С некоторых пор внимание эротического издания стало временами переключаться с прекрасных дев на автомобили. И судя по последнему рейтингу самых сексуальных авто от Playboy…
Так уж повелось, что журнал Playboy считается ни много ни мало летописцем изменяющихся идеалов красоты и сексуальности. На протяжении многих десятилетий неутомимый Хью Хефнер придирчиво оценивает женскую внешность, включая самых ярких красоток в галерею журнала. С некоторых пор внимание эротического издания стало временами переключаться с прекрасных дев на автомобили. И судя по последнему рейтингу самых сексуальных авто от Playboy, оценивать красоту женскую и красоту автомобильную — отнюдь не одно и то же.
Кто бы сомневался, что автомобили являются одним из самых привлекательных и фотогеничных творений инженерной мысли. Когда смотришь на красивую машину, волей волей-неволей понимаешь, что так полюбившееся маргиналам выражение «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» абсолютно несостоятельно. Красивый автомобиль, безусловно, является роскошью, а надежный и красивый автомобиль — роскошен вдвойне.
Когда три года назад Playboy представил на суд придирчивой общественности список самых привлекательных автомобилей, лишь единицы остались им недовольны. Тогда, в 2007 году, специалисты по женской красоте поставили во главе списка самых сексуальных авто красавца Audi R8, чем несказанно порадовали поклонников изящных и одновременно мощных машин. В целом же хит-парад автомобилей, возглавляемый блистательным Audi, оказался заполнен не менее блистательными экземплярами. Титул самых привлекательных и сексуальных авто в тот год вполне заслуженно получили спортивный Maserati GranTurismo, компактная Smart Fortwo, спортивный седан Cadillac CTS, BMW 335i, экологичный Mercedes-Benz E320 Bluetec, Volvo C30, Buick Enclave CXL и, наконец, Land Rover LR2.
Что до уходящего 2010 года, то он подарил жадной до автоновинок публике немало интересных экземпляров. Взять только ошеломительную Alfa Romeo Giulietta — да при одном ее виде мурашки по коже пробегают. Кстати, кроме шикарных машин уходящий год позабавил искушенную общественность до ужаса неожиданными результатами всевозможных автомобильных конкурсов. Так, в ежегодном состязании «Автомобиль года в Европе» («European Car of the Year») победителем стала отнюдь не красотка «Джульетта» и даже не статный Volvo S60. А, курам на смех и всем на удивление, крохотный и полностью электрический автомобильчик восточного происхождения — Nissan Leaf. К упомянутому японцу, мы, кстати, еще вернемся, ибо в этом году он удостоился не только титула «Авто года».
Вполне возможно, именно в связи со всей этой чехардой искушенные ценители женской красоты во главе с молодым душою Хью Хефнером решили не нарушать традицию. И составили рейтинг самых сексуальных и привлекательных машин с учетом последних автомобильных «тенденций». Обнародованный рейтинг стал если не предновогодним подарком поклонникам автомобильного мира, то уж точно большим сюрпризом.
Реклама
Перейдем к списку избранных. Не в меру глазастое жюри Playboy, безусловно видавшее такие виды, которые многим и не снились, было очаровано размахом крыльев напыщенного Mercedes SLS AMG. Именно этот автомобиль, чьи распахнутые двери, по твердому убеждению автомобильных гурманов, напоминают крылья чайки, мужской журнал водрузил на почетное первое место. Думается, специалисты AMG, доводившие претендента до ума, были вне себя от счастья. Премного уважаемое жюри, привыкшее по долгу службы оценивать размер груди и длину ног моделей, отметило в Mercedes SLS AMG, как ни странно, не только внешность, но и динамичную начинку. Кстати, о содержимом. Обладатель награды Playboy «Car of the Year» скрывает под капотом 571-сильный бензиновый агрегат объемом 6,3 литра. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, — 317 километров в час. Если экстерьер у Mercedes SLS AMG, как ни крути, на любителя, то начинкой уж слишком сложно не соблазниться.
Лучшим кабриолетом в Playboy единогласно признали Porsche Boxster Spyder. И, надо сказать, не прогадали. Спорить с тем, что этот автомобиль заслуживает звания лучшего кабриолета, пусть даже по версии мужского журнала, не имеет смысла. Можно сколь угодно искать в Porsche недостатки, достоинств все равно будет гораздо больше. Кстати, вполне возможно, что выбор жюри пал на него отчасти из-за нового рестайлинга. Ценители прекрасного не перестают утверждать, что после некоторых доработок аэродинамические складки на крышке отсека складного верха автомобиля стали напоминать женское декольте. Жюри Playboy, поди, должно было заметить это в первую очередь.
Среди спортивных купе журнал выделил Cadillac CTS-V. Что не удивительно. Складок в виде декольте у этой в меру сердитой машины не наблюдается, зато тягово-скоростные характеристики и элегантность — налицо.
Самым красивым седаном из когда-либо существовавших составители рейтинга назвали Aston Martin Rapide. Присваивая автомобилю этот почетный титул, «плейбоевцы» особо отметили его 470-сильный двенадцатицилиндровый дигатель, а также цену — 200 тысяч долларов. Сказать нечего: Aston Martin, одним словом.
Не обошлось в рейтинге и без прожорливых гигантов. Так, лучшим внедорожником года жюри признало Jeep Grand Cherokee. Playboy спешно отметил его низкую стоимость — 41 тысячу долларов, а также небезызвестный крайслеровский двигатель с полусферической камерой сгорания. Хороша машина, не поспоришь. Интересно вот только, задались ли составители рейтинга вопросом о том, есть ли на свете счастливчик, которому удалось в полной мере испытать возможности Grand Cherokee.
Реклама
Не преминул журнал отметить и старания неутомимых корейцев. Hyundai Equus, замахнувшемуся на премиум-класс, был присвоен титул «Обещание успеха-2011». Думается, название этого титула полностью подходит к образу корейских производителей. Ведь чего они только не делают, чтобы пролезть, как говорится, в люди. Так, например, к вышеупомянутому Hyundai Equus, производители прилагают инструкцию на iPad.
Не обошлось в хит-параде самых сексуальных и привлекательных автомобилей и без «малышей». Поразглагольствовав о цене да о размере, рассудительные «плейбои» удостоили внимания маленькую Mazda 2, заявив при этом, что за 15 тысяч долларов можно и на этом автомобиле по городу покататься.
А теперь самое интересное. Большую часть почетных званий и титулов жюри раздало автомобилям с ДВС. Но зная, как восторженно повизгивает Запад при виде гибридных авто и электромобилей, умудренные опытом по части привлечения публики «плейбои» включили в список сразу два таких авто: гибридный Honda CR-Z, удостоенный звания «Авто года» в Японии, и второй — наделавший много шума в Европе Nissan Leaf.
И если гибридный Honda CR-Z вошел в список привлекательных авто хотя бы за мало-мальски симпатичную внешность и неплохие для своего класса технические характеристики, то абсолютно непонятно, что в этом списке делает неуклюжий и неприметный Nissan Leaf?
Электромобили, безусловно, превосходнейшая альтернатива машинам с ДВС, особенно если брать в расчет загибающуюся экологию. Но сейчас речь не об этом. Когда на конкурсе «Лучший автомобиль года в Европе» первое место досталось электрическому Nissan, абсолютно все, кроме производителей и верных фанатов марки, округлили глаза в припадке удивления. А потом успокоились, списав все на то, что в Европе временами случается обострение электромобильной лихорадки. Рано успокоились. Завоевав Европу, японец Leaf затесался вдруг в ряды сексуальных и привлекательных. Что дальше?
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.