Новости
Представлен Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
Представлена самая мощная и быстрая версия спорткара Mercedes-Benz SLS AMG – Black Series.
Представлен Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
Представлена самая мощная и быстрая версия
спорткара Mercedes-Benz SLS AMG – Black Series.
«Черно-серийный» Mercedes-Benz SLS AMG стал мощнее и легче, а
также улучшил свою аэродинамику, что в совокупности сделало его быстрее.
Главные изменения в двигателе –
новые впускной тракт, распредвалы, улучшенное охлаждение воды и маслы, а также
увеличенное давление впрыска топлива. Все это позволило поднять мощность
атмосферной 6,2-литровой «восьмерки» с 591 до 631 л. с. при 8000 об/мин. Крутящий
момент при этом уменьшился, с 648 до 634 Нм. Тем не менее, время разгона до
сотни сократилось на 0,2 с, до 3,6 с. Максимальная скорость осталась прежней –
315 км/ч.
Улучшению динамики поспособствовала
и «липосакция», хотя упрекнуть стандартный Mercedes-Benz SLS AMG в «полноте» и без того
нельзя. Тем не менее, в исполнении Black Series он сбросил 70 кг. Так,
например, новая титановая выхлопная система весит всего 17 кг, что на 31 кг
легче стандартной, гоночные кресла-ковши обеспечили еще 15-килограмовый
выигрыш, а отказ от мультимедийной системы и замена свинцово-кислотной
аккумуляторной батареи на литий-ионную позволит сэкономить, соответственно, 6 и
8 кг. Снаряженная же масса спорткара составляет 1550 кг.
Все это великолепие может быть
дополнено еще и специальным аэродинамическим пакетом, улучшающим стабильность
на высоких скоростях. В него входят регулируемые заднее антикрыло и передние «закрылки»
в воздухозаборниках. Кроме этого можно заказать и регулируемую подвеску с
электронно-управляемым блокирующимся дифференциалом.
Во сколько обойдется Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, пока неизвестно. Но
уж точно никак не меньше €250.000.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит