Новости
Renault наращивает продажи за пределами Европы
Группа Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.
Renault наращивает продажи за
пределами Европы

Группа Renault успешно
следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.
В 2012 г. Группа
поставила новый рекорд по объему продаж за пределами Европы, реализовав 1 279
598 автомобилей (+9,1%). Впервые в своей истории Группа реализовала свыше
половины объема продаж за пределами Европы.
Этот успех на
международном рынке не позволил, тем не менее, компенсировать сокращение на 18%
объема продаж в самой Европе.
В целом, общий объем
продаж Группы во всем мире в размере 2 550 286 автомобилей снизился на 6,3% в
сравнении с 2011 г.
Результаты 2012 г.
За пределами Европы: Группа добилась рекордного уровня продаж и долей
рынка в регионах Америка и Евразия. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м
и 3-м рынками Группы.
В Европе: на рынке, переживающем кризис (-8,6%), в ситуации,
когда Группа вынуждена следовать логике поддержки маржинальной прибыли и
реструктуризации коммерческого предложения в Великобритании, ее доля рынка
составила 9,1% (-1 пункт), а объем продаж – 1 270 688 автомобилей,
снизившись на 18%.
2012 г. стал годом расширения
модельного ряда электромобилей в связи с выпуском Twizy. За год было продано
свыше 9 000 автомобилей этой модели. Благодаря Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.,
Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей в 28%.
Выйдя на рынки Европы и Турции в
последнем квартале 2012 г., Новый
Clio пользуется успехом у своей
аудитории.
В
сегменте коммерческого
транспорта Renault укрепила свои
позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе она 15-ый год
подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.
«Стратегия интернационализации Группы приносит свои
плоды. В 2012 г. мы вновь бьем рекорды продаж за пределами Европы благодаря
двум маркам – Renault и Dacia. Тем не менее, этот успех не смог полностью
компенсировать снижение наших продаж в Европе. В более сложных, чем ожидалось,
условиях рынка мы выбрали политику поддержки маржинальной прибыли», – заявил Жером Столл, Исполнительный вице-президент и Коммерческий директор Группы.
Продажи по маркам
Объем продаж Renault снизился на
6% по сравнению с 2011 г., несмотря на
значительный – в 13,9% – рост за пределами Европы.
С результатом в 2 124 773 авт., на марку приходится 83% объема продаж Группы.
Объем продаж Dacia вырос на 4,8%
до 359 822 авт., чему
способствовало расширение модельного ряда в 2012 г. после выпуска минивэна
Lodgy, первого представителя коммерческого транспорта Dokker, а также
обновление Sandero и Logan.
Объем продаж Renault Samsung
Motors упал на 44,4% до 65 691 авт., что связано с реструктуризацией коммерческой сети
и продуктового предложения, направленных на рост продаж с 2013 г. Успешно
стартовали продажи нового SM5, первого продукта, выпущенного после ввода «Плана
возрождения» марки.
Европа : рынок в кризисе и
неблагоприятный рыночный микс
На переживающем кризис рынке продажи Группы
снизились на 18%, ее доля рынка составила 9,1% (-1 пункт). Марка Renault
занимает 3-е место на рынке легкового и коммерческого транспорта.
Продажи
марки Renault, находящиеся в сильной зависимости от ситуации на
французском и южно-европейском рынках, страдают от происходящего там спада.
В то же время марка продолжала следовать политике
поддержки маржинальной прибыли на единицу реализованной продукции, принятой в
2011 г.:
1. Реструктуризация коммерческого
присутствия марки в Великобритании (доля рынка 2,4%, снижение на 1,6 пункта)
2. В контексте значительного
давления на цены, продолжение ценовой политики и продаж через установившиеся
каналы дистрибуции, несмотря на старение модельного ряда до запуска Нового
Clio.
Марка
Renault подтверждает свое лидерство в
сегменте коммерческого транспорта 15-ый год подряд, добившись доли рынка в 15,5%.
Первая марка,
предлагающая 4 модели электромобилей, Renault является лидером европейского рынка с
долей в 28%.
Марка Dacia расширила свое коммерческое предложение, благодаря
запуску Lodgy, и добилась доли рынка в 1,6% (+ 0,1 пункта). Во Франции
марка Dacia, занимающая 6-е место на рынке, улучшает долю на рынке на 0,1
пункта до 3,7%. В Испании рост марки составил 0,6 пункта и достиг 2,3%.
Во Франции, несмотря на снижение продаж на 24,7%, марка Renault остается лидером на
рынке легковых автомобилей и выводит Twingo, Mégane и Scénic на первые места в
их сегменте. На рынке коммерческого транспорта марка лидирует с долей рынка
32,1 % (+0,1 пункта), несмотря на снижение объема продаж на 10,1%. Kangoo,
Master и Clio Société занимают три верхние ступени подиума наиболее продаваемых
моделей коммерческого транспорта среди всех марок.
За пределами Европы : рост на 9,1 %, подтверждающий
стратегию интернационализации Группы
Доля продаж за пределами Европы выросла на 7,1 пункта и составляет в настоящий
момент 50,2% всех продаж Группы – по сравнению с 43,1% в 2011 г.
Реализовав 1 279 598 авт., Группа установила рекорд по продажам и
продолжает рост во всех регионах. Ее международный рост обеспечен продукцией, отвечающей ожиданиям клиентов
разных стран (Pulse, Scala, Novo Clio, Новый SM5…), а также локальным производством
автомобилей на базе платформы B0 (Duster,
Logan). Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками Группы.
Марка Renault вышла на 3-е место в России. В Бразилии
она является 5-й маркой, давно преодолев планку в 200 000 проданных
единиц.
Продажи коммерческого транспорта за пределами Европы увеличились на 14,6% и
составили 99 690 проданных единиц (29,6% общего объема, + 5,6 пункта).
Евразия:
рост продаж на 21,6%, Россия: 3-ий по значению рынок Группы
Группа поставила рекорд, продав около 208 000
автомобилей, и впервые ее доля рынка превышает 6% (6,2%).
В России: марка Renault достигает рекордных показателей
продаж (+22,7%) и доли рынка в 6,5% (+ 0,6 пункта), продав 189
852 автомобиля. Она становится 3-ей маркой на рынке, благодаря
успехам в сегменте C (продажи Mégane и Fluence выросли на 44%) и признанию
Duster. Эта модель, запущенная в марте, уже входит в топ-3 своего сегмента на
российском рынке. Продолжается развитие дилерской сети марки, за счет открытия
15 новых точек продаж составившей 153 точки на конец 2012 г.
Америка:
рекордный объем продаж (+13,6%) и доли рынка (6,6 %, + 0,5 пункта)
Группа ставит рекорд по объему продаж и доле рынка,
продав 450 916 автомобилей, благодаря успешному запуску Duster и модернизации
Sandero.
Бразилия сохраняет
за собой место 2-го рынка Группы Renault, благодаря росту продаж на
24,3 % на рынке, в свою очередь, выросшем на 6,1%. Марка Renault, растущая
в 4 раза быстрее рынка, установила новый рекорд продаж (241 594 ед.) и
доли на рынке (6,6 %, то есть +1 пункт).
В Аргентине, где рынок сокращается, продажи Группы выросли на
12%, также достигнув рекордного показателя в 118 727 проданных
автомобилей. Доля рынка составила 14,8% (+1,8 пункта). Таким образом, Аргентина
становится 5-ым по значению рынком Группы.
Благодаря расширению специализированной сети Renault
Pro+, выросшей до 46 точек продаж, Группа продолжает свой рост, как на рынке
легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта.
Евромед
и Африка: рост продаж на 4,4 %, доля рынка в размере 14,8 % (+0,1 пункта)
Продав 360 918 автомобилей, Группа
установила рекорд по объему продаж и укрепила свои позиции на главных рынках
региона.
В Алжире отмечен рекордный рост продаж (113 664 ед.)
на 51,5%, впервые их объем перешагнул за 100 000 автомобилей. На
быстрорастущем рынке Группа Renault выиграла 0,8 пункта доли рынка, составившей
26%. Марка Renault остается лидером благодаря успеху Logan и Clio, в то время
как Dacia занимает 4-е место на рынке (6-я в 2011 г.).
В Марокко Группа также выдвигает свои марки, Dacia и Renault,
в лидеры продаж (47 709 ед., новый рекорд) и завоевывает долю рынка в
36,6 %.
В Румынии: Группа сохраняет лидирующее положение и занимает
долю рынка в 33,8 % (28 225 проданных автомобилей). Dacia
по-прежнему n°1 на рынке, благодаря Logan, Sandero и Duster.
В Турции: марка Renault остается лидером рынка легковых
автомобилей, с долей 13,1% (-2.8 пункта), несмотря на прекращение продаж Symbol
с дизельным двигателем. Успешно прошел запуск Нового Clio.
Азия-Тихоокеанский регион: «пробуждение»
Индии
2012 г. был ознаменован ускорением развития Индии.
Модельный ряд Renault расширился до 5 моделей: вслед за Fluence и Koleos, в
гамму были включены Pulse, Duster и Scala. Эти запуски отражают намерение
Группы стать важным игроком на рынке, ставшим третьим основополагающим
направлением ее международной стратегии, вслед за Россией и Бразилией. Доля рынка
Группы составила 1,1%.
В Китае, где Группа увеличила число точек продаж до 95,
продажи Renault выросли на 22,4%, составив 29 724 ед., чему способствовал
успех Koleos и всей гаммы седанов, от Fluence до Talisman.
В Корее продажи сократились на 45,1%. Renault Samsung
Motors переживает переходный период реструктуризации своей торговой сети и
коммерческого предложения.
Перспективы Группы на 2013 г.
В 2013 г. мировой рынок должен вырасти на 3% в
сравнении с 2012 г., тогда как европейский рынок, по ожиданиям, сократится
минимум на 3%.
«Сильная своей стратегией международного роста и
запуском на рынок новых привлекательных продуктов, Группа Renault в 2013 г. вновь держит курс на
рост. На рынках за пределами
Европы мы продолжим следовать нашей стратегии развития, а в Европе наша цель –
вернуть доли рынка, придерживаясь выбранной коммерческой стратегии. Наш рост
будет поддержан успешным стартом Нового Clio и широким наступлением с такими
продуктами, как Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Symbol, Новый Logan,
Новый Sandero, Новый Fluence и Novo Clio», – заявил Жером Столл, Коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту Группы.
Общий объем продаж по маркам
|
|
Совокупно на конец декабря* |
|
||
|
|
2012 г. |
2011 г. |
% изменение |
|
|
|
||||
|
RENAULT |
|
|||
|
Легковые автомобили |
1 803 065 |
1 918 862 |
– 6 % |
|
|
Коммерческий транспорт |
321 708 |
342 409 |
– 6 % |
|
|
ЛА + КТ |
2 124 773 |
2 261 271 |
– 6 % |
|
|
RENAULT SAMSUNG |
|
|||
|
ЛА |
65 691 |
118 |
– 44,4% |
|
|
DACIA |
|
|||
|
ЛА |
344 912 |
323 145 |
+ 6,7 % |
|
|
КТ |
14 910 |
20 332 |
– 26,7 % |
|
|
ЛА + КТ |
359 822 |
343 |
+ 4,8% |
|
|
GROUPE RENAULT |
|
|||
|
ЛА |
2 213 668 |
2 360 142 |
– 6,2 % |
|
|
КТ |
336 618 |
362 741 |
– 7,2 % |
|
|
ЛА + КТ |
2 550 286 |
2 722 883 |
– 6,3 % |
|
Общий объем продаж Группы (ЛА + КТ) по
регионам
|
|
Совокупно на конец декабря * |
|
||
|
|
2012 г. |
2011 г. |
% |
|
|
|
||||
|
Франция |
551 314 |
689 023 |
– 20% |
|
|
Европа** (кроме Франции) |
719 374 |
861 179 |
– 16,5 % |
|
|
Итого Франция – Европа |
1 270 688 |
1 550 202 |
– 18 % |
|
|
Евромед и Африка |
360 918 |
345 865 |
+ 4,4 % |
|
|
Евразия |
207 751 |
170 831 |
+ 21,6 % |
|
|
Америки |
450 916 |
396 927 |
+ 13,6 % |
|
|
Азия – Тихоокеанский регион |
260 013 |
259 058 |
+ 0,4 % |
|
|
Итого вне региона Франция + Европа |
1 279 598 |
1 172 681 |
+ 9,1% |
|
|
ИТОГО |
2 550 286 |
2 722 883 |
– 6,3 % |
|
* Продажи
** Европа = Европейский Союз (24 страны) + Хорватия, Исландия, Норвегия
& Швейцария
10 основных рынков Группы Renault на
конец декабря 2012 г.
|
СТРАНА |
ПРОДАЖИ |
ДОЛИ РЫНКА |
|
Франция |
551 |
24,2 % |
|
Бразилия |
241 |
6,6 % |
|
Россия |
189 |
6,5 % |
|
Германия |
170 |
5,1 % |
|
Аргентина |
118 |
14,8 % |
|
Турция |
118 |
15,2 % |
|
Алжир |
113 |
26 % |
|
Иран |
100 |
9,8 % |
|
Италия |
96 |
6,3% |
|
Испания |
83 |
10,7 % |
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок6 дней назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Авторынок4 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Новости4 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Первый гибрид китайской марки





