Новости
Расцвет сакуры. Новый большой японский седан
Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.
Расцвет сакуры
Редактор Томас Хиршбергер: «Mazda 6 превратилась во внушительный седан с элегантными линиями 4-дверного купе»
Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.
Автомобили, которые пытаются начать свою жизнь как концептуальные звезды автошоу, часто бывают наказаны за беспечность и наивность – их попросту не допускают до конвейера. Мне всегда было любопытно, в чем смысл создания концепта, который либо никогда не пойдет в серию, либо попадет на конвейер, потеряв 99% тех смелых дизайнерских решений? Ну да ладно. Главное, что с новой Mazda 6 такого не произошло. Помните концепт Takeri, пройти мимо которого на японском автосалоне было невозможно, не свернув шею? Так вот, японская новинка растеряла лишь толику той сногсшибательности, дойдя до конвейера. Mazda 6 элегантна и стремительна, как Alfa Romeo в свои лучшие годы. Мы всегда рады такому автомобилю, тем более японскому.
Интерьер новинки напоминает о Mazda CX-5: многие элементы фурнитуры аналогичны или очень похожи. Посадка за рулем весьма удобная
В общем, японцы сдержали слово и не понапрасну баловали нас лихими и страстными изгибами кузова Takeri. Конечно, серийный автомобиль не выглядит столь дерзко, остро и футуристично. Интерьер вообще пришлось переиначить – никаких экспериментов, только здоровый прагматизм и на порядок выросшее качество материалов и сборки. Новинке от Mazda по-прежнему удается витать в облаках, не опускаясь до уровня автомобиля для семейной рутины и не поднимаясь в заоблачную высь, где царит непонимание любых смелых выходок, и возникает отторжение со стороны клиентов. Автор дизайна Mazda 6 Акира Таматани смог воплотить в жизнь свои креативные идеи – в результате, в очень серьезном и зачастую скучном сегменте седанов D-класса появился столь впечатляющий и неповторимый автомобиль. Тут вам и динамика, и узнаваемый стиль, и модные нынче мотивы «четырехдверного купе». Пологая крыша заканчивается короткой крышкой багажника. Поднимите ее – багажный отсек с легкостью примет до 480 л поклажи. Если нужно больше, спинки задних сидений складываются по частям.
На центральной консоли размещена шайба управления бортовой мультимедийной системой. Однако стояночный тормоз так и остался механическим
Передок новой Mazda 6 получился крайне выразительным благодаря отвесной радиаторной решетке с пятью углами, мускулистыми колесными арками, своды которых проступают на уровне капота. Бока кузова также выглядят довольно вдохновляюще.
Места сзади очень много – буквально для ног любой длины. Никакой другой седан D-класса не способен порадовать еще большим простором
Габаритная длина Mazda 6 увеличилась на 11 см – до 4,86 метров, а в ширину кузов прибавил 4,5 см. Это новый рекорд в сегменте, новинка от Mazda крупнее прежних рекордсменов – Ford Mondeo и Toyota Camry. Все «лишние сантиметры» ушли на обустройство салона и приданию ему еще более просторной обстановки. Благодаря колесной базе, которая прибавила 10,5 см, места на заднем ряду почти как в лимузине. Места на уровне коленей даже с избытком. А вот места над головой почти впритык – элегантная форма крыши потребовала жертв. Задний диван отформован под двоих пассажиров – третьему придется сидеть на при поднятой центральной секции.
Моторы Skyactiv уже знакомы по кроссоверу CX-5. Выбор будет состоять из трех бензиновых и двух дизельных моторов (от 145 до 192 л.с.)
Кроме дизайна и увеличения габаритов японские конструкторы позаботились об уменьшении сна ряженной массы автомобиля. Mazda 6 стала легче на 100 кг, по сравнению с более компактным предшественником. Это само по себе достижение. Вдобавок, меньший вес помогает новым моторам экономить топливо еще более эффективно. Японцы обещают, что новая Mazda 6 будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. Для новинки уже заготовлены три бензиновых и два дизельных двигателя. Они будут доступны на момент начала продаж, старт которых назначен на 2 февраля 2013 года. Седан Mazda 6 будет продаваться по всему миру. Универсал, который сначала обнародовали в интернете, а позже был официально представлен на Парижском автосалоне, предназначен главным образом для европейских покупателей. Компания считает, что в Старом Свете на его долю придется до 75% всех продаж новой Mazda 6. Также японцы обещают сохранить цены на приемлемом уровне. В Европе Mazda 6 со 145-сильным бензомотором будет стоить на €4000 дешевле конкурентного Passat. Весьма щедрое предложение!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИТОГ
Дизайн становится аргументом №1 к покупке автомобиля. Новая Mazda 6 уже исключила один фактор риска. Теперь нам предстоит убедиться в том, что новинка едет также классно, как выглядит. Нас ждут новые встречи, уже на дороге.
Томас Хиршбергер
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов