Новости
Самые сексуальные колеса от Playboy
С некоторых пор внимание эротического издания стало временами переключаться с прекрасных дев на автомобили. И судя по последнему рейтингу самых сексуальных авто от Playboy…
Самые сексуальные колеса от Playboy
Так уж повелось, что журнал Playboy считается ни много ни мало летописцем изменяющихся идеалов красоты и сексуальности. На протяжении многих десятилетий неутомимый Хью Хефнер придирчиво оценивает женскую внешность, включая самых ярких красоток в галерею журнала. С некоторых пор внимание эротического издания стало временами переключаться с прекрасных дев на автомобили. И судя по последнему рейтингу самых сексуальных авто от Playboy, оценивать красоту женскую и красоту автомобильную – отнюдь не одно и то же.
Кто бы сомневался, что автомобили являются одним из самых привлекательных и фотогеничных творений инженерной мысли. Когда смотришь на красивую машину, волей волей-неволей понимаешь, что так полюбившееся маргиналам выражение “Автомобиль не роскошь, а средство передвижения” абсолютно несостоятельно. Красивый автомобиль, безусловно, является роскошью, а надежный и красивый автомобиль – роскошен вдвойне.
Когда три года назад Playboy представил на суд придирчивой общественности список самых привлекательных автомобилей, лишь единицы остались им недовольны. Тогда, в 2007 году, специалисты по женской красоте поставили во главе списка самых сексуальных авто красавца Audi R8, чем несказанно порадовали поклонников изящных и одновременно мощных машин. В целом же хит-парад автомобилей, возглавляемый блистательным Audi, оказался заполнен не менее блистательными экземплярами. Титул самых привлекательных и сексуальных авто в тот год вполне заслуженно получили спортивный Maserati GranTurismo, компактная Smart Fortwo, спортивный седан Cadillac CTS, BMW 335i, экологичный Mercedes-Benz E320 Bluetec, Volvo C30, Buick Enclave CXL и, наконец, Land Rover LR2.
Что до уходящего 2010 года, то он подарил жадной до автоновинок публике немало интересных экземпляров. Взять только ошеломительную Alfa Romeo Giulietta – да при одном ее виде мурашки по коже пробегают. Кстати, кроме шикарных машин уходящий год позабавил искушенную общественность до ужаса неожиданными результатами всевозможных автомобильных конкурсов. Так, в ежегодном состязании “Автомобиль года в Европе” (“European Car of the Year”) победителем стала отнюдь не красотка “Джульетта” и даже не статный Volvo S60. А, курам на смех и всем на удивление, крохотный и полностью электрический автомобильчик восточного происхождения – Nissan Leaf. К упомянутому японцу, мы, кстати, еще вернемся, ибо в этом году он удостоился не только титула “Авто года”.
Вполне возможно, именно в связи со всей этой чехардой искушенные ценители женской красоты во главе с молодым душою Хью Хефнером решили не нарушать традицию. И составили рейтинг самых сексуальных и привлекательных машин с учетом последних автомобильных “тенденций”. Обнародованный рейтинг стал если не предновогодним подарком поклонникам автомобильного мира, то уж точно большим сюрпризом.
Перейдем к списку избранных. Не в меру глазастое жюри Playboy, безусловно видавшее такие виды, которые многим и не снились, было очаровано размахом крыльев напыщенного Mercedes SLS AMG. Именно этот автомобиль, чьи распахнутые двери, по твердому убеждению автомобильных гурманов, напоминают крылья чайки, мужской журнал водрузил на почетное первое место. Думается, специалисты AMG, доводившие претендента до ума, были вне себя от счастья. Премного уважаемое жюри, привыкшее по долгу службы оценивать размер груди и длину ног моделей, отметило в Mercedes SLS AMG, как ни странно, не только внешность, но и динамичную начинку. Кстати, о содержимом. Обладатель награды Playboy “Car of the Year” скрывает под капотом 571-сильный бензиновый агрегат объемом 6,3 литра. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 317 километров в час. Если экстерьер у Mercedes SLS AMG, как ни крути, на любителя, то начинкой уж слишком сложно не соблазниться.

Лучшим кабриолетом в Playboy единогласно признали Porsche Boxster Spyder. И, надо сказать, не прогадали. Спорить с тем, что этот автомобиль заслуживает звания лучшего кабриолета, пусть даже по версии мужского журнала, не имеет смысла. Можно сколь угодно искать в Porsche недостатки, достоинств все равно будет гораздо больше. Кстати, вполне возможно, что выбор жюри пал на него отчасти из-за нового рестайлинга. Ценители прекрасного не перестают утверждать, что после некоторых доработок аэродинамические складки на крышке отсека складного верха автомобиля стали напоминать женское декольте. Жюри Playboy, поди, должно было заметить это в первую очередь.

Среди спортивных купе журнал выделил Cadillac CTS-V. Что не удивительно. Складок в виде декольте у этой в меру сердитой машины не наблюдается, зато тягово-скоростные характеристики и элегантность – налицо.

Самым красивым седаном из когда-либо существовавших составители рейтинга назвали Aston Martin Rapide. Присваивая автомобилю этот почетный титул, “плейбоевцы” особо отметили его 470-сильный двенадцатицилиндровый дигатель, а также цену – 200 тысяч долларов. Сказать нечего: Aston Martin, одним словом.

Не обошлось в рейтинге и без прожорливых гигантов. Так, лучшим внедорожником года жюри признало Jeep Grand Cherokee. Playboy спешно отметил его низкую стоимость – 41 тысячу долларов, а также небезызвестный крайслеровский двигатель с полусферической камерой сгорания. Хороша машина, не поспоришь. Интересно вот только, задались ли составители рейтинга вопросом о том, есть ли на свете счастливчик, которому удалось в полной мере испытать возможности Grand Cherokee.

Не преминул журнал отметить и старания неутомимых корейцев. Hyundai Equus, замахнувшемуся на премиум-класс, был присвоен титул “Обещание успеха-2011”. Думается, название этого титула полностью подходит к образу корейских производителей. Ведь чего они только не делают, чтобы пролезть, как говорится, в люди. Так, например, к вышеупомянутому Hyundai Equus, производители прилагают инструкцию на iPad.

Не обошлось в хит-параде самых сексуальных и привлекательных автомобилей и без “малышей”. Поразглагольствовав о цене да о размере, рассудительные “плейбои” удостоили внимания маленькую Mazda 2, заявив при этом, что за 15 тысяч долларов можно и на этом автомобиле по городу покататься.

А теперь самое интересное. Большую часть почетных званий и титулов жюри раздало автомобилям с ДВС. Но зная, как восторженно повизгивает Запад при виде гибридных авто и электромобилей, умудренные опытом по части привлечения публики “плейбои” включили в список сразу два таких авто: гибридный Honda CR-Z, удостоенный звания “Авто года” в Японии, и второй – наделавший много шума в Европе Nissan Leaf.

И если гибридный Honda CR-Z вошел в список привлекательных авто хотя бы за мало-мальски симпатичную внешность и неплохие для своего класса технические характеристики, то абсолютно непонятно, что в этом списке делает неуклюжий и неприметный Nissan Leaf?

Электромобили, безусловно, превосходнейшая альтернатива машинам с ДВС, особенно если брать в расчет загибающуюся экологию. Но сейчас речь не об этом. Когда на конкурсе “Лучший автомобиль года в Европе” первое место досталось электрическому Nissan, абсолютно все, кроме производителей и верных фанатов марки, округлили глаза в припадке удивления. А потом успокоились, списав все на то, что в Европе временами случается обострение электромобильной лихорадки. Рано успокоились. Завоевав Европу, японец Leaf затесался вдруг в ряды сексуальных и привлекательных. Что дальше?
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок6 дней назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок4 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости4 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Первый гибрид китайской марки





