Autosalon.by

Новости

Просто и надежно

Матчасть интересует наших читателей не меньше, чем качества и характеристики автомобиля. А потому перед тест-драйвом мы заехали на СТО и рассмотрели Sandero Stepway в деталях.

Опубликовано

.

Просто и надежно

Sandero Stepway в деталях

Просто и надежно

Матчасть интересует наших читателей не меньше, чем качества и характеристики автомобиля. А потому перед тест-драйвом мы заехали на СТО и рассмотрели Stepway в деталях.

Подвеска

Задняя подвеска Sandero Stepway — независимая пружинная, с двумя продольными рычагами, связанными упругой балкой U-образного сечения (все верно, я ничего не путаю. В народе такую подвеску называют «полузависимой» или  подвеской с Н-образной балкой). В данной балке размещен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Осевые рычаги задней подвески скреплены с кузовом сайлентблоками. Сайлентблоки мощные и легко отхаживают более 100.000 км. Углы установки колес задней оси не регулируются.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Нагрузка на кузов передается через торцевой подшипник. Амортизаторная стойка состыкована с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Шаровая опора запрессована в рычаг и меняется в сборе с ним. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с участием сайлентблоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа скреплен с нижними рычагом подвески болтами.

Реклама

Днище

С завода днище Sandero Stepway покрыто толстым полиуретановым напылением. Оно не только защищает от коррозии, но и служит дополнительной изоляцией и защитой от камней.

Еще одна стандартная мера защиты, которую Sandero Stepway (а также Logan и «простой» Sandero) получают на конвейере – стальной лист, прикрывающий моторный отсек снизу. Толщина стали составляет 2,2 мм.

А это эксклюзив: топливные и тормозные магистрали хэтчбека Sandero Stepway закрыты стальным полукоробом по всей длине пролегания по днищу кузова.

Передние колесные арки прикрыты пластиком. Спереди и сзади есть коротенькие, но довольно эффективные брызговики. Пластиковые накладки на арки и пороги Sandero Stepway закреплены легкосъемными крепежами – при повреждении их можно заменить по отдельности. Литыми дисками Sandero Stepway не оснащается: то, что вы видите на фото, является пластиковым колпаком. При повреждении или обильных царапинах его можно заменить, что обойдется в разы дешевле покупки литого диска или услуги на его восстановление.

Нижняя опора двигателя долго не выхаживала на прародителях Logan/Sandero. В ходе адаптации к дорожным условиям СНГ опора стала в два раза толще и проблем не вызывает.

Реклама

Выхлопная система выполнена единым элементом. В случае поломки придется менять всю трубу. Выхлопная труба утоплена в центральный тоннель днища, не свисает ниже его уровня. Задний лямбда-зонд и его провод не прикрыты дополнительной защитой, но в целом их сохранность от механических повреждений беспокойств не вызывает.

Двигатель

16-клапанный 1,6-литровый мотор, устанавливаемый на Sandero Stepway (и его «братьев») относится к серии K4M. Блок двигателей K4M монолитный чугунный. Силовые агрегат этой серии в различных модификациях выпускается с 1999 года. В исполнении для платформы B0 он обходится без фазовращателя на впускном распредвале. Любопытно, что кулачки распредвалов напрессованы на стальную трубу – прежде такая технология применялась для спортивных двигателей.

Капот оснащен звукопоглощающим матом.

ABS

На Renault Sandero Stepway устанавливается блок ABS (антиблокировочная система) от Bosch поколения 9.0. В базовом исполнении (для Sandero Stepway в комплектации Comfort и Privelege) тормозная система наделена функциями распределения тормозных усилий и распознавания экстренного торможения. Система помогает безопасно тормозить в поворотах и при резком и глубоком нажатии на тормоз моментально доводит давление в тормозной системе до максимальное. Также данный блок реализует механизм предотвращения сильных «клевков» при торможении: для этого система активно использует и задние тормозные механизмы, распределяя тормозное усилие по обеим осям автомобиля.

В максимальной комплектации Sandero Stepway, благодаря все тому же блоку ABS Bosch 9.0, оснащается системой курсовой устойчивости (ESP). К слову, это всего лишь программная функция данного блока, дополненная датчиком ускорений (акселерометром). Система курсовой устойчивости в данном случае борется как с заносами, так и со сносами, для чего применяется функция управления крутящим моментом двигателя. Sandero Stepway специально оснащается системой защиты от переворачивания. Это активная система, которая активируется превентивно. Если полученные от акселерометра свидетельствуют о сильном боковом крене, электроника ограничит мощность мотора и выборочно активирует тормозные механизмы.

Реклама

Sandero Stepway, оснащенный ESP, обладает лучшей проходимостью, так как электроника дополнена антипробуксовочной системой с функцией распознавания дорожной поверхности. В этом случае вывешенное или буксующее колесо будет «прикусываться» тормозным механизмом, чтобы передать крутящий момент на второе ведущее колесо (это происходит благодаря свойствам обычного конического дифференциала).

Защита радиатора

Воздухозаборники прикрыты декоративными пластиковыми решетками, которые неплохо прикрывают радиаторы от попадания камней. Однако Renault предлагает установки мелкой сетки. Разработан даже фирменный аксессуар. В него входят три вырезанных в размер металлических сетки: одна в нижний воздухозаборник и пара в «ноздри», расположенные в бампере рядом с эмблемой.

Нельзя сказать, что радиаторы совсем не защищены.

В качестве аксессуара предлагается набор вырезанных в размер решеток с мелкими ячейками.

Решетки крепятся просто – пластиковыми стяжками.

Реклама

Карданчик рулевого механизма находится в кузове, а потому хорошо защищен от грязи и прочих неблагоприятных факторов. Привод кулисы КПП модели Sandero Stepway тросовый независимо от мотора.

Доступ к лампам передней светотехники ничем не ограничен и осуществляется через прикрытые крышками лючки.

Локализация

На сегодняшний день степень локализации нового Sandero Stepway, выпускаемого на «АвтоВАЗе», достигает 60%. Основные локализованные детали: сиденья, элементы внешней и внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, многочисленные штампованные детали.

ИТОГ

Sandero Stepway сделан максимально просто. Примененные в нем узлы и агрегаты прошли проверку временем и были усилены в ходе адаптации к эксплуатации в СНГ. Стоимость обслуживания на дилерской СТО и в постгарантийный период обещает быть совсем незатратной.

Реклама

Шеф-редактор Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 9 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное