Новости
Рыночный прогноз Bosch: «Американцы меняют отношение к автомобилям»
Объемы двигателей уменьшаются, популярность в США набирают дизельные и электрические силовые агрегаты.
Рыночный прогноз Bosch: «Американцы меняют отношение к автомобилям»
Объемы двигателей уменьшаются, популярность в США набирают дизельные и электрические силовые агрегаты.
Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым двигателям и двигателям больших объемов. Альтернативой им служат современные малолитражные моторы с непосредственным впрыском, дизельные двигатели и даже полностью электрические варианты. Недавно опубликованный журналом Ward’s AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» только подтверждает такую тенденцию. Этот рейтинг, который ежегодно готовят ведущие автожурналисты США, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.
Многие годы в рейтинге доминировали шести- и восьмицилиндровые двигатели. Однако в этом году объем большинства двигателей, отмеченных журналистами Ward’s, не превышает трех литров. Причем на этот раз в списке даже присутствует электромотор. Еще одним впечатляющим отличием этого рейтинга можно считать то, что в десятку лучших одновременно попали сразу три дизельных двигателя. При этом до недавнего времени дизели никогда не пользовались популярностью у американцев. Общая тенденция очевидна: США постепенно переходит на высокоэномичные двигатели. «Мы наблюдаем трансформацию отношения американцев к автомобилям. Они уже должны быть не просто большими, но и, что немаловажно, экономичными, – комментирует д-р Рольф Буландер, член правления Bosch.
Данная тенденция благоприятно сказывается на деятельности сектора автомобильных технологий Bosch, так как в их основе лежат разработки Bosch. Технологии компании служат важной частью восьми из десяти двигателей, вошедших в рейтинг «10 лучших двигателей по версии Ward»
«На электромобили работает «вау-фактор», а не только экономичность»
Первый электромотор, удостоившийся попадания в рейтинг – SMG 180/120 нового Fiat 500е – был полностью разработан компанией Bosch. Как только водитель нажимает на педаль газа, компактный электромобиль обеспечивает ускорение, конкуренцию которому могут составить только мощные бензиновые двигатели. Журналисты не перестают превозносить достоинства электрического Fiat. Его электродвигатель полностью соответствует духу времени, а также желаниям многих американцев.
«Электромобильность – это не только сокращение выбросов и экономия, но и непревзойденная динамика, крутящий момент и удовольствие от вождения. Если коротко: на электромобили работает «вау-фактор», а не только экономичность», – поясняет д-р Буландер. Электромобили позволяют получать удовольствие от вождения, но при этом заботиться об окружающей среде – в этом уверены во многих штатах вроде Калифорнии, где законодательно поощряется использование электромобилей.
По мнению Bosch, электрификация набирает обороты и в других странах мира, свидетельствуя о наступлении новых времен, а потому компания также занимается продвижением электрических двигателей и за пределами США. Fiat 500e – один из 30 проектов, которые используют технологии Bosch, и поступят в серийное производство в 2014 году.
«Штаты готовы к дизельным двигателям»
Рост популярности дизельных двигателей свидетельствует о зарождении еще одной тенденции на автомобильном рынке Северной Америки. «Америка вновь обратила внимание на дизель. Мы уверены, что дизельные двигатели уже готовы прийти в США, а штаты готовы пересаживаться на дизели», – говорит д-р Рольф Буландер.
В этом сегменте автомобильные журналисты впервые отметили сразу три турбодизеля. Все они комплектуются современными системами непосредственного впрыска высокого давления, созданными компанией Bosch. Дизелями сейчас интересуются не только журналисты, но и все большее число покупателей. Уже сегодня, если в модельном ряду присутствует дизельная версия, 30% покупателей отдадут предпочтение именно ей. Всего несколько лет назад этот показатель не превышал 10%.
Отношение к дизелю менялось на протяжении нескольких лет. Американцы видели в дизельных двигателях медленные и шумные промышленные машины, непригодные для быстрого старта со светофора, или длительного вождения. В то же время в Европе дизель превратился в динамичный, экономичный и сложный двигатель. Сегодня многие американцы также начинают реагировать на эту тенденцию. Они все чаще отдают предпочтение экономичности и впечатляющему крутящему моменту, которые способны обеспечить современные дизельные двигатели. Именно поэтому сегодня модели на дизельных двигателях предлагают не только европейские автопроизводители, но и американские. К знаковым моделям можно отнести Chevrolet Cruze, Jeep Cherokee и Dodge Ram 1500. Сегодня в США уже доступны в продаже 37 дизельных моделей. К 2017 году их число возрастет до 60.
«Будущее авторынка Северной Америки за непосредственным бензиновым впрыском»
В США значительную роль в отношении потребителей к двигателям играет законодательство в сфере ограничения автомобильных выбросов. Например, в 2012 году большой седан был способен проезжать минимум 28 миль на одном галлоне. К 2025 году, это расстояние увеличится до 55 миль. В переводе на европейские единицы измерения, это будет равняться расходу топлива в 4,3 литра на 100 километров. Хотя жители США водят преимущественно автомобили на бензиновых двигателях, а гибриды и электромобили только набирают популярность – уже сейчас ясно, что понимание типичного американского двигателя скоро изменится.
Сегодня большинство двигателей большого объема в США комплектуются многоточечной системой впрыска, а потому имеют высокий расход топлива. Законодательное давление приводит к тому, что спрос на более эффективные процессы внутреннего сгорания, такие как непосредственный впрыск, будут только расти. «Будущее американского авторынка связанно с непосредственным бензиновым впрыском. Автовладельцы начинают понимать, что компактные, эффективные двигатели с меньшим числом цилиндров могут также обеспечивать высокую мощность и приносить удовольствие от вождения», – объясняет д-р Буландер.
Примером может служить новое поколение 1-литровых двигателей Ford EcoBoost. Очевидна тенденция к переходу на мощные, компактные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Объем впервые уступает место технологиям. Более эффективное сгорание означает, что непосредственный впрыск бензина экономит топливо, в то же время обеспечивая высокий крутящий момент вне зависимости от класса автомобиля. Это полностью соответствует запросам американских водителей, и именно поэтому Bosch убежден, что непосредственный бензиновый впрыск способен завоевать до 50% рынка новых автомобилей.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, в 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,4 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год).
Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: автомобильные технологии, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2013 г. компания подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон