Autosalon.by

Новости

Просто и надежно

Матчасть интересует наших читателей не меньше, чем качества и характеристики автомобиля. А потому перед тест-драйвом мы заехали на СТО и рассмотрели Sandero Stepway в деталях.

Опубликовано

.

Просто и надежно

Sandero Stepway в деталях

Просто и надежно

Матчасть интересует наших читателей не меньше, чем качества и характеристики автомобиля. А потому перед тест-драйвом мы заехали на СТО и рассмотрели Stepway в деталях.

Подвеска

Задняя подвеска Sandero Stepway — независимая пружинная, с двумя продольными рычагами, связанными упругой балкой U-образного сечения (все верно, я ничего не путаю. В народе такую подвеску называют «полузависимой» или  подвеской с Н-образной балкой). В данной балке размещен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Осевые рычаги задней подвески скреплены с кузовом сайлентблоками. Сайлентблоки мощные и легко отхаживают более 100.000 км. Углы установки колес задней оси не регулируются.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Нагрузка на кузов передается через торцевой подшипник. Амортизаторная стойка состыкована с нижним рычагом подвески шаровой опорой. Шаровая опора запрессована в рычаг и меняется в сборе с ним. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с участием сайлентблоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа скреплен с нижними рычагом подвески болтами.

Реклама

Днище

С завода днище Sandero Stepway покрыто толстым полиуретановым напылением. Оно не только защищает от коррозии, но и служит дополнительной изоляцией и защитой от камней.

Еще одна стандартная мера защиты, которую Sandero Stepway (а также Logan и «простой» Sandero) получают на конвейере – стальной лист, прикрывающий моторный отсек снизу. Толщина стали составляет 2,2 мм.

А это эксклюзив: топливные и тормозные магистрали хэтчбека Sandero Stepway закрыты стальным полукоробом по всей длине пролегания по днищу кузова.

Передние колесные арки прикрыты пластиком. Спереди и сзади есть коротенькие, но довольно эффективные брызговики. Пластиковые накладки на арки и пороги Sandero Stepway закреплены легкосъемными крепежами – при повреждении их можно заменить по отдельности. Литыми дисками Sandero Stepway не оснащается: то, что вы видите на фото, является пластиковым колпаком. При повреждении или обильных царапинах его можно заменить, что обойдется в разы дешевле покупки литого диска или услуги на его восстановление.

Нижняя опора двигателя долго не выхаживала на прародителях Logan/Sandero. В ходе адаптации к дорожным условиям СНГ опора стала в два раза толще и проблем не вызывает.

Реклама

Выхлопная система выполнена единым элементом. В случае поломки придется менять всю трубу. Выхлопная труба утоплена в центральный тоннель днища, не свисает ниже его уровня. Задний лямбда-зонд и его провод не прикрыты дополнительной защитой, но в целом их сохранность от механических повреждений беспокойств не вызывает.

Двигатель

16-клапанный 1,6-литровый мотор, устанавливаемый на Sandero Stepway (и его «братьев») относится к серии K4M. Блок двигателей K4M монолитный чугунный. Силовые агрегат этой серии в различных модификациях выпускается с 1999 года. В исполнении для платформы B0 он обходится без фазовращателя на впускном распредвале. Любопытно, что кулачки распредвалов напрессованы на стальную трубу – прежде такая технология применялась для спортивных двигателей.

Капот оснащен звукопоглощающим матом.

ABS

На Renault Sandero Stepway устанавливается блок ABS (антиблокировочная система) от Bosch поколения 9.0. В базовом исполнении (для Sandero Stepway в комплектации Comfort и Privelege) тормозная система наделена функциями распределения тормозных усилий и распознавания экстренного торможения. Система помогает безопасно тормозить в поворотах и при резком и глубоком нажатии на тормоз моментально доводит давление в тормозной системе до максимальное. Также данный блок реализует механизм предотвращения сильных «клевков» при торможении: для этого система активно использует и задние тормозные механизмы, распределяя тормозное усилие по обеим осям автомобиля.

В максимальной комплектации Sandero Stepway, благодаря все тому же блоку ABS Bosch 9.0, оснащается системой курсовой устойчивости (ESP). К слову, это всего лишь программная функция данного блока, дополненная датчиком ускорений (акселерометром). Система курсовой устойчивости в данном случае борется как с заносами, так и со сносами, для чего применяется функция управления крутящим моментом двигателя. Sandero Stepway специально оснащается системой защиты от переворачивания. Это активная система, которая активируется превентивно. Если полученные от акселерометра свидетельствуют о сильном боковом крене, электроника ограничит мощность мотора и выборочно активирует тормозные механизмы.

Реклама

Sandero Stepway, оснащенный ESP, обладает лучшей проходимостью, так как электроника дополнена антипробуксовочной системой с функцией распознавания дорожной поверхности. В этом случае вывешенное или буксующее колесо будет «прикусываться» тормозным механизмом, чтобы передать крутящий момент на второе ведущее колесо (это происходит благодаря свойствам обычного конического дифференциала).

Защита радиатора

Воздухозаборники прикрыты декоративными пластиковыми решетками, которые неплохо прикрывают радиаторы от попадания камней. Однако Renault предлагает установки мелкой сетки. Разработан даже фирменный аксессуар. В него входят три вырезанных в размер металлических сетки: одна в нижний воздухозаборник и пара в «ноздри», расположенные в бампере рядом с эмблемой.

Нельзя сказать, что радиаторы совсем не защищены.

В качестве аксессуара предлагается набор вырезанных в размер решеток с мелкими ячейками.

Решетки крепятся просто – пластиковыми стяжками.

Реклама

Карданчик рулевого механизма находится в кузове, а потому хорошо защищен от грязи и прочих неблагоприятных факторов. Привод кулисы КПП модели Sandero Stepway тросовый независимо от мотора.

Доступ к лампам передней светотехники ничем не ограничен и осуществляется через прикрытые крышками лючки.

Локализация

На сегодняшний день степень локализации нового Sandero Stepway, выпускаемого на «АвтоВАЗе», достигает 60%. Основные локализованные детали: сиденья, элементы внешней и внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, многочисленные штампованные детали.

ИТОГ

Sandero Stepway сделан максимально просто. Примененные в нем узлы и агрегаты прошли проверку временем и были усилены в ходе адаптации к эксплуатации в СНГ. Стоимость обслуживания на дилерской СТО и в постгарантийный период обещает быть совсем незатратной.

Реклама

Шеф-редактор Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 19 =

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию

В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид четвертый

Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.

Концепт Suzuki Vision e-Sky салон вид первый

Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид первый

Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид второй

Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид третий

Фото: Suzuki

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто