Новости
Роскошь грязи не боится
Делимся впечатлениями о большой немецкой новинке: Mercedes GL
Роскошь грязи не боится

В прошлом году Mercedes
обновил M-класс, а в этом настала очередь флагманского GL-класса. Мы делимся
впечатлениями о большой немецкой новинке.
Размер – это дело
относительное. Вот, например, длина реки Рио-Гранде, если верить Википедии, составляет
3034 км, что вдвое длиннее немецкого Рейна. Однако в США Рио-Гранде – всего
лишь третья по длине водная артерия. Поэтому в окрестностях города Санта-Фе,
расположенного в штате Нью-Мехико, к реке Рио-Гранде относятся как к тихому
ручейку. Поток неспешно течет в глубоком ущелье и набирает настоящую мощь лишь
в сотнях километров отсюда.

Отношение к Mercedes GL
такое же. В Европе его-то габаритами и масштабами ему тесно, как слону в
посудной лавке. Его настоящий дом – Северная Америка. Здесь он гармонично
вливается в толпу сотен тысяч огромных внедорожников и пикапом и ничуть не
выделяется своими щедрыми размерами.
С технической точки
зрения новый GL (новый индекс W166X) происходит от менее крупного ML (W166).
Впрочем, и прошлые поколения обоих моделей (W164) также находились в близком
родстве по инженерной линии. GL традиционно получил более длинную колесную
базу, габариты кузова были увеличены до размеров среднестатистической гостиной
европейской квартиры. Новый GL стал еще просторнее внутри. На всех трех рядах
сидений места предостаточно, немецкий внедорожник возьмет на борт семерых
взрослых американцев.

У сидений второго ряда
регулируется наклон спинок, но сами кресла без продольной регулировки. Кресла складываются
в два движения, их механизм разблокируется нажатием кнопки
Пассажиры нового GL
защищены от шума еще более толстым слоем изоляции. Ни шум мотора, ни ветра, ни
шуршание покрышек – ничего не проникает в роскошный интерьер. Стандартная для
всех версий GL пневмоподвеска Airmatic нежно убаюкивает пассажиров этого тихого
люксового гиганта. Пневмоэлементы были модернизированы, теперь огромный кузов
больше не раскачивается на длинных волнах американского шоссе. GL уверенно
стоит на дороге, подвеска отфильтровывает любые неровности и стыки, попадающие
под колеса внедорожника. Плавность хода на асфальте любого качества можно
охарактеризовать как «бархатисто мягкую». А вот на бездорожье, особенно когда
пневмоподвеска обеспечивает максимально высокий клиренс, пассажиры и водитель
довольно явственно ощущают неровный профиль дикой местности. GL здорово умеет
преодолевать канавы и рытвины, ямы и кочки, но в такой ситуации плавность его
подвески не сравнится со всеядностью ходовой части Range Rover.
Но в целом, это всего
лишь небольшой минус нового GL. Главное, что вне дорог он чувствует себя
практически как опытный следопыт. Базовая настройка системы ESP блестяще
предотвращает бесполезное вращение буксующих или вывешенных колес. За умеренную
доплату в €2868 новый GL может быть оснащен пакетом ON&OFFROAD, включающим в
себя трансмиссию с настоящей понижающей передачей и настоящими блокировками
межосевого и заднего дифференциалов. С данным пакетом пневмоподвеска обладает особым внедорожным режимом, позволяющим увеличивать клиренс до 306 мм
(276 мм – макс. его высота для GL без пакета ON&OFFROAD).

Не очень большой, но
мощный: Рио-Гранде на фоне, а под капотом 3-литровый турбодизель под крышкой с
хоботом-патрубком для подвода воздуха
Двигатели нового GL
заимствованы у его ближайшего родственника M-класса. 2,2-литровый турбодизель
не станут устанавливать на огромный флагман, поэтому для него будут доступны
три двигателя. Один 3-литровый турбодизель 350 BlueTec мощностью 258 л.с. Данный
вариант оснащается системой впрыска мочевины (для нейтрализации оксидов азота)
в выпускной коллектор, благодаря чему он соответствует нормам Euro-6 по чистоте
выхлопа. Этот двигатель прекрасен: мощности и тяги с избытком, расход топлива
легко укладывается в цифры ниже десятки литров на 100 км. Хотя, обещанных производителем
скромных показателей аппетита мы все же не добились. Новый GL хотя стал крупнее
и вместительнее предшественника, но сумел сбросить 95 кг веса. Однако он
заметно тяжелее соплатформенного ML. Поэтому гигантский флагман с легкими
запинками реагирует на нажатия акселератора. Но в общем, GL с турбодизелем достаточно
легко и спонтанно разгоняется и ускоряется. Думается, это устроит даже
американцев, привыкших к большим бензиновым V8 и почти не знакомых с
богатырской дизельной тягой.
Но все же компания
Mercedes основными моторами для многих рынков считает бензиновые двигатели. В
Штатах флагманская модель называется GL550, но она полностью соответствует
европейской GL500 BlueEfficiency. Также в Северной Америке будет продаваться версия
GL450 со слегка дефорсированным мотором. Бензиновый мотор всех этих моделей по
сути один: 4,6-литровый V8, «подгоняемый» двойным турбонаддувом. Да, в рядах
Mercedes продолжает нарастать отличие между бортовыми индексами и рабочим объемом
моторов. Индексы остаются старые, а двигатели уменьшаются, становятся эффективнее
и экономичнее. Представители Mercedes утверждают, что благодаря «даунсайзингу» новый
GL расходует на 18% меньше горючего (по сравнению со старой моделью с
атмосферным 5-литровым V8). Это радует в том числе и американцев, ведь цены на
топливо растут и на их континенте.

На заднем ряду места
предостаточно, сидишь почти как в лимузине. Хозяин нового GL может ездить
сзади, доверив управление наемному водителю. На «галерке» достаточно места для взрослых
Вершиной модельной
гаммы является версия GL63 AMG с 5,5-ли-тровым турбомотором (557 л.с.). При цене
в €140.000 он на целых €33.000 дешевле «ветерана» G63 AMG.

Интерьер гораздо качественнее,
уютнее и просторнее. Управлять гигантским GL просто, армия электронных помощников
начеку в любой ситуации

В США так же будет
продаваться очень чистый и мощный GL350 BlueTec, который будет очень
востребован в Европе
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация





