Autosalon.by

Новости

Позабыты, позаброшены. Может, зря?

Высший средний класс от немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь, может кто-то из этих троих вам понравится.

Опубликовано

.

Позабыты

Позабыты, позаброшены. Может,
зря?

Слева направо: Citroen C6, Volvo
S80, Lancia Thesis

Высший средний класс от
немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь,
может кто-то из этих троих вам понравится. Lancia Thesis, Volvo S80 и Citroën
C6 никогда не были бестселлерами. И на вторичном рынке очереди к ним не
выстраиваются. Несмотря на это, машины очень привлекательны: они роскошны, комфортабельны
и быстры. И все за приятную цену.

Citroën C6
Жертва ошибочных мнений

Сначала были DS, CX,
XM, а потом в 2005 году появился Citroёn C6, которому предстояло продолжить
традиции легендарных предшественников. Они известны на весь мир авангардным
дизайном и необычными техническими решениями, а ненадежность модели CX – вообще
отдельная глава в истории больших Citroёn. Неудачи той модели подпортили репутацию
всем его последователям, включая последний C6. Он не так плох, как о нем
думают! Но модель продавалась очень плохо. В Германии нашлось 2493 отважных франкофила.
Может быть, если бы французы предложили модель с кузовом универсал, все было бы
не столь печально… До 2010 года под капотом С6 можно было найти 4-цилиндровый
дизель (170 л.с.) или бензиновый V6 (211 л.с.). Потом на машину устанавливали только
турбодизельный V6 (241 л.с.). Цена 6-летнего экземпляра C6 в Беларуси
составляет около $23.000.

Типичные проблемы

Большой Citroёn –
большая неудача. Сложился такой стереотип. Однако C6 прочный, он вызывает
меньше хлопот в эксплуатации, чем немецкие E-класс или BMW 5-й серии. Передняя
подвеска может беспокоить стуками: надо осмотреть шаровые опоры и рулевые тяги и
при необходимости заменить их. Такая эксклюзивная деталь как гидропневматическая
подвеска, работает волне надежно. Владельцы очень редко сталкиваются с
поломками и даже протечками рабочей жидкости. Зато нередко их достает шум
ветра, формирующийся у уплотнителей безрамочных боковых окон. Тут поможет
только перебалансировка окон. Еще нюансы: каждые 180.000 км должна производиться
замена сажевого фильтра, каждые 240.000 км – ремня ГРМ.

1. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ нижних
рычагов меняются очень хлопотно. Специалисты советуют вместе с ними менять и
подшипники передних колес

2. ШУМ ВЕТРА Довольно
скоро боковые стекла перестают плотно и ровно прилегать к уплотнителям. Ту т
поможет только регулировка окон

Реклама

3. ГИДРОСТОЙКИ Иногда
они все же протекают. Мер профилактики не существует. В худшем случае придется
менять целиком

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
выглядит молодо и свежо. Его выставил на продажу первый владелец. Машина была
приобретена им в 2006 году в версии HDi 205 (битурбо, сажевый фильтр). C тех
пор она преодолела 136.000 км. Это объясняет ее аккуратный внешний вид.
Интерьер также прекрасно сохранился. С6 в штатной комплектации щедро оснащался.
Владелец доплатил лишь за «черный металлик» и навигацию. Шесть лет назад он
раскошелился на €52.770. Сегодня в Германии за эту машину просят €14.890.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
C6
не трогается с места, он отчаливает, как яхта. Кузов плавно покачивается на
гидропневматике. Сначала машина приседает на корму, потом на нос и быстро качка
проходит. Убаюкивающе плавно едет по дороге, иногда сотрясаясь от поперечных
стыков и трещин. АКП работает плавно, но V6 HDi тянет вяло.
НАША ОЦЕНКА
Восхитительный
автомобиль! Роскошный и ухоженный. И уникальный: у вас будет один такой на весь
квартал.

Интерьер Citroёn C6 нам
напоминает о космическом корабле, обстановка тут более домашняя. Но с
электронными приборами и проекционным дисплеем

Кресла удобные и широкие,
под стать мягкому характеру C6

Турбодизель V6 был разработан
вместе с Ford, поставлялся так же на Jaguar

Реклама

ИТОГ

Высочайший комфорт, надежная
техника, хорошее качество – Ctiroёn C6 не так плох, как о нем думают.

Lancia Thesis
Автомобильная антитеза

Компания Lancia в
2002-2009 годах пыталась продавать свой самый дерзкий дизайнерский эксперимент
под девизом «Мощь большой культуры». Со скрипом итальянцам удалось продать
всего около 16.000 машин. Из них 1120 нашли хозяев в Германии. Настоящий
эксклюзив! С трудом верится, что большой роскошный седан с интерьером, обитым
кожей Nappa и украшенным вставками из натуральной древесины провалился с таким
треском. То ли экстравертный дизайн, то ли слабая дилерская сеть послужили причиной
провала. Сегодня в Германии седан Thesis продают за €4000. В Беларуси есть пара
экземпляров по $13.000.

Типичные проблемы

К сожалению, ржавчина
интенсивно поражает кузов Thesis. У 7-летней машины уже вовсю «цветет» капот
(изнутри вдоль боковых кромок), крышка багажника (под номерным знаком) и
средние стойки кузова (в дверном проеме). Еще и днище (см. фото) активно
покрывается ржавчиной. Японский 5-ст. «автомат» от компании Aisin напрягает больше
всего: производитель не предписал никаких замен масла, но они обязательно нужны
ему каждые 50.000 км. Иначе образуется нагар, который в первую очередь забивает
магистрали и клапаны, что нарушает циркуляцию масла. Промывка и замена жидкости
может помочь лишь в самых легких случаях. Еще неприятности доставляет электрическая
начинка дверей.

1. АКПП требует замены
масла каждые 50.000 км. Это продлевает срок ее службы

2. РЖАВЧИНА уже
повсюду: на капоте, крышке багажника,средней стойке кузова и днище

Реклама

3. ЭЛЕКТРИКА В Thesis
могут ломаться не только электроприводы окон

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это 7-летний Thesis с 2,4-литровым дизелем и пробегом в 172.000 км. Его
изначальная цена в 2005 году – €45.990. Нынче за него просят в 10 раз меньше.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
АКП грубо переключается «вниз». Электроприводы зеркал и окон с дефектами. На
капоте, средних стойках кузова и на днище процветает ржавчина. У передних колес
изношены боковые сегменты протектора. Ремень ГРМ вроде бы поменяли вовремя – на
120.000 км.
НАША ОЦЕНКА
Цена на
Thesis невелика. Но сразу после покупки в него придется вложить пару тысяч для
устранения дефектов и ржавчины.

Красивая жизнь:
классические приборы, благородная отделка

5-цилиндровый мотор
работает грубо, он слабее, чем моторы Citroёn и Volvo

ИТОГ

Не стоит клевать на низкую
цену. Она является признаком больших проблем и трат.

Реклама

Volvo S80
Просто надежный швед

Безопасный,
неразрушимый и динамичный как черепаха. Список предрассудков о Volvo также
бесконечен. Многие сохранились до сих пор. У S80 второго поколения полный пакет
систем безопасности и никаких проблем со ржавчиной. С динамикой все более или
менее нормально. Разнообразие двигателей варьируется от 109 до 315 л.с. Машины
первых лет выпуска (2006 и 2007) уже дешевле $20.000. Очень популярны дизельные
модели.

Типичные проблемы

Эксперты TÜV могут
придраться лишь к большим люфтам в рулевом управлении. Причина: износ рулевых
наконечников. Их замена и обязательная регулировка схождения колес не обойдутся
дорого. При эксплуатации большой и тяжелый Volvo так же напрягает интенсивным
износом расходников тормозной системы. Электроника полностью пронизана
CAN-шиной, но очень надежна. Двигатели так же без проблем, известны лишь
единичные случаи поломок турбин и разрывов ремней ГРМ.

1. ЛЮФТ Почаще осматривайте
наконечники рулевых тяг и меняйте их

2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ изнашиваются
сравнительно быстро

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это Volvo S80 D5 Kinetic, который за 6 лет пробежал 178.000 км. Он оснащен
ксеноном, подогревом сидений, кожаной обивкой и системой навигации.
Первоначальная стоимость €42.600. На сегодняшний день машин примерно втрое
дешевле.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
185-сильный
двигатель звучит сдержанно, спонтанно ускоряет автомобиль, тяга его обильна.
S80 едет комфортно пока дорога ровная, в целом, подвеска жестковата. Все
работает, даже диагностика и осмотр на подъемнике не выявили недочетов.
НАША ОЦЕНКА
Покупать!
Внешне и внутренне Volvo в очень хорошем состоянии.

Реклама

Нордический и
лаконичный: салон Volvo хорош, прекрасно сохранился, но скучноват

Мощный и экономичный:
5-цилиндровый дизель Volvo неприхотлив

ИТОГ

Крепкий, безопасный и комфортабельный.
S80 предлагает лучшие качества машин Volvo.


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ