Autosalon.by

Новости

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, зато вполне может стать надежным щитом от
последствий. Или нет?

Опубликовано

.

Со щитом или на щите?

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, затовполне может стать надежным щитом от последствий. Или нет?

Законные случаи отказа в выплате страхового возмещения.

Каждый раз покупая Полис обязательного страхования гражданской ответственности, мы не задумываемся о том, что он нам дает и от чего защищает. И уж совсем не вспоминаем о том, от чего этот самый Полис ОСГО может стать просто бесполезной бумажкой. Так же обстоит дело и с системой страхования КАСКО. Многие страхователи даже порой становятся заложниками собственного незнания. Так как им кажется, что страховка Полное КАСКО способна защитить их «по полной». Но ведь и в одном виде страхования, и в другом существует перечень не страховых случаев, попав под которые вы не получите никаких страховых выплат. И порой именно незнание и является причиной того, что страхователь в итоге попадает в неприятную ситуацию. Специально для читателей «AUTO BILD Беларусь» мы предлагаем полный перечень всех не страховых случаев.

Возгорание автомобиля…

Потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 Вред от упавших или выброшенных предметов…

Вред, причиненный упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое) не считается страховым случаем при обязательном страховании гражданской ответственности.

 

 

Реклама

 

 

Алкогольное опьянение…

Не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП.

 

 

 

Реклама

 

 

Обязательное страхование гражданской ответственности.

Согласно Приказу Президента РБ № 530 от 25.08.06, не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:

— жизни, здоровью и/или имуществу лица вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего; (т.е. если сам владелец застрахованного автомобиля умышленно его повредил, или же попал под действие стихийного бедствия и других непреодолимых им ситуаций)

— владельцу транспортного средства (водителю), который в установленном порядке признан лицом, причинившим вред в результате этого же ДТП другому лицу:

Реклама

— транспортному средству, установленному на нем оборудованию, перевозимому на нем грузу либо находящемуся в нем имуществу лицом, управляющим данным транспортным средством;

— имуществу в виде наличных денег, драгоценностей, ценных бумаг, документов и коллекций:

— в результате ДТП не зарегистрированного в ГАИ МВД РБ.

— во время использования транспортного средства в спортивных соревнованиях, в гонках, на тренировках;

— вследствие всякого рода военных действий, мероприятий, их последствий; гражданской войны, народных волнений и забастовок;

Реклама

— загрязнением окружающей среды или повреждением ее объектов в результате ДТП;

— владельцами ТС, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов, мотоблоков, сельскохозяйственных, мелиоративных, строительных машин, а также ТС Вооруженных Сил, которые не используются для обеспечения хозяйственной деятельности);

— упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое);

— потерпевшему в связи с не сохранением ТС и/или иного погибшего, уничтоженного либо поврежденного имущества в послеаварийном состоянии до осмотра их/его специалистом по определению стоимости транспортного средства;

— владельцами транспортных средств друг другу либо одному из них, чьи транспортные средства были прицеплены либо иным способом присоединены одно к другому;

Реклама

— в результате взаимодействия в одном и том же ДТП нескольких ТС, принадлежащих одному и тому же владельцу, когда данный владелец является как причинителем вреда, так и потерпевшим.

 Все перечисленные случаи не являются страховыми во всех страховых компаниях Республики Беларусь.

Кроме того, если виновник ДТП в момент его совершения находился в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС, то страховая компания имеет право на регресс. Т.е. пострадавшему будет выплачено страховое возмещение, но страховая компания взыщет ее с виновника ДТП.

Каско.

Повреждения при погрузке…

Повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо) не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Хищение магнитолы…

Повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

 

 

Повреждения шин…

Повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 

Реклама

 

 

 

Утеря некоторых деталей…

Хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

В страховании автомобилей по системе КАСКО гораздо больше ограничений и случаев, не являющихся страховыми. Кроме того, каждая страховая компания имеет свой перечень не страховых случаев. Мы приведем список, который подвергся редакции и вступил в силу 01.07.2009 и теперь действует в компании «Белгосстрах».

Итак, при страховании по системе КАСКО, не является страховым случаем:

— производственный (заводской) дефект, низкое качество или естественный износ материалов выраженный в трещинах, смещениях, не связанных с механическими повреждениями;

— потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам;

Реклама

— повреждения, полученные транспортным средством в результате самостоятельного (вне СТО и прочих ремонтных организаций, имеющих соответствующие лицензии на осуществление ремонтных работ) проведение ремонтных работ или подготовке к их проведению (опрокидывание (падение) ТС в ремонтную яму, падение с подъемника, повреждение лакокрасочного покрытия при ремонтных работах обнаружение (выявления) повреждений по окончанию ремонта и др.);

— появление мелких царапин, сколов деталей остекления ТС не повлекших за собой разгерметизацию и трещины деталей остекления ТС, а также нарушение их эксплуатационных параметров.

— повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС;

— хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств;

— утеря багажа, отдельных частей, деталей автомобиля во время его движения; повреждение (уничтожения) багажа, находившегося в транспортном средстве или перевозимого груза;

Реклама

— хищение ТС вместе с оставленными в нем регистрационными документами, ключом (ами) зажигания;

— повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо);

— повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС.

Также не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП. Также не возмещается ущерб, нанесенный во время использования ТС в целях обучения вождению или для участия в соревнованиях. А также в процессе принудительной буксировки, вызванной нарушением правил остановки и стоянки, определенных ПДД.

Мой совет

Простая истина – внимательно читайте договор – действует и при заключении договора о страховании транспортного средства. Ведь незнание не освобождает от ответственности. И именно вам придется оплачивать все расходы, если по невнимательности или незнанию вы попадете под не страховой случай. Особенно это актуально при заключении договора на страхование по системе КАСКО.

 

Реклама

Татьяна Цырфа

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное