Новости
Skoda Fabia, Hyundai i20 и еще 4 новых компакта
Внешность нового Hyundai i20 — больше не секрет: накануне фотошпионам впервые удалось заснять новинку без камуфляжа.
Skoda Fabia, Hyundai i20 и еще 4 новых компакта
Внешность нового Hyundai i20 — больше не секрет: накануне фотошпионам впервые удалось заснять новинку без камуфляжа.
От предшественника машина отличается новой радиаторной решеткой, фарами и встроенными в зеркала заднего вида повторителями сигнала поворота. Кроме того, изменилась форма фонарей, а на крышке багажника появился спойлер.
На выбор будут представлены два бензиновых (1,2 и 1,4 литра), а также два дизельных мотора (1,1 и 1,4 литра). Мировой дебют автомобиля состоится в октябре на автосалоне в Париже, а в продаже компакт появится уже в начале следующего года. Hyundai i20 – не единственная премьера в сегменте компактных хэтчбеков на французском мотор-шоу. В обзоре на Autonews.ru – пять будущих хитов европейского рынка.
Opel Corsa
— Моторы: 1,0 (90 или 115 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,6 л. (115 л. с);
— Выход на рынок: конец 2014 года;
— Ориентировочная цена в России: от 600 000 рублей.
Новая Corsa, судя по шпионским снимкам, будет выполнена в том же ключе, что и Opel Adam. Это значит, что автомобиль лишится огромной головной оптики, которой запомнилась прошлая модель, а формы кузова станут еще более плавными. Увеличится Corsa и в габаритах: платформа Gamma II никак не ограничивает инженеров в этом плане.
По предварительной информации, салон новинки будет также выполнен в стиле Adam. За счет более простой подвески автомобиль, как предполагается, станет на 50 кг легче предшественника. При этом, как заявляют немцы, он будет маневреннее и мягче. Что касается линейки двигателей, то она дополнится двумя турбированными бензиновыми моторами. В том числе, 1,0-литровом агрегатом, который получит два варианта прошивки и будет выдавать либо 90, либо 115 лошадиных сил.
В топовых комплектациях заказать Opel Corsa можно будет с 1,4-литровым 140-сильным агрегатом. Точно такой же двигатель устанавливается на текущее поколение Astra. Возможно появление 1,6-литрового дизельного агрегата. Моторы будут работать в паре либо с МКП, либо с новым «роботом» с одним «сухим» сцеплением, либо с шестиступенчатой АКП (версия с 1,4 турбо). Скорее всего, значительные технические изменения скажутся на цене модели. Если сейчас Corsa в России не купить дешевле 560 000 рублей, то вилка стоимости новинки, вероятно, будет начинаться с отметки в 600 000 рублей.
Mazda2
— Моторы: 1,3 (н. д.), 1,5 (120 л. с.), 1,5 л. (105 л. с.);
— Выход на рынок: начало 2015 года;
— Ориентировочная цена в России: от 620 000 рублей.
Уже известно, что новая Mazda2 будет построена на существенно облегченной платформе. По информации инсайдеров, весить хэтчбек будет около 900 килограммов. Для сравнения, текущее поколение модели на 135 кг тяжелее. Mazda2 должна стать серийным продолжением концепта Hazumi, премьера которого состоялась в марте в Женеве. Hazumi, напомним, получил внешность в стиле Mazda3 и Mazda6 и выполнен в новой концепции дизайна компании – KODO.
На выставочный концепт был установлен 1,5-литровый турбодизель (105 л. с.), вписывающийся в рамки экологической нормы Евро-6. Его показатель вредных выбросов CO2 не превышает 90 граммов на километр. В Mazda уже подтвердили, что такой агрегат будет предлагаться и для серийного автомобиля.
Что касается салона, то его уже практически полностью рассекретили. Большинство элементов управления у Mazda2 заменит установленный под лобовым стеклом сенсорный монитор мультимедийной системы, а также джойстик управления между передними сиденьями. В дорогих комплектациях по центру будет размещен тахометр. Текущее поколение модели в России можно приобрести минимум за 585 000 рублей. Новинка едва ли будет стоить дешевле 620 000 рублей.
Skoda Fabia
— Моторы: 1,2 (70 л. с.), 1,4 (120 л. с.), 1,6 л. (100 л. с.);
— Выход на рынок: конец 2014 года;
— Ориентировочная цена в России: от 450 000 рублей.
C большой долей вероятности можно утверждать, что новое поколение Skoda Fabia дебютирует именно в Париже. Модель получила переднюю и заднюю части кузова а-ля Octavia и Rapid. Кроме того, новинка отличается более покатой, по сравнению с текущим поколением, крышей, узкой оптикой и иной решеткой радиатора.
Fabia, скорее всего, будет построена на модернизированной платформе PQ. По слухам, в линейку моторов войдут бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра и дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Текущее поколение Skoda Fabia доступно в России по цене от 434 000 рублей. За эту сумму покупатель получит версию с 70-сильным двигателем и МКПП. Новинка же вряд ли обойдется дешевле 450 000 рублей.
Citroen DS3
— Моторы: 1,2 (82 л. с.), 1,6 (155 или 207 л. с.), 1,6 л. (100 или 120 л. с.);
— Выход на рынок: конец 2014 года;
— Ориентировочная цена в России: от 810 000 рублей.
Первые официальные фотографии обновленного Citroen DS3 появились в сети еще несколько месяцев назад, а официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже. Изменения во внешности модели минимальны. В первую очередь, это оптика, состоящая из трех светодиодных и одного ксенонового модуля, которые образуют один световой поток.
Один из основных козырей новинки – широкие возможности по персонализации под названием «неотразимый Париж». Так, например, на стекле задней двери могут быть изображены главные достопримечательности французской столицы. Линейка моторов для автомобиля включает в себя дизельный агрегат мощностью 100 или 120 лошадиных сил в зависимости от прошивки, а так же бензиновые двигатели такого же объема мощностью 155 и 207 лошадиных сил. Последний вариант – 1,2-литровый 82-сильный мотор.
На сегодняшний день Citroen DS3 продается в России в нескольких версиях. В базовой версии со 120-сильным двигателем и механической трансмиссией автомобиль стоит от 791 000 рублей. Новинка, вероятно, подорожает до 810 000 рублей.
Smart ForTwo
— Моторы: 0,9 (90 л. с.), 1,0 л. (70 л. с.);
— Выход на рынок: конец 2014 года;
— Ориентировочная цена в России: от 550 000 рублей.
Самая маленькая из парижских премьер – Smart ForTwo. Автомобиль построен на принципиально иной по сравнению с предшественником платформе. По данным инсайдеров, новинка будет иметь на 70% схожую с Renault Twingo конструкцию. При этом Smart сохранит прежнюю длину в 2 692 миллиметра.
Даже моторы у ForTwo будут те же, что у французского собрата: 3-цилиндровый 0,9 -литровый TCe с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил и атмосферный 1,0 -литровый SCe мощностью 70 лошадиных сил. Скорее всего, и коробка будет такой же. На Twingo, напомним, устанавливается пятиступенчатая МКПП.
Текущее поколение Smart ForTwo продается в России по цене от 550 000 рублей. Возможно, новая версия автомобиля не станет дороже, ведь определенное количество средств было сэкономлено на разработке технологий и платформы, которые были разделены с Twingo.
www.autonews.ru
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров