Autosalon.by

Новости

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Опубликовано

.

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Новые шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V могут помочь сократить тормозной путь почти на 18 метров на мокрой дороге и снизить потребление топлива на 0,6 л/100 км. Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica одновременно усиливает сцепление и снижает потребление топлива, технология Nokian Aramid Sidewalls обеспечивает превосходную надежность.

Обновленные шины для внедорожников Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V подходят для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 60. Шины будут доступны потребителям осенью 2015 года.

Фрикционные зимние шины Nokian WR SUV 3 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.

В обновленных шинах Nokian WR SUV 3 (типоразмер 265/50 R19 V) используется специальная резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанная для интенсивного применения на внедорожниках, а также технология Nokian Aramid Sidewalls. Благодаря этому автолюбители могут наслаждаться первоклассным сцеплением на снегу и мокрой дороге, топливной эффективностью, а также точной управляемостью и превосходной износостойкостью. В будущем аналогичная технология будет также использоваться и в других зимних шинах Nokian Tyres.  

Реклама

В основе разрабатываемых продуктов лежит стремление к безопасному экологичному будущему

В последние годы ведущие производители автомобилей все больше внимания уделяют безопасности вождения и снижению неблагоприятных последствий использования автомобилей, таких как выбросы углекислого газа в атмосферу. Даже в классе крупных полноприводных внедорожников появились гибридные автомобили, которые обладают мощными двигателями и при этом не наносят серьезного ущерба окружающей среде.

«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы стремимся сделать дорожное движение более безопасным и экологичным. Мы поставили перед собой непростую технологическую задачу. Новые шины Nokian WR SUV 3 воплощают самые современные технологии в шинной индустрии, доступные водителям уже здесь и сейчас», – говорит Олли Сеппала, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Шины Nokian WR SUV 3 – это первые зимние шины для мягких зимних условий, которые получили класс «А» по сопротивлению качению и подтвердили тем самым свою топливную эффективность. Разница в потреблении топлива между шинами с наилучшими и наихудшими показателями (классы шин A–G) по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км. Легко вращающиеся шины также снижают выбросы CO2 на 14 г/км.

Максимальные показатели сцепления на мокрой дороге по европейской маркировке шин означают высочайший уровень безопасности шины на мокрой дороге. Выбор правильной высококачественной шины может сократить тормозной путь почти на 18 метров, что равняется длине четырех корпусов автомобиля (такова разница между классами A и F).

Реклама

Инновации и испытания тестами – надежное сцепление и низкое потребление топлива

Трудоемкий процесс разработки новой продукции включает в себя тщательное компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях всех компонентов.

Превосходное сцепление с зимней дорогой и управляемость шин Nokian WR SUV 3 достигаются благодаря функциональному рисунку протектора и специальным инновациям в сочетании с абсолютно новой резиновой смесью Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанной специально для внедорожников.

Резиновая смесь протектора уникальным образом сочетает в себе резиновую смесь Nokian Hakkapeliitta, разработанную для сложных зимних условий, и резиновую смесь на базе силики, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в более мягкую погоду. Результатом является резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, которая содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло; уникальное распределение молекул обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженных и мокрых дорогах.

Благодаря рисунку протектора, содействующему легкому качению шины, и высокому содержанию силики в резиновой смеси, шина обладает крайне низким сопротивлением качению. Это обеспечивает меньшее потребление топлива и снижение уровня выбросов в сравнении с более традиционными шинами конкурентов. Эта инновационная резиновая смесь также повышает устойчивость и сопротивляемость износу.

Реклама

«Водители внедорожников, любящие скорость, могут положиться на управляемость новых шин даже при высоких скоростях, поскольку Nokian WR SUV 3 обладают весьма надежной и прочной конструкцией», – поясняет Олли Сеппала.

Комфортное и надежное вождение

Согласно европейской маркировке шин одна звуковая волна на этикетке обозначает, что шины обеспечивают низкий уровень внешнего шума при движении. Революционные зимние шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 имеют индекс скорости V, что предусматривает движение с максимальной скоростью 240 км/ч.

Шины для внедорожников наиболее часто повреждаются от ударов в боковину. В шинах Nokian WR SUV3 используется технология Nokian Aramid Sidewalls, обеспечивающая максимальную защиту от ударов и порезов. В состав резиновой смеси боковины входит крайне прочное измельченное арамидное волокно, создающее исключительную устойчивость к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности.

Основные инновации:

Реклама

Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica. Четкое сцепление с дорогой, превосходная износостойкость, низкое потребление топлива. Уникальное распределение частиц в резиновой смеси Nokian Twin Trac Silica, содержащей натуральный каучук, силику и рапсовое масло, обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженной и мокрой дорогах. Крайне низкое сопротивление качению помогает снизить потребление топлива.

Технология Nokian Aramid Sidewalls. Уникальная долговечность. Состав резиновой смеси боковин шины включает в себя крайне прочное арамидное волокно, исключительно устойчивое к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и делает ее более прочной, помогая лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса.

Рисунок протектора. Уверенность при вождении, эффективное предотвращение планирования по слякоти. Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования и планирования по слякоти. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.

Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

Реклама

3D закрывающиеся ламели. Лучшая управляемость, больше прочности. Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму.

www.nokiantyres.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное