Новости
ПИЛОТИРУЙТЕ БЕЗОПАСНО!
В феврале французский производитель шин компания Michelin провела презентации двух своих новинок зимнего сезона 2012/2013. Настала пора рассказать о них.
ПИЛОТИРУЙТЕ БЕЗОПАСНО!
В феврале французский производитель шин компания Michelin провела презентации двух своих новинок зимнего сезона 2012/2013. Настала пора рассказать о них.
Компания Мишлен представляет новые зимние шины Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2, предназначенные для высокоскоростных легковых автомобилей и кроссоверов. Эти покрышки относятся к европейскому типу, то есть, предназначены для эксплуатации в регионах с мягкой зимой. Новинки отличают не имеющие аналогов результаты в области сразу трех направлений: безопасности, мобильности и ходимости.
Обе покрышки выпускаются в разных типоразме-рах, что и понятно: шины для внедорожников Michelin Latitude Alpin 2 будут обладать более высоким бортом, что предусмотрено характеристиками этого типа автомобилей. А вот размеры покрышек Pilot Alpin 4 включают в себя лишь те разновидности, которые годятся для установки на легковые автомобили.
Обе покрышки роднит новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G. Это третье поколение смеси, она создана на основе кремния, содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде. Благодаря этому, даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того, благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шины Michelin Latitude Alpin 2 и Pilot Alpin 4 обладают высокой износостойкостью. На презентации новых шин представители компании Michelin упоминали, что состав новой резиновой смеси очень близок к формуле тех покрышек, которые применяются на раллийных машинах. У компании Michelin как раз накоплен богатый опыт в этом деле.
По сравнению с предыдущими поколениями, новые покрышки обладают увеличенным количеством ламелей и цепляющих кромок. В частности, у шины Pilot Alpin 4 на 26% возросло число блоков протектора. Благодаря этому покрышка демонстрирует великолепные тяговые свойства на снегу. А общая протяженность ламелей возросла на 135% (по сравнению с шиной предыдущего поколения). Количество цепляющих кромок выросло на 74%. Благодаря большему количеству ламелей удалось существенно сократить тормозной путь на снегу и мокром асфальте. Еще одно новшество: цепляющие кромки блоков протектора новой шины Pilot Alpin 4 расположены таким образом, чтобы обеспечивать эффективное сцепление, при любом повороте колеса. Различные углы расположения цепляющих кромок позволяют шине эффективно работать в любых ситуациях: при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
У шины для внедорожников и кроссоверов Latitude Alpin 2 количество секторов протектора выросло на 24%, число цепляющих кромок увеличилось на 40%, а общая протяженность ламелей возросла на 75% (опять же, по сравнению с шиной предыдущего поколения).
У «легковой» покрышки Pilot Alpin 4 рисунок протектора ассиметричный, а у Latitude Alpin 2 – симметричный направленный.
ЧТО ОТЛИЧАЕТ MICHELIN ОТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН?
Разработка новых покрышек начинается с опроса целевой аудитории и анализа статистических данных. При создании новых шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 были опрошены 4000 водителей из Европы и России, было проанализировано около 12.000 ситуаций, связанных с потерей сцепления на зимней дороге. С учетом этих данных и началось проектирование шинных новинок.
Во главе угла стала безопасность движения на различных видах заснеженных и обледенелых дорог, а также на мокрых улицах и трассах в период оттепели. Далее следует контроль над поведением автомобиля, а затем – ходимость шины. Владельцы внедорожников и кроссоверов также высказались о том, что новая шина должна обладать хорошей проходимостью на любом типе зимней поверхности.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ШИН
Обе покрышки уже были протестированы в Европе независимой организацией. По ее данным:
Шина MICHELINLatitude Alpin 2, предназначенная для высокоскоростных крос-соверов, обладает следующими преимуществами (по сравнению с другими ши-нами в этом сегменте):
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА ЛЕДЯНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА;
• БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ;
• УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.
MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрируют улучшенные характеристики по следующим направлениям:
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА;
• ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 4 МЕТРА;
• БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ;
• УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.
Обутый в новые Pilot Alpin 525-сильный Mercedes E63 AMG остается под контролем на снегу и льду, сохраняет азартную управляемость, уходит в красивые заносы и придерживается намеченной траектории. Все благодаря цепким покрышкам
На презентации была предоставлена возможность сравнить тормозной путь на новых шинах Pilot Alpin 2 с актуальными шинами-конкурентами (из вежливости не буду называть их марки). Новые шины Michelin обеспечивают на 20-30% меньший тормозной путь на укатанном и уплотненном до состояния льда снегу. На мой взгляд, Pilot Alpin 2 отлично тормозят на такой особо скользкой поверхности, почти как хорошие шины арктического типа
ШИНЫ ДЛЯ PORSCHE 911 CARRERA
У шины Michelin Pilot Alpin 4 есть отдельная модификация, омологированная компанией Porsche для спорткара Carrera: ее создавали специально для этой машины. Эта шина существует лишь в нескольких типоразмерах, предназначенных для установки на спорткары Porsche. Эта версия покрышки будет продаваться через дилеров Porsche, как и все другие омологированные шины
А вы знали, что покрышки для спортивного Porsche Carrera нельзя купить в шинном магазине? Дело в том, что шины для этого автомобиля нужны особенные. Во-первых, они разной ширины для передней и задней оси. Во-вторых, они обязательно должны быть омологированы компанией Porsche, соответствовать их техзаданию, и потому одобренных производителей шин для Carrera можно пересчитать по пальцам одной руки.
Вообще, создать шины для Porsche – штука сложная. Именно автопроизводитель дает задание всем шинным компаниям, желающим сделать это, и курирует совместные разработки. Когда на свет появилось новое поколение Carrera, машине понадобились новые шины. Компания требовала, чтобы зимние шины стали лучше на 10% буквально по всем параметрам: тормозной путь, цепкость на любых типах покрытия и скоростях вплоть до 300 км/ч. Вы можете представить, что значит «улучшить на 10%» и без того отличные шины прошлого поколения и какие усилия нужно приложить для этого? Компания Michelin ради удовлетворения требований Porsche потратила четыре года на разработки, изготовила чуть больше 1000 комплектов шин-прототипов, ну а какие средства были потрачены на это – остается в тайне. Что еще более удивительно: эту шину можно купить лишь у представителей компании Porsche. Следовательно, объем рынка для этой специфической покрышки ограничен количеством проданных новых спорткаров 911 Carrera (для машин прошлого поколения она не подходит).
В итоге, специально для Porsche появилась шина Michelin Pilot Alpin 4. В ней используется та же резиновая смесь Heliocompound 3G, выбран симметричный рисунок. Две широкие продольные канавки на протекторе и множество поперечных отвечают за отвод воды и талого снега из пятна контакта, снижая риск гидропланирования. Центральное ребро протектора обеспечивает курсовую устойчивость. Множество ламелей обеспечивают безопасное движение по льду и гололеду.
В рамках презентации нам дали возможность сравнить эту покрышку с непосредственным конкурентом – омологированной шиной Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II. Снежная трасса, шесть новеньких Carrera S: на трех из них новые шины Michelin, на остальных – Pirelli. Разница ощущается мгновенно, уже в первом повороте. На шинах Michelin 400-сильный Porsche на укатанном снегу сохраняет точность управления и реагирует на любое отклонение руля быстрой сменой курса. Pirelli кажутся более скользкими. Но более неприятно то, что для смены курса нужно активнее вращать руль, причем на большие углы: создается впечатление, что едешь на огромном снегоходе, передние лыжи которого скользят и не обеспечивают достаточного бокового увода для выполнения поворота. На шинах Michelin Pilot Alpin 4 едешь на Porsche в спортивном стиле, стараясь прибавлять ход с каждым кругом, а на Pirelli стараешься ехать тише, не допуская непрекращающихся сносов и заносов.

Вы спросите: неужели владельцы Porsche Carrera не оставляют свой спорткар в гараже на зиму? По данным опросов клиентов, они все хотят перемещаться зимой на своем 911-м без ограничений. Причем, они «летают» по автобанам и ездят на альпийские горнолыжные курорты, и нередко выезжают на спортивные снежные «покатушки». Следовательно, им нужна универсальная зимняя супершина, которая обеспечивала бы очень высокий уровень безопасности как в оттепель и слякоть, так и в морозную метелицу, а также в снегопад. Причем на скоростях до 300 км/ч. Масла в огонь добавляет и сама компания Porsche: она потребовала не просто улучшить характеристики шин, но обеспечить прогресс в 10% по сравнению с предыдущим поколением омологированных покрышек. Например, тормозной путь на мокром асфальте было необходимо сократить на 2-3 метра только за счет сцепных свойств шин. Компания Michelin сделала это первой.
ШИНА MICHELIN PILOT ALPIN 2

ШИНА MICHELIN LATITUDE ALPIN 2
предназначена для установки на внедорожники и кроссоверы

Испытать шину Latitude Alpin 2 предстояло на дорожке, проложенной по лесу. Конечно, снег на ней успел прекрасно уплотниться, однако это не помешало кое-что узнать о покрышке. Шина обеспечивает высокое сцепление и тягу на снегу, особенно в сочетании с полным приводом. По пути нам встречались крутые высокие подъемы и лужи глубиной с полметра и длиной метров 5-10. Я специально останавливался там, ведь нет ничего сложного в преодолении таких препятствий ходов. Во всех случаях мой Evoque трогался без промедления и пробуксовки.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



