Новости
Позабыты, позаброшены. Может, зря?
Высший средний класс от немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь, может кто-то из этих троих вам понравится.
Позабыты, позаброшены. Может,
зря?
Слева направо: Citroen C6, Volvo
S80, Lancia Thesis
Высший средний класс от
немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь,
может кто-то из этих троих вам понравится. Lancia Thesis, Volvo S80 и Citroën
C6 никогда не были бестселлерами. И на вторичном рынке очереди к ним не
выстраиваются. Несмотря на это, машины очень привлекательны: они роскошны, комфортабельны
и быстры. И все за приятную цену.
Citroën C6
Жертва ошибочных мнений
Сначала были DS, CX,
XM, а потом в 2005 году появился Citroёn C6, которому предстояло продолжить
традиции легендарных предшественников. Они известны на весь мир авангардным
дизайном и необычными техническими решениями, а ненадежность модели CX – вообще
отдельная глава в истории больших Citroёn. Неудачи той модели подпортили репутацию
всем его последователям, включая последний C6. Он не так плох, как о нем
думают! Но модель продавалась очень плохо. В Германии нашлось 2493 отважных франкофила.
Может быть, если бы французы предложили модель с кузовом универсал, все было бы
не столь печально… До 2010 года под капотом С6 можно было найти 4-цилиндровый
дизель (170 л.с.) или бензиновый V6 (211 л.с.). Потом на машину устанавливали только
турбодизельный V6 (241 л.с.). Цена 6-летнего экземпляра C6 в Беларуси
составляет около $23.000.
Типичные проблемы
Большой Citroёn –
большая неудача. Сложился такой стереотип. Однако C6 прочный, он вызывает
меньше хлопот в эксплуатации, чем немецкие E-класс или BMW 5-й серии. Передняя
подвеска может беспокоить стуками: надо осмотреть шаровые опоры и рулевые тяги и
при необходимости заменить их. Такая эксклюзивная деталь как гидропневматическая
подвеска, работает волне надежно. Владельцы очень редко сталкиваются с
поломками и даже протечками рабочей жидкости. Зато нередко их достает шум
ветра, формирующийся у уплотнителей безрамочных боковых окон. Тут поможет
только перебалансировка окон. Еще нюансы: каждые 180.000 км должна производиться
замена сажевого фильтра, каждые 240.000 км – ремня ГРМ.
1. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ нижних
рычагов меняются очень хлопотно. Специалисты советуют вместе с ними менять и
подшипники передних колес
2. ШУМ ВЕТРА Довольно
скоро боковые стекла перестают плотно и ровно прилегать к уплотнителям. Ту т
поможет только регулировка окон
3. ГИДРОСТОЙКИ Иногда
они все же протекают. Мер профилактики не существует. В худшем случае придется
менять целиком
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
выглядит молодо и свежо. Его выставил на продажу первый владелец. Машина была
приобретена им в 2006 году в версии HDi 205 (битурбо, сажевый фильтр). C тех
пор она преодолела 136.000 км. Это объясняет ее аккуратный внешний вид.
Интерьер также прекрасно сохранился. С6 в штатной комплектации щедро оснащался.
Владелец доплатил лишь за «черный металлик» и навигацию. Шесть лет назад он
раскошелился на €52.770. Сегодня в Германии за эту машину просят €14.890.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА C6
не трогается с места, он отчаливает, как яхта. Кузов плавно покачивается на
гидропневматике. Сначала машина приседает на корму, потом на нос и быстро качка
проходит. Убаюкивающе плавно едет по дороге, иногда сотрясаясь от поперечных
стыков и трещин. АКП работает плавно, но V6 HDi тянет вяло.
НАША ОЦЕНКА Восхитительный
автомобиль! Роскошный и ухоженный. И уникальный: у вас будет один такой на весь
квартал.
Интерьер Citroёn C6 нам
напоминает о космическом корабле, обстановка тут более домашняя. Но с
электронными приборами и проекционным дисплеем
Кресла удобные и широкие,
под стать мягкому характеру C6
Турбодизель V6 был разработан
вместе с Ford, поставлялся так же на Jaguar
ИТОГ
Высочайший комфорт, надежная
техника, хорошее качество – Ctiroёn C6 не так плох, как о нем думают.
Lancia Thesis
Автомобильная антитеза
Компания Lancia в
2002-2009 годах пыталась продавать свой самый дерзкий дизайнерский эксперимент
под девизом «Мощь большой культуры». Со скрипом итальянцам удалось продать
всего около 16.000 машин. Из них 1120 нашли хозяев в Германии. Настоящий
эксклюзив! С трудом верится, что большой роскошный седан с интерьером, обитым
кожей Nappa и украшенным вставками из натуральной древесины провалился с таким
треском. То ли экстравертный дизайн, то ли слабая дилерская сеть послужили причиной
провала. Сегодня в Германии седан Thesis продают за €4000. В Беларуси есть пара
экземпляров по $13.000.
Типичные проблемы
К сожалению, ржавчина
интенсивно поражает кузов Thesis. У 7-летней машины уже вовсю «цветет» капот
(изнутри вдоль боковых кромок), крышка багажника (под номерным знаком) и
средние стойки кузова (в дверном проеме). Еще и днище (см. фото) активно
покрывается ржавчиной. Японский 5-ст. «автомат» от компании Aisin напрягает больше
всего: производитель не предписал никаких замен масла, но они обязательно нужны
ему каждые 50.000 км. Иначе образуется нагар, который в первую очередь забивает
магистрали и клапаны, что нарушает циркуляцию масла. Промывка и замена жидкости
может помочь лишь в самых легких случаях. Еще неприятности доставляет электрическая
начинка дверей.
1. АКПП требует замены
масла каждые 50.000 км. Это продлевает срок ее службы
2. РЖАВЧИНА уже
повсюду: на капоте, крышке багажника,средней стойке кузова и днище
3. ЭЛЕКТРИКА В Thesis
могут ломаться не только электроприводы окон
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это 7-летний Thesis с 2,4-литровым дизелем и пробегом в 172.000 км. Его
изначальная цена в 2005 году – €45.990. Нынче за него просят в 10 раз меньше.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
АКП грубо переключается «вниз». Электроприводы зеркал и окон с дефектами. На
капоте, средних стойках кузова и на днище процветает ржавчина. У передних колес
изношены боковые сегменты протектора. Ремень ГРМ вроде бы поменяли вовремя – на
120.000 км.
НАША ОЦЕНКА Цена на
Thesis невелика. Но сразу после покупки в него придется вложить пару тысяч для
устранения дефектов и ржавчины.
Красивая жизнь:
классические приборы, благородная отделка
5-цилиндровый мотор
работает грубо, он слабее, чем моторы Citroёn и Volvo
ИТОГ
Не стоит клевать на низкую
цену. Она является признаком больших проблем и трат.
Volvo S80
Просто надежный швед
Безопасный,
неразрушимый и динамичный как черепаха. Список предрассудков о Volvo также
бесконечен. Многие сохранились до сих пор. У S80 второго поколения полный пакет
систем безопасности и никаких проблем со ржавчиной. С динамикой все более или
менее нормально. Разнообразие двигателей варьируется от 109 до 315 л.с. Машины
первых лет выпуска (2006 и 2007) уже дешевле $20.000. Очень популярны дизельные
модели.
Типичные проблемы
Эксперты TÜV могут
придраться лишь к большим люфтам в рулевом управлении. Причина: износ рулевых
наконечников. Их замена и обязательная регулировка схождения колес не обойдутся
дорого. При эксплуатации большой и тяжелый Volvo так же напрягает интенсивным
износом расходников тормозной системы. Электроника полностью пронизана
CAN-шиной, но очень надежна. Двигатели так же без проблем, известны лишь
единичные случаи поломок турбин и разрывов ремней ГРМ.
1. ЛЮФТ Почаще осматривайте
наконечники рулевых тяг и меняйте их
2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ изнашиваются
сравнительно быстро
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это Volvo S80 D5 Kinetic, который за 6 лет пробежал 178.000 км. Он оснащен
ксеноном, подогревом сидений, кожаной обивкой и системой навигации.
Первоначальная стоимость €42.600. На сегодняшний день машин примерно втрое
дешевле.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 185-сильный
двигатель звучит сдержанно, спонтанно ускоряет автомобиль, тяга его обильна.
S80 едет комфортно пока дорога ровная, в целом, подвеска жестковата. Все
работает, даже диагностика и осмотр на подъемнике не выявили недочетов.
НАША ОЦЕНКА Покупать!
Внешне и внутренне Volvo в очень хорошем состоянии.
Нордический и
лаконичный: салон Volvo хорош, прекрасно сохранился, но скучноват
Мощный и экономичный:
5-цилиндровый дизель Volvo неприхотлив
ИТОГ
Крепкий, безопасный и комфортабельный.
S80 предлагает лучшие качества машин Volvo.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Uncategorized2 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие