управляемости. В целом машина стала гораздо добротнее, комфортнее, тише, да и управляется лучшее, «породистее». «Фактор бюджетности» практически исчез и в повадках автомобиля. Мчать по горным серпантинам на бюджетном седане марки Renault тольяттинской сборки — это удовольствие без риска для жизни. Факт. Конечно, в спорткар новый Logan не превратился, да и до уровня Ford Fiesta по части управляемости он не добрался, но его шасси настроено очень и очень хорошо. Посмотрим, как себя ведет Logan без опциональной ESP, которая тоже работает на совесть.

Renault Logan

Удобный и простой интерьер радует новым дизайном. Да, тут по-прежнему «дубовый» пластик, известный по первому поколению Logan, но в центре передней панели появилась вставка из более добротного пластика с мягким напылением. А центральную консоль украшают вставки из черного глянцевого пластика. Была решена проблема с труднодоступным блоком управления вентиляцией и кондиционирования: теперь сам пульт уставлен выше, буквально уровнем над рычагом МКПП. На водительской двери есть клавиши управления передними стеклоподъемниками, а дублирующие кнопки задних расположены под внизу «торпедо». На свое исконное место – слева от рулевой колонки – переместился и джойстик управления зеркалами. На дверях изнутри появились полноценные рукоятки под удобный хват ладонью.

Реклама

Renault Logan

Renault Logan
Новый интерьер без эргономических просчетов: пульт управления вентиляцией салона легкодоступен, клавиши управления стеклоподъемниками на своих местах (на дверях), а их дублирующие кнопки на виду (внизу «торпедо»). На правильном месте и джойстик регулировки боковых зеркал. Обратите внимание на модный рисунок на ткани обивки сидений и новый руль с более пухлым ободом и любопытно комбинированной оплеткой. Он очень удобен, хотя в таком исполнении доступен в самых дорогих версиях нового Logan.

Новый руль и панель приборов гораздо удобнее. 

Впервые в бюджетном B-классе: полностью автоматический климат-контроль (1 зона). У второго Logan пульт управления вентиляцией не только нагляднее, но и расположен очень удобно. Времена, когда во время регулировки ладонь теснилась и изгибалась между «торпедо» рычагом МКПП прошли. Дублирующие клавиши управления задними стеклоподъемниками расположены на виду — внизу «торпедо».

Новый Renault Logan в качестве дополнительного оборудования получил климат контроль (полностью автоматический, с одной зоной), ESP, круиз-контроль  с  ограничителем  скорости, электрический подогрев лобового стекла, дневные ходовые огни, задний парктроник, мультимедийную  и навигационную систему Media Nav, дисплей которой также расположен очень удобно.  Расширились возможности  бортового  компьтера, появился «суфлер», напоминающий о необходимости переключиться «вверх» или «вниз».  Новый  руль имеет очень удобный пухлый обод и оплетку кожей двух типов. В дорогих версиях сиденья обиты современной тканью с рельефным рисунком.

В конструкцию нового Renault Logan не было внесено принципиальных изменений. Машина будет оснащаться 1,6-литровыми моторами с 8-ми и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность агрегатов 82 и 102 л.с. соответственно. МКПП досталась от Logan первого поколения.

В целом, в первый день тест-драйва новый Renault Logan меня искренне радовал. Прекрасный бюджетный автомобиль, достойный похвалы. Если стоимость увеличится ненамного, то конкурентам придется худо.

Продажи нового Logan начнутся с 15 мая 2014 года. На сегодняшний день цены не являются секретом: минимальная стоимость составляет RUR 355.000 (около $10.000), а максимальная RUR 515.000 (около $14.500). Скоро будут объявлены уточненные цены на новый Logan и доступные комплектации для белорусских дилеров.

Любопытно, что Logan первого поколения будет выпускаться «Автофрамосом» до тех пор, пока на него существует спрос. Компании Renault будет выгодно его сборка по крайней мере до тех пор, пока ежегодно его будут покупать в СНГ хотя бы 10.000 покупателей. Чтобы поддерживать интерес к новинке, компания Renault обещает делать выгодные предложения. Другими словами, стоимость первого Logan будет снижена.

Реклама

Версия с «автоматом» появится немного позже в этом году. Представители Renault обещают, что это будет новая трансмиссия, а не старый DP2. Также в течение года ожидается появление и нового Sandero. Ежегодно в Тольятти вожможно производство до 170.000 автомобилей марки Renault на платформе B0.

Больше подробностей о новинке Renault вы узнаете из июньского номера журнала «AUTO BILD Беларусь».

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Евгений Дударев

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ