Autosalon.by

Новости

Самое интересное из Пекина

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор главных новинок выставки AutoChina 2018, состоявшейся в столице Китая.

Опубликовано

.

Лучшее дилерское предприятие 2012

Самое интересное из Пекина

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор главных новинок выставки AutoChina 2018, состоявшейся в столице Китая.

Audi Q5L

В Пекине немцы показали удлиненный вариант кроссовера Q5 с колесной базой 2907 мм. Авто оснащено 2-литровым турбомотором (190 и 252 л.с.), а также семиступенчатым «роботом». Вес такой машины больше, чем у стандартного исполнения, что не лучшим образом повлияло на динамические характеристики.

BAIC BJ80 6х6

Трехосная версия G 63 AMG 6×6 получила 2,3-литровый агрегат мощностью 250 л.с. и шестиступенчатые МКПП или АКП. Также большой внедорожник оснащен двумя электродвигателями, установленными на задней оси.

Реклама

BMW iX3

Концептуальный электрокар iX3 оказался первой машиной баварской марки, получившей силовую установку пятой генерации. Запас хода равен 400 км, а зарядка комплекта аккумуляторов потребует всего 30 минут.

BYD Tang

Гибридный китайский «паркетник» сохранил размеры предшественника. Общая мощность 2-литровой турбочетверки и двух электродвигателей увеличилась до 505 л.с. (820 Нм). Набор первой сотни теперь происходит быстрее – за 4,5 секунды вместо прежних 4,9.

Ford Focus

Реклама

Седан четвертого поколения, построенный на новой платформе C2, оказался просторнее, т.к. колесная база машины выросла на 53 мм. Впервые будущим владельцам доступны адаптивные амортизаторы и ряд иных современных опций. В КНР этот автомобиль продается с турбомоторами объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Geely Icon

Шоу-кар построен на платформе CMA, которую китайцы разработали совместно с Volvo. Экстерьер данного авто напоминает Range Rover Evoque. Машина отличается «сенсорным» салоном с множеством экранов и распашными дверями.

Haval F5

Молодежь – вот основные потенциальные покупатели этого спортивного кроссовера. Под капотом здесь установлен новый 1,5-литровый агрегат, развивающий 171 л.с. (285 Нм). С таким мотором сочетается преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная специалистами китайской марки.

Реклама

Hyundai Lafesta

Еще одна «молодежная» модель для рынка КНР. Длина такой машины достигает 4660 мм. В моторной гамме – турбомоторы 1,4 и 1,6 л, которые сочетаются с семиступенчатым «роботом». Дизайн новинки разработан в стиле шоу-кара Le Fil Rouge.

Isdera Commendatore GT

Известная немецкая компания впервые за много лет показала новое спорткупе. В движение авто приводит электродвигатель с отдачей 816 л.с. (1060 Нм). Запас хода машины составляет 500 километров. «Максималка» – 302 км/ч, а набор скорости 100 км/ч требует 3,7 секунды.

Jeep Commander

Реклама

Серийный выпуск семиместного кроссовера Grand Commander наладили на производственных мощностях СП GAC FCA в городе Чанша (КНР). Новинка построена на платформе US Wide и комплектуется 2-литровым турбомотором (234 и 265 л.с.), а также девятиступенчатой АКП. Привод может быть передним или полным.

Lexus ES

Японский седан разделил платформу с Toyota Camry. Автомобиль стал крупнее предшественника, но при этом оказался немного ниже. Покупателям предложены атмосферные двигатели 2,5 и 3,5 л и восьмиступенчатая АКП. На европейском рынке появится гибридная модификация 300h (218 л.с.), расход топлива у которой меньше 5 литров.

Mercedes-Benz A-Class L

В Пекине показали любопытный вариант нового A-Class. В салоне такой машины установлен мультимедийный центр MBUX. Будущим владельцам доступны бензиновые турбомоторы 1,3 л (136 и 163 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Трансмиссия – семиступенчатый «робот», привод у нового авто передний.

Реклама

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Это роскошный седан длиной более 5 метров со всеми признаками внедорожника (обвес, солидный клиренс и т.д.). Салон отделан кожей и золотом. Силовая установка включает 4 электродвигателя с общей отдачей 750 л.с. Без подзарядки аккумуляторов такой концепт способен преодолеть 500 км (по циклу NEDC).

MG X-Motion

Представленный в Китае спортивный шоу-кар создан на базе большого внедорожника Roewe RX8. В серию его обещают запустить до конца нынешнего года. Скорее всего, такой автомобиль оснастят 2-литровым турбомотором с отдачей 224 л.с.

Nissan Sylphy Zero Emission

Реклама

Электрический седан построили на базе модели Sylphy. Техническую «начинку» японцы взяли у электрокара Nissan Leaf. Запас хода новинки равен 330 километрам. Авто оснащено комплексом Nissan Intelligent Mobility, предупреждающим водителя о возникновении опасных ситуаций и т.п.

Qoros 5G Smart Electric Coupe

Купе на электротяге отличают необычные подъемные двери и лазерные фары. В автомобиле присутствует высокоскоростная связь 5G – результат совместной работы с China Mobile и Ericsson.

Skoda Kamiq

Наиболее простой и доступный кроссовер чешского бренда. Под капотом у него «атмосферник» 1,5 л, развивающий 110 л.с., который сочетается с шестиступенчатой МКПП или АКП. Габариты Kamiq немного больше, чем европейского Karoq.

Реклама

Volvo S90 Ambience

Роскошный вариант седана S90 может похвастаться потолочным проектором, ароматизатором воздуха и аудиосистемой Bowers & Wilkins. Пока это только шоу-кар, однако в перспективе подобная атмосферная опция появится и для серийных машин.

VW Lavida

Представленный седан будут собирать на СП Shanghai Volkswagen. По сути, это Jetta с немного измененным дизайном кузова и салона, но построенная на той же модульной платформе MQB. В моторной гамме присутствует «атмосферник» 1,5 л и турбомотор 1,2 л, развивающие одинаковые 116 л.с. Трансмиссия в данном случае «робот» DSG.

VW Touareg

Реклама

Кузов представленного авто почти наполовину изготовлен из алюминия. Модель прибавила в длину и ширину, а система полного привода сейчас с многодисковой муфтой. В КНР будет продаваться гибридная модификация с отдачей силовой установки 362 л.с.

Михаил Самсонов, фото www.motor1.com, autocar.co.uk, paultan.org, pcauto.com.cn, autodeft.com, driving.ca, компании производители

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ