Autosalon.by

Новости

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Опубликовано

.

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Новые шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V могут помочь сократить тормозной путь почти на 18 метров на мокрой дороге и снизить потребление топлива на 0,6 л/100 км. Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica одновременно усиливает сцепление и снижает потребление топлива, технология Nokian Aramid Sidewalls обеспечивает превосходную надежность.

Обновленные шины для внедорожников Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V подходят для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 60. Шины будут доступны потребителям осенью 2015 года.

Фрикционные зимние шины Nokian WR SUV 3 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.

В обновленных шинах Nokian WR SUV 3 (типоразмер 265/50 R19 V) используется специальная резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанная для интенсивного применения на внедорожниках, а также технология Nokian Aramid Sidewalls. Благодаря этому автолюбители могут наслаждаться первоклассным сцеплением на снегу и мокрой дороге, топливной эффективностью, а также точной управляемостью и превосходной износостойкостью. В будущем аналогичная технология будет также использоваться и в других зимних шинах Nokian Tyres.  

Реклама

В основе разрабатываемых продуктов лежит стремление к безопасному экологичному будущему

В последние годы ведущие производители автомобилей все больше внимания уделяют безопасности вождения и снижению неблагоприятных последствий использования автомобилей, таких как выбросы углекислого газа в атмосферу. Даже в классе крупных полноприводных внедорожников появились гибридные автомобили, которые обладают мощными двигателями и при этом не наносят серьезного ущерба окружающей среде.

«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы стремимся сделать дорожное движение более безопасным и экологичным. Мы поставили перед собой непростую технологическую задачу. Новые шины Nokian WR SUV 3 воплощают самые современные технологии в шинной индустрии, доступные водителям уже здесь и сейчас», – говорит Олли Сеппала, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Шины Nokian WR SUV 3 – это первые зимние шины для мягких зимних условий, которые получили класс «А» по сопротивлению качению и подтвердили тем самым свою топливную эффективность. Разница в потреблении топлива между шинами с наилучшими и наихудшими показателями (классы шин A–G) по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км. Легко вращающиеся шины также снижают выбросы CO2 на 14 г/км.

Максимальные показатели сцепления на мокрой дороге по европейской маркировке шин означают высочайший уровень безопасности шины на мокрой дороге. Выбор правильной высококачественной шины может сократить тормозной путь почти на 18 метров, что равняется длине четырех корпусов автомобиля (такова разница между классами A и F).

Реклама

Инновации и испытания тестами – надежное сцепление и низкое потребление топлива

Трудоемкий процесс разработки новой продукции включает в себя тщательное компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях всех компонентов.

Превосходное сцепление с зимней дорогой и управляемость шин Nokian WR SUV 3 достигаются благодаря функциональному рисунку протектора и специальным инновациям в сочетании с абсолютно новой резиновой смесью Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанной специально для внедорожников.

Резиновая смесь протектора уникальным образом сочетает в себе резиновую смесь Nokian Hakkapeliitta, разработанную для сложных зимних условий, и резиновую смесь на базе силики, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в более мягкую погоду. Результатом является резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, которая содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло; уникальное распределение молекул обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженных и мокрых дорогах.

Благодаря рисунку протектора, содействующему легкому качению шины, и высокому содержанию силики в резиновой смеси, шина обладает крайне низким сопротивлением качению. Это обеспечивает меньшее потребление топлива и снижение уровня выбросов в сравнении с более традиционными шинами конкурентов. Эта инновационная резиновая смесь также повышает устойчивость и сопротивляемость износу.

Реклама

«Водители внедорожников, любящие скорость, могут положиться на управляемость новых шин даже при высоких скоростях, поскольку Nokian WR SUV 3 обладают весьма надежной и прочной конструкцией», – поясняет Олли Сеппала.

Комфортное и надежное вождение

Согласно европейской маркировке шин одна звуковая волна на этикетке обозначает, что шины обеспечивают низкий уровень внешнего шума при движении. Революционные зимние шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 имеют индекс скорости V, что предусматривает движение с максимальной скоростью 240 км/ч.

Шины для внедорожников наиболее часто повреждаются от ударов в боковину. В шинах Nokian WR SUV3 используется технология Nokian Aramid Sidewalls, обеспечивающая максимальную защиту от ударов и порезов. В состав резиновой смеси боковины входит крайне прочное измельченное арамидное волокно, создающее исключительную устойчивость к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности.

Основные инновации:

Реклама

Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica. Четкое сцепление с дорогой, превосходная износостойкость, низкое потребление топлива. Уникальное распределение частиц в резиновой смеси Nokian Twin Trac Silica, содержащей натуральный каучук, силику и рапсовое масло, обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженной и мокрой дорогах. Крайне низкое сопротивление качению помогает снизить потребление топлива.

Технология Nokian Aramid Sidewalls. Уникальная долговечность. Состав резиновой смеси боковин шины включает в себя крайне прочное арамидное волокно, исключительно устойчивое к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и делает ее более прочной, помогая лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса.

Рисунок протектора. Уверенность при вождении, эффективное предотвращение планирования по слякоти. Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования и планирования по слякоти. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.

Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

Реклама

3D закрывающиеся ламели. Лучшая управляемость, больше прочности. Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму.

www.nokiantyres.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто