Autosalon.by

Новости

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, зато вполне может стать надежным щитом от
последствий. Или нет?

Опубликовано

.

Со щитом или на щите?

Со щитом или на щите?

Мы уже давно привыкли к нему. Он – как бензин. Без него и со двора не выедешь, и дело даже не в огромных штрафах за его отсутствие. Просто страховой полис дарит нам ощущение защищенности. И пусть от аварий он не спасает, затовполне может стать надежным щитом от последствий. Или нет?

Законные случаи отказа в выплате страхового возмещения.

Каждый раз покупая Полис обязательного страхования гражданской ответственности, мы не задумываемся о том, что он нам дает и от чего защищает. И уж совсем не вспоминаем о том, от чего этот самый Полис ОСГО может стать просто бесполезной бумажкой. Так же обстоит дело и с системой страхования КАСКО. Многие страхователи даже порой становятся заложниками собственного незнания. Так как им кажется, что страховка Полное КАСКО способна защитить их «по полной». Но ведь и в одном виде страхования, и в другом существует перечень не страховых случаев, попав под которые вы не получите никаких страховых выплат. И порой именно незнание и является причиной того, что страхователь в итоге попадает в неприятную ситуацию. Специально для читателей «AUTO BILD Беларусь» мы предлагаем полный перечень всех не страховых случаев.

Возгорание автомобиля…

Потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 Вред от упавших или выброшенных предметов…

Вред, причиненный упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое) не считается страховым случаем при обязательном страховании гражданской ответственности.

 

 

Реклама

 

 

Алкогольное опьянение…

Не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП.

 

 

 

Реклама

 

 

Обязательное страхование гражданской ответственности.

Согласно Приказу Президента РБ № 530 от 25.08.06, не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:

— жизни, здоровью и/или имуществу лица вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего; (т.е. если сам владелец застрахованного автомобиля умышленно его повредил, или же попал под действие стихийного бедствия и других непреодолимых им ситуаций)

— владельцу транспортного средства (водителю), который в установленном порядке признан лицом, причинившим вред в результате этого же ДТП другому лицу:

Реклама

— транспортному средству, установленному на нем оборудованию, перевозимому на нем грузу либо находящемуся в нем имуществу лицом, управляющим данным транспортным средством;

— имуществу в виде наличных денег, драгоценностей, ценных бумаг, документов и коллекций:

— в результате ДТП не зарегистрированного в ГАИ МВД РБ.

— во время использования транспортного средства в спортивных соревнованиях, в гонках, на тренировках;

— вследствие всякого рода военных действий, мероприятий, их последствий; гражданской войны, народных волнений и забастовок;

Реклама

— загрязнением окружающей среды или повреждением ее объектов в результате ДТП;

— владельцами ТС, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов, мотоблоков, сельскохозяйственных, мелиоративных, строительных машин, а также ТС Вооруженных Сил, которые не используются для обеспечения хозяйственной деятельности);

— упавшим с транспортного средства грузом, выброшенным из-под колеса предметом, либо смонтированном на ТС механизмом при его функционировании (работа подъемного автокрана, разбрасывателя песка и другое);

— потерпевшему в связи с не сохранением ТС и/или иного погибшего, уничтоженного либо поврежденного имущества в послеаварийном состоянии до осмотра их/его специалистом по определению стоимости транспортного средства;

— владельцами транспортных средств друг другу либо одному из них, чьи транспортные средства были прицеплены либо иным способом присоединены одно к другому;

Реклама

— в результате взаимодействия в одном и том же ДТП нескольких ТС, принадлежащих одному и тому же владельцу, когда данный владелец является как причинителем вреда, так и потерпевшим.

 Все перечисленные случаи не являются страховыми во всех страховых компаниях Республики Беларусь.

Кроме того, если виновник ДТП в момент его совершения находился в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС, то страховая компания имеет право на регресс. Т.е. пострадавшему будет выплачено страховое возмещение, но страховая компания взыщет ее с виновника ДТП.

Каско.

Повреждения при погрузке…

Повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо) не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Хищение магнитолы…

Повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

 

 

Повреждения шин…

Повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС не являются страховым случаем при страховании по системе КАСКО.

 

Реклама

 

 

 

Утеря некоторых деталей…

Хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств не являются страховыми случаями при страховании по системе КАСКО.

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

В страховании автомобилей по системе КАСКО гораздо больше ограничений и случаев, не являющихся страховыми. Кроме того, каждая страховая компания имеет свой перечень не страховых случаев. Мы приведем список, который подвергся редакции и вступил в силу 01.07.2009 и теперь действует в компании «Белгосстрах».

Итак, при страховании по системе КАСКО, не является страховым случаем:

— производственный (заводской) дефект, низкое качество или естественный износ материалов выраженный в трещинах, смещениях, не связанных с механическими повреждениями;

— потеря эксплуатационных качеств т.ч. возгорание в моторном отсеке, в салоне, в багажном отделении в виду короткого замыкания, произошедшего при потери эксплуатационных качеств изолирующей оплетки токопроводящих проводов или нарушения правил эксплуатации транспортного средства выражающегося в использовании предохранителей и электрооборудования другого технического оборудования транспортного средства не соответствующих эксплуатационным параметрам;

Реклама

— повреждения, полученные транспортным средством в результате самостоятельного (вне СТО и прочих ремонтных организаций, имеющих соответствующие лицензии на осуществление ремонтных работ) проведение ремонтных работ или подготовке к их проведению (опрокидывание (падение) ТС в ремонтную яму, падение с подъемника, повреждение лакокрасочного покрытия при ремонтных работах обнаружение (выявления) повреждений по окончанию ремонта и др.);

— появление мелких царапин, сколов деталей остекления ТС не повлекших за собой разгерметизацию и трещины деталей остекления ТС, а также нарушение их эксплуатационных параметров.

— повреждение (уничтожение) шин (камер), их разрыв или прокол и/или повреждение колесных дисков и декоративных колпаков колес, за исключением случаев, когда при ДТП произошли и другие повреждения ТС;

— хищение или утеря государственного регистрационного номера, декоративных колпаков, стеклоочистителей, внешних антенн, брызговиков, ключей зажигания, брелков от противоугонных средств;

— утеря багажа, отдельных частей, деталей автомобиля во время его движения; повреждение (уничтожения) багажа, находившегося в транспортном средстве или перевозимого груза;

Реклама

— хищение ТС вместе с оставленными в нем регистрационными документами, ключом (ами) зажигания;

— повреждение или уничтожение ТС в процессе загрузки, разгрузки или перевозки грузов (если страхователь – физическое лицо);

— повреждение, уничтожение или хищение застрахованной магнитолы со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в ТС.

Также не возмещается ущерб, который был нанесен страхователем, находящемся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических, токсических средств, медицинских препаратов, которые не рекомендованы или противопоказаны при управлении ТС. А так же в случае отказа от медицинского освидетельствования после ДТП. Также не возмещается ущерб, нанесенный во время использования ТС в целях обучения вождению или для участия в соревнованиях. А также в процессе принудительной буксировки, вызванной нарушением правил остановки и стоянки, определенных ПДД.

Мой совет

Простая истина – внимательно читайте договор – действует и при заключении договора о страховании транспортного средства. Ведь незнание не освобождает от ответственности. И именно вам придется оплачивать все расходы, если по невнимательности или незнанию вы попадете под не страховой случай. Особенно это актуально при заключении договора на страхование по системе КАСКО.

 

Реклама

Татьяна Цырфа

 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное