Новости
Самый маленький Volkswagen получил мощную акустику Beats Audio
Компания Volkswagen представила обновлённый ситикар Up! Самый компактный автомобиль VW получил ряд стилистических изменений, а также новый турбомотор. Одной из главных «изюминок» стало появление современной мультимедийной системы с 300-ваттной акустикой от американской компании Beats Audio.
Самый маленький Volkswagen получил мощную акустику Beats Audio
Компания Volkswagen представила обновлённый ситикар Up! Самый компактный автомобиль VW получил ряд стилистических изменений, а также новый турбомотор, сообщает
autonews.autoua.net
«Малышу» Up! к новому модельному году подправили дизайн переднего и заднего бамперов, установили новые LED-дневные ходовые огни и изменённые задние фонари. Кроме того, повторители поворотов переехали с передних крыльев в корпусы боковых зеркал. Список опций для персонализации машины включил 13 цветов кузова, девять наклеек, три цвета крыши, окрашенные колёсные диски, а также различные варианты подсветки.
К моторной гамме VW Up! присоединился трёхцилиндровый 1.0-литровый двигатель мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. В сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» такой агрегат разгоняет ситикар с 0 до 100 км/ч за десять секунд. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме равен 4.4 л/100 км пробега. На одном «баке» автомобиль проезжает до 800 км.
Мультимедийно-развлекательная система имеет 3.1-дюймовый монохромный дисплей, а также 5-дюймовый цветной экран в верхней части передней панели. В Volkswagen обещают серьёзную интеграцию мультимедийки со смартфонами, а также подключение камеры заднего вида. Акустическая система от Beats состоит из семи динамиков, включая сабвуфер в нише для запасного колеса.
Публичный показ обновлённого Volkswagen Up! состоится 1 марта на автосалоне в Женеве. Вместе с ситикаром на стенде немецкой компании дебютирует новый концептуальный кроссовер.
Владимир Коломинов,
autonews.autoua.net
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
Источник: 5koleso.ru
Новости
Обновлённый BMW 7 Series 2027
Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.
Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения
В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.
Двигатели и платформа: гибридов не будет?
Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.
-
Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.
-
В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.
Дизайн: эволюция вместо революции
Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:
-
Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).
-
Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.
-
Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.
Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.
Салон: прорыв в мультимедийных технологиях
Главные новшества ждут интерьер:
-
iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.
-
Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.
-
3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.
-
6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.
-
Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.
Дата выхода и будущие версии
-
Начало производства – июль 2026 года.
-
Премьера – возможна летом 2025.
-
ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.
-
ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.
Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.
Источник: rubmw.ru
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
-
4x45 дней назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Новости2 недели назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды