Autosalon.by

Новости

Позабыты, позаброшены. Может, зря?

Высший средний класс от немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь, может кто-то из этих троих вам понравится.

Опубликовано

.

Позабыты

Позабыты, позаброшены. Может,
зря?

Слева направо: Citroen C6, Volvo
S80, Lancia Thesis

Высший средний класс от
немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь,
может кто-то из этих троих вам понравится. Lancia Thesis, Volvo S80 и Citroën
C6 никогда не были бестселлерами. И на вторичном рынке очереди к ним не
выстраиваются. Несмотря на это, машины очень привлекательны: они роскошны, комфортабельны
и быстры. И все за приятную цену.

Citroën C6
Жертва ошибочных мнений

Сначала были DS, CX,
XM, а потом в 2005 году появился Citroёn C6, которому предстояло продолжить
традиции легендарных предшественников. Они известны на весь мир авангардным
дизайном и необычными техническими решениями, а ненадежность модели CX – вообще
отдельная глава в истории больших Citroёn. Неудачи той модели подпортили репутацию
всем его последователям, включая последний C6. Он не так плох, как о нем
думают! Но модель продавалась очень плохо. В Германии нашлось 2493 отважных франкофила.
Может быть, если бы французы предложили модель с кузовом универсал, все было бы
не столь печально… До 2010 года под капотом С6 можно было найти 4-цилиндровый
дизель (170 л.с.) или бензиновый V6 (211 л.с.). Потом на машину устанавливали только
турбодизельный V6 (241 л.с.). Цена 6-летнего экземпляра C6 в Беларуси
составляет около $23.000.

Типичные проблемы

Большой Citroёn –
большая неудача. Сложился такой стереотип. Однако C6 прочный, он вызывает
меньше хлопот в эксплуатации, чем немецкие E-класс или BMW 5-й серии. Передняя
подвеска может беспокоить стуками: надо осмотреть шаровые опоры и рулевые тяги и
при необходимости заменить их. Такая эксклюзивная деталь как гидропневматическая
подвеска, работает волне надежно. Владельцы очень редко сталкиваются с
поломками и даже протечками рабочей жидкости. Зато нередко их достает шум
ветра, формирующийся у уплотнителей безрамочных боковых окон. Тут поможет
только перебалансировка окон. Еще нюансы: каждые 180.000 км должна производиться
замена сажевого фильтра, каждые 240.000 км – ремня ГРМ.

1. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ нижних
рычагов меняются очень хлопотно. Специалисты советуют вместе с ними менять и
подшипники передних колес

2. ШУМ ВЕТРА Довольно
скоро боковые стекла перестают плотно и ровно прилегать к уплотнителям. Ту т
поможет только регулировка окон

Реклама

3. ГИДРОСТОЙКИ Иногда
они все же протекают. Мер профилактики не существует. В худшем случае придется
менять целиком

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
выглядит молодо и свежо. Его выставил на продажу первый владелец. Машина была
приобретена им в 2006 году в версии HDi 205 (битурбо, сажевый фильтр). C тех
пор она преодолела 136.000 км. Это объясняет ее аккуратный внешний вид.
Интерьер также прекрасно сохранился. С6 в штатной комплектации щедро оснащался.
Владелец доплатил лишь за «черный металлик» и навигацию. Шесть лет назад он
раскошелился на €52.770. Сегодня в Германии за эту машину просят €14.890.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
C6
не трогается с места, он отчаливает, как яхта. Кузов плавно покачивается на
гидропневматике. Сначала машина приседает на корму, потом на нос и быстро качка
проходит. Убаюкивающе плавно едет по дороге, иногда сотрясаясь от поперечных
стыков и трещин. АКП работает плавно, но V6 HDi тянет вяло.
НАША ОЦЕНКА
Восхитительный
автомобиль! Роскошный и ухоженный. И уникальный: у вас будет один такой на весь
квартал.

Интерьер Citroёn C6 нам
напоминает о космическом корабле, обстановка тут более домашняя. Но с
электронными приборами и проекционным дисплеем

Кресла удобные и широкие,
под стать мягкому характеру C6

Турбодизель V6 был разработан
вместе с Ford, поставлялся так же на Jaguar

Реклама

ИТОГ

Высочайший комфорт, надежная
техника, хорошее качество – Ctiroёn C6 не так плох, как о нем думают.

Lancia Thesis
Автомобильная антитеза

Компания Lancia в
2002-2009 годах пыталась продавать свой самый дерзкий дизайнерский эксперимент
под девизом «Мощь большой культуры». Со скрипом итальянцам удалось продать
всего около 16.000 машин. Из них 1120 нашли хозяев в Германии. Настоящий
эксклюзив! С трудом верится, что большой роскошный седан с интерьером, обитым
кожей Nappa и украшенным вставками из натуральной древесины провалился с таким
треском. То ли экстравертный дизайн, то ли слабая дилерская сеть послужили причиной
провала. Сегодня в Германии седан Thesis продают за €4000. В Беларуси есть пара
экземпляров по $13.000.

Типичные проблемы

К сожалению, ржавчина
интенсивно поражает кузов Thesis. У 7-летней машины уже вовсю «цветет» капот
(изнутри вдоль боковых кромок), крышка багажника (под номерным знаком) и
средние стойки кузова (в дверном проеме). Еще и днище (см. фото) активно
покрывается ржавчиной. Японский 5-ст. «автомат» от компании Aisin напрягает больше
всего: производитель не предписал никаких замен масла, но они обязательно нужны
ему каждые 50.000 км. Иначе образуется нагар, который в первую очередь забивает
магистрали и клапаны, что нарушает циркуляцию масла. Промывка и замена жидкости
может помочь лишь в самых легких случаях. Еще неприятности доставляет электрическая
начинка дверей.

1. АКПП требует замены
масла каждые 50.000 км. Это продлевает срок ее службы

2. РЖАВЧИНА уже
повсюду: на капоте, крышке багажника,средней стойке кузова и днище

Реклама

3. ЭЛЕКТРИКА В Thesis
могут ломаться не только электроприводы окон

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это 7-летний Thesis с 2,4-литровым дизелем и пробегом в 172.000 км. Его
изначальная цена в 2005 году – €45.990. Нынче за него просят в 10 раз меньше.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
АКП грубо переключается «вниз». Электроприводы зеркал и окон с дефектами. На
капоте, средних стойках кузова и на днище процветает ржавчина. У передних колес
изношены боковые сегменты протектора. Ремень ГРМ вроде бы поменяли вовремя – на
120.000 км.
НАША ОЦЕНКА
Цена на
Thesis невелика. Но сразу после покупки в него придется вложить пару тысяч для
устранения дефектов и ржавчины.

Красивая жизнь:
классические приборы, благородная отделка

5-цилиндровый мотор
работает грубо, он слабее, чем моторы Citroёn и Volvo

ИТОГ

Не стоит клевать на низкую
цену. Она является признаком больших проблем и трат.

Реклама

Volvo S80
Просто надежный швед

Безопасный,
неразрушимый и динамичный как черепаха. Список предрассудков о Volvo также
бесконечен. Многие сохранились до сих пор. У S80 второго поколения полный пакет
систем безопасности и никаких проблем со ржавчиной. С динамикой все более или
менее нормально. Разнообразие двигателей варьируется от 109 до 315 л.с. Машины
первых лет выпуска (2006 и 2007) уже дешевле $20.000. Очень популярны дизельные
модели.

Типичные проблемы

Эксперты TÜV могут
придраться лишь к большим люфтам в рулевом управлении. Причина: износ рулевых
наконечников. Их замена и обязательная регулировка схождения колес не обойдутся
дорого. При эксплуатации большой и тяжелый Volvo так же напрягает интенсивным
износом расходников тормозной системы. Электроника полностью пронизана
CAN-шиной, но очень надежна. Двигатели так же без проблем, известны лишь
единичные случаи поломок турбин и разрывов ремней ГРМ.

1. ЛЮФТ Почаще осматривайте
наконечники рулевых тяг и меняйте их

2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ изнашиваются
сравнительно быстро

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это Volvo S80 D5 Kinetic, который за 6 лет пробежал 178.000 км. Он оснащен
ксеноном, подогревом сидений, кожаной обивкой и системой навигации.
Первоначальная стоимость €42.600. На сегодняшний день машин примерно втрое
дешевле.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
185-сильный
двигатель звучит сдержанно, спонтанно ускоряет автомобиль, тяга его обильна.
S80 едет комфортно пока дорога ровная, в целом, подвеска жестковата. Все
работает, даже диагностика и осмотр на подъемнике не выявили недочетов.
НАША ОЦЕНКА
Покупать!
Внешне и внутренне Volvo в очень хорошем состоянии.

Реклама

Нордический и
лаконичный: салон Volvo хорош, прекрасно сохранился, но скучноват

Мощный и экономичный:
5-цилиндровый дизель Volvo неприхотлив

ИТОГ

Крепкий, безопасный и комфортабельный.
S80 предлагает лучшие качества машин Volvo.


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 1 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ