Новости
Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков,
27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети.
Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков
27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети. Судьи оценивали быстроту выполнения работы, ее качество и соблюдение процедур согласно диагностическому программному обеспечению Esitronic.
Проверить и повысить техническую грамотность механиков сети СТО Бош Авто Сервис в ремонте и обслуживании тормозной системы с использованием автозапчастей Bosch – такая задача стояла перед организаторами конкурса «Тормозные системы». Желающих продемонстрировать мастерство работы с тормозными колодками и дисками оказалось достаточно, ведь главным призом соревнования стала поездка на финал гонки DTM, который состоится 13–15 октября 2018 года в городе Хоккенхайм в Германии. Ради такого трофея стоило усердно поработать, выполнив условия всех этапов конкурса.
Условия участия предполагали обязательное наличие действующей лицензии Esitronic, прохождение всех онлайн-семинаров по запасным частям Bosch с результатом не ниже 60% и закупку тормозных колодок и дисков Bosch у официальных дилеров. Стать участниками, выполнив все условия участия в конкурсе, смогли десять Бош Авто Сервисов.
В рамках конкурса механики прошли онлайн-тест по тормозным системам на базе онлайн-портала Bosch. По результатам теста представители шести Бош Авто Сервисов, набравшие максимальное количество баллов за минимальное время, прошли в следующий этап. Последним испытанием стало соревнование, в котором механики продемонстрировали навыки замены тормозных колодок и дисков.
Устойчивое развитие, высокий уровень компетенции и надежность – вот ключевые принципы Бош Авто Сервис. Именно поэтому компания заинтересована в повышении квалификации своих кадров, ведь качественная работа требует от механиков постоянного совершенствования знаний и практических навыков.
«Один из основных параметров, позволяющих автосервису стать частью семьи Бош Авто Сервис, – это качество оказываемых услуг. Клиенту нужно быть уверенным, что в любой стране его обслужат одинаково, именно поэтому мы регулярно повышаем уровень квалификации наших специалистов в Учебных центрах Bosch, а также при помощи онлайн тренингов. Специализированные конкурсы, такие как «Тормозные системы», создают дополнительный стимул для обучения, помогают понять, в каком направлении диагностики нам нужно развиваться интенсивнее», – отметил Вячеслав Савич, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис в Республике Беларусь.
Судьи оценили участников по каждому из следующих пунктов: подготовка, демонтаж, подготовка ступицы, проверка биения ступицы, установка диска, проверка биения диска, установка крепления суппорта, подготовка суппорта, установка колодок, установка суппорта. Максимальную оценку, 98 баллов из 100, получил Александр Данилевич – он и стал победителем конкурса.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место (98 баллов) – Александр Данилевич (Автоцентр Магнат).
2 место (95 баллов) – Артём Конюхов (Автомодерн).
3 место (91 балл) – Александр Книга (БигУэй Слоним).
Все механики, попробовавшие свои силы в соревновании, получили поощрительные призы, а участники, занявшие призовые места, – поездку на финал гонки DTM в Германию.
Информация и фото предоставлены Bosch
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма