Autosalon.by

Новости

Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия

В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.

Опубликовано

.

Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия

Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия

В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.

Хорошие показатели в Европе компенсируют спад на ослабевших рынках, в частности в России и Латинской Америке. Компания рассчитывает на продолжение роста продаж во втором полугодии за счет выпуска новых моделей в течение всего года.

В первой половине 2015 г. при росте мирового автомобильного рынка на 1,4% объем продаж Группы Renault также несколько увеличился и составил 1 375 863 автомобиля. Результаты деятельности Группы соответствуют тенденции, наметившейся в последние месяцы: динамичный рост в Европе компенсирует слабые результаты за ее пределами.

В Европе объем продаж Группы Renault по-прежнему растет быстрее рынка. При росте рынка на 8,5% он увеличился на 9,3% (849 088 автомобилей). Рыночная доля Группы увеличилась в большинстве европейских стран и достигла 10,2% (легковые автомобили+коммерческий транспорт), в частности благодаря хорошим показателям в Южной Европе.

Марка Renault показала отличные результаты: ее продажи выросли на 10,6% (643 928 автомобилей) благодаря спросу на модели Clio, Captur, Twingo, Trafic и Master.

Реклама

За пределами Европы на некоторых развивающихся рынках по-прежнему наблюдается низкая экономическая активность из-за кризиса. В частности, это относится к России и Бразилии, где объем продаж Группы сократился сопоставимо с падением рынка (-40,8% и -18,7%). Однако ситуация выглядит намного оптимистичней в Турции, Румынии и Алжире, где объем продаж Группы вырос на 35,3%, 23,9% и 8,6%, соответственно.

«В первой половине 2015 г. мы серьезно укрепили свои позиции в Европе и смягчили падение на российском и бразильском рынках. Эти результаты показывают, что мы меньше зависим от ситуации на конкретных рынках и умеем пользоваться возникающими возможностями», — отметил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.

ЕВРОПА

В Европе Группа Renault в полной мере воспользовалась преимуществом, которое ей дал успех новых продуктов и восстановление рынка: объем продаж вырос на 9,3% и составил 849 088 автомобилей за первое полугодие. На долю Группы пришлось более 10% всех проданных в Европе автомобилей.

Марка Renault уверенно движется вперед благодаря отличной динамике продаж — 643 928 автомобилей в первом полугодии (+10,6%). Renault занимает второе место после Nissan по скорости роста с рыночной долей (ЛА+КТ) в 7,8% (+0,14 пункта).

Реклама
 • Clio стала второй самой продаваемой моделью в Европе и с большим отрывом возглавляет список самых популярных автомобилей во Франции.
• Captur по-прежнему является самым продаваемым городским кроссовером в Европе.

Несмотря на широкую базу для сопоставления в первом полугодии 2014 г., когда на рынок вышел Duster (фаза 2), марка Dacia продемонстрировала рост на 5,3%, продав за первые шесть месяцев 2015 г. 205 160 автомобилей. В этом году марка отмечает десятилетие начала работы в Европе и приближается к знаковой отметке в 2 млн автомобилей Dacia, проданных в этом регионе.

Среди крупнейших европейских рынков Группы Renault самый мощный рост (30,9% и 24,4%, соответственно) зафиксирован в Испании и Италии, которые занимают 5-е и 3-е место среди всех рынков Группы (см. таблицу). Группа добилась рекордных за последние 30 лет продаж в Италии, где ей принадлежит 9,2% рынка.

На европейском рынке электромобилей, который продолжает уверенный рост (+52%1), доля Renault увеличилась на 72%1 по сравнению с 2014 г. В частности, Renault совершила мощный рывок в Великобритании и Норвегии. ZOE по-прежнему является самой популярной моделью Группы: на начало года ее продажи выросли более чем в два раза. В 2015 г. Renault планирует сохранить лидерские позиции по продажам электромобилей в Европе.

Во Франции, на основном рынке Группы, объем продаж вырос на 3,7% и составил 325 365 автомобилей. Коэффициент проникновения марки Renault во Франции достиг 22,3% (+0,23 пункта). Clio, Twingo, Captur и Scenic являются лидерами своих сегментов. Группа поднялась на 1,2 пункта на французском рынке легких коммерческих автомобилей и остается лидером с долей в 32,5%. Kangoo, Trafic и Master доминируют в своих сегментах.

РЫНОК ВНЕ ЕВРОПЫ

Реклама

В регионе Евразия в первом полугодии российский рынок упал на 37,1% из-за экономического кризиса. На этом высококонкурентном рынке Группа сосредоточилась на сохранении прибылей, ее доля за рассматриваемый период составила 7,4% (-0,5 пункта).

Восстановление рынка Турции, где объем продаж Группы вырос на 35,3% (67 856 автомобилей) и позволил получить рыночную долю в 15,8%, а также уверенные результаты в Румынии (+24% при рыночной доле примерно в 42%), помогли региону Евразия ограничить общее падение объема продаж показателем в -10.2%.

В американском регионе объем продаж упал на 20,6% до 163 223 автомобилей. Продажи в Бразилии сократились на 18,7% до 89 527 автомобилей, однако Группа смогла увеличить свою рыночную долю более чем на 7,0%.

В Аргентине в условиях нестабильности финансового рынка Renault решила снизить зависимость от курса песо и ограничила объем импорта. Продажи упали на 39,8% (31 808 автомобилей) на рынке, который за полугодие сократился на 17,5%.

Группа сохраняет уверенные позиции в Колумбии и увеличила здесь свою рыночную долю на 1 пункт (17,6%) по сравнению с первым полугодием 2014 г.

Реклама

В регионе Африка, Ближний Восток, Индия объем продаж Группы несколько увеличился (+0,7%) и составил 150 735 автомобилей, что соответствует рыночной доле в 3,6%. Благодаря маркам Renault и Dacia Группа демонстрирует свое лидерство в странах Магриба с рекордной рыночной долей в Алжире (31,8%, +7,2 пункта) и Марокко (38,2%, +0,9 пункта). В Алжире модель Renault Symbol, выпускаемая на заводе Уэд-Тлелат в области Оран и появившаяся на рынке в конце 2014 г., стала бестселлером в мае.

В Индии на фоне роста рынка на 6,2% продажи сократились на 3,2% (23 346 автомобилей), но стали расти после выхода Lodgy в апреле. Появление Kwid должно поддержать эту динамику во втором полугодии.

В азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж сократился на 5,6% (53 621 автомобиль), несмотря на рост Renault Samsung в Корее (+0,8%, 37 260 проданных автомобилей). В Китае Группа зафиксировала резкое падение объема продаж (-45,5%) в ожидании выхода на рынок нового локально производимого автомобиля, который намечен на начало 2016 г.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2015 ГОД

Во втором полугодии европейский авторынок останется на подъеме и по-прежнему будет компенсировать падение объема продаж в наших основных развивающихся странах. Мы ожидаем, что объем продаж в Европе будет расти на минимальном годовом уровне в 5%, из которых минимум 2% придется на Францию. Мировой авторынок должен вырасти на 1% вместо ранее прогнозировавшихся 2%, в частности, из-за замедления роста в Китае и кризиса в Латинской Америке и России.

Реклама

Положению Группы помогут недавние запуски новых моделей, в основном Espace и Kadjar, которые были очень тепло встречены рынком, а также Lodgy и Kwid в Индии.

На этом фоне Группа подтверждает свои целевые показатели на год:

• дальнейшее увеличение уровня мировых продаж;

• укрепление позиций марки Renault в Европе;

• укрепление позиций на основных развивающихся рынках.

Реклама

«После трех лет планомерного роста мы подтверждаем свое стремление достичь новой знаковой отметки в этом году. Укрепление наших позиций в Европе вместе с выходом большого числа новых моделей в 2015 г. ясно говорят о нашей способности ускорить рост во второй половине этого года», — заявил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − шесть =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное