Autosalon.by

Новости

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Опубликовано

.

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Новые шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V могут помочь сократить тормозной путь почти на 18 метров на мокрой дороге и снизить потребление топлива на 0,6 л/100 км. Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica одновременно усиливает сцепление и снижает потребление топлива, технология Nokian Aramid Sidewalls обеспечивает превосходную надежность.

Обновленные шины для внедорожников Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V подходят для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 60. Шины будут доступны потребителям осенью 2015 года.

Фрикционные зимние шины Nokian WR SUV 3 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.

В обновленных шинах Nokian WR SUV 3 (типоразмер 265/50 R19 V) используется специальная резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанная для интенсивного применения на внедорожниках, а также технология Nokian Aramid Sidewalls. Благодаря этому автолюбители могут наслаждаться первоклассным сцеплением на снегу и мокрой дороге, топливной эффективностью, а также точной управляемостью и превосходной износостойкостью. В будущем аналогичная технология будет также использоваться и в других зимних шинах Nokian Tyres.  

Реклама

В основе разрабатываемых продуктов лежит стремление к безопасному экологичному будущему

В последние годы ведущие производители автомобилей все больше внимания уделяют безопасности вождения и снижению неблагоприятных последствий использования автомобилей, таких как выбросы углекислого газа в атмосферу. Даже в классе крупных полноприводных внедорожников появились гибридные автомобили, которые обладают мощными двигателями и при этом не наносят серьезного ущерба окружающей среде.

«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы стремимся сделать дорожное движение более безопасным и экологичным. Мы поставили перед собой непростую технологическую задачу. Новые шины Nokian WR SUV 3 воплощают самые современные технологии в шинной индустрии, доступные водителям уже здесь и сейчас», – говорит Олли Сеппала, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Шины Nokian WR SUV 3 – это первые зимние шины для мягких зимних условий, которые получили класс «А» по сопротивлению качению и подтвердили тем самым свою топливную эффективность. Разница в потреблении топлива между шинами с наилучшими и наихудшими показателями (классы шин A–G) по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км. Легко вращающиеся шины также снижают выбросы CO2 на 14 г/км.

Максимальные показатели сцепления на мокрой дороге по европейской маркировке шин означают высочайший уровень безопасности шины на мокрой дороге. Выбор правильной высококачественной шины может сократить тормозной путь почти на 18 метров, что равняется длине четырех корпусов автомобиля (такова разница между классами A и F).

Реклама

Инновации и испытания тестами – надежное сцепление и низкое потребление топлива

Трудоемкий процесс разработки новой продукции включает в себя тщательное компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях всех компонентов.

Превосходное сцепление с зимней дорогой и управляемость шин Nokian WR SUV 3 достигаются благодаря функциональному рисунку протектора и специальным инновациям в сочетании с абсолютно новой резиновой смесью Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанной специально для внедорожников.

Резиновая смесь протектора уникальным образом сочетает в себе резиновую смесь Nokian Hakkapeliitta, разработанную для сложных зимних условий, и резиновую смесь на базе силики, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в более мягкую погоду. Результатом является резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, которая содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло; уникальное распределение молекул обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженных и мокрых дорогах.

Благодаря рисунку протектора, содействующему легкому качению шины, и высокому содержанию силики в резиновой смеси, шина обладает крайне низким сопротивлением качению. Это обеспечивает меньшее потребление топлива и снижение уровня выбросов в сравнении с более традиционными шинами конкурентов. Эта инновационная резиновая смесь также повышает устойчивость и сопротивляемость износу.

Реклама

«Водители внедорожников, любящие скорость, могут положиться на управляемость новых шин даже при высоких скоростях, поскольку Nokian WR SUV 3 обладают весьма надежной и прочной конструкцией», – поясняет Олли Сеппала.

Комфортное и надежное вождение

Согласно европейской маркировке шин одна звуковая волна на этикетке обозначает, что шины обеспечивают низкий уровень внешнего шума при движении. Революционные зимние шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 имеют индекс скорости V, что предусматривает движение с максимальной скоростью 240 км/ч.

Шины для внедорожников наиболее часто повреждаются от ударов в боковину. В шинах Nokian WR SUV3 используется технология Nokian Aramid Sidewalls, обеспечивающая максимальную защиту от ударов и порезов. В состав резиновой смеси боковины входит крайне прочное измельченное арамидное волокно, создающее исключительную устойчивость к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности.

Основные инновации:

Реклама

Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica. Четкое сцепление с дорогой, превосходная износостойкость, низкое потребление топлива. Уникальное распределение частиц в резиновой смеси Nokian Twin Trac Silica, содержащей натуральный каучук, силику и рапсовое масло, обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженной и мокрой дорогах. Крайне низкое сопротивление качению помогает снизить потребление топлива.

Технология Nokian Aramid Sidewalls. Уникальная долговечность. Состав резиновой смеси боковин шины включает в себя крайне прочное арамидное волокно, исключительно устойчивое к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и делает ее более прочной, помогая лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса.

Рисунок протектора. Уверенность при вождении, эффективное предотвращение планирования по слякоти. Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования и планирования по слякоти. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.

Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

Реклама

3D закрывающиеся ламели. Лучшая управляемость, больше прочности. Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму.

www.nokiantyres.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ