Autosalon.by

Новости

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

Опубликовано

.

Спорткары к нам приходят!

Porsche Roadtour

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

В этом году Porsche Roadtour проходил не на закрытом полигоне, а на дорогах общего пользования. Несколько моделей Porsche, включая спорткары Cayman и 911 Carrera, гибридная Panamera и кроссоверы Macan и Cayenne радовали клиентов не только своим присутствием, но и возможностью прокатиться на них. Автожурналистам также удалось совершить рандеву с этими моделями и даже сравнить их между собой.

В Беларуси нет толковых гоночных трасс, живописных серпантинов и безлимитных автобанов. Но надо признать, что и на наших дорогах и шоссе спорткары Porsche производят незабываемое впечатление. Эти машины сами по себе – совершенно иной мир. Стоит сесть за руль, захлопнуть дверь, как человек тут же превращается в пилота. Вокруг него немного тесный, но шикарно отделанный кокпит. Гоночная посадка с расположенным прямо напротив груди рулем, сквозь обод которого на пилота глядит «Его Величество Тахометр». За лобовым стеклом – будоражащие воображение колесные арки, уставившиеся на дорогу, словно пушки линкора на корабль неприятеля. В общем, Porsche дает море впечатлений даже пока мотор дремлет. Щелчок ключом, расположенным слева от рулевой колонки, и за спиной с пронзительным сиплым рыком просыпается мотор. К гонке готов!

Cayman S

В этот раз на Road Show я в первую очередь познакомился с Cayman S, оснащенным 6-ст. «механикой». Так редко удается поездить на Porsche именно с такой коробкой. Конечно, в пылу гоночных баталий, да и просто при будничной езде преселективный «автомат» удобнее, но «механика» на Porsche покоряет первобытной и тесной близостью с машиной. Рычаг находится буквально в 20 см от обода руля и установлен относительно высоко, поэтому ладонь правой руки находит его быстро и безошибочно. Ходы рычага очень короткие в обоих направлениях, переместить рычаг из положения шестой передачи до второй можно буквально за доли секунды. Избирательность и информативность привода великолепная – в спортивной спешке мимо нужной передачи не промахнуться. А с каким выверенным усилием перемещается рычаг! С какой четкостью фиксируются передачи! Не передать словами! На гражданских машинах не встречал ничего подобного…

Реклама

Porsche все равно, по какой дороге на нем ехать. Он способен впечатлить и доставить удовольствие. Cayman S далеко не самый мощный в семье спорткаров, но он покоряет с первого поворота руля, с первого нажатия на акселератор. Cayman рулится как карт, сменяет направления движения легко и непринужденно, словно котенок, охотящийся за солнечным зайчиком. Пилот буквально сливается с машиной и становится ее органичной частью и мозговым центром. И эта связь «пилот-машина» настолько прочная, что спорткары Porsche можно выпускать совсем без приборов. Тахометр, даром что расположен по центру приборов, но его тут может не быть вовсе. Пилот всем телом чувствует, какую мощность и тягу выдает мотор, с помощью слуха и «пятой точки» может определить, когда мотор потребует переключения на следующую передачу. Все дело в абсолютно линейной мощностной характеристике атмосферного мотора, который крутится бесконечно долго (почти до 8000 об/мин) и с каждой полусотней оборотов выдает все больше мощи. Если быть совсем откровенным, смотреть на тахометр бывает просто некогда. Porsche едет очень быстро, успевай смотреть на дорогу и в повороты. А вот спидометр может пригодиться. Но только ради того, чтобы не получить «письмо счастья». Я провел эксперимент со своим пассажиром: оказалось, что при езде по шоссе скорость движения можно определить с погрешностью в 50 км/ч. Например, по спидометру 150 км/ч, а пассажир угадывает «не более 100 км/ч».

Еще замечу, что спорткар Porsche не чувствует себя неуютно на наших дорогах. Как ни удивительно, он весьма сносно разглаживает дорожные неровности, как например на старой и плохо отремонтированной «бетонке». Езда не превращается в муку и испытание тряской. Ехать можно, причем быстро.

Технические характеристики Porsche Cayman S

6-цил., оппозитно, среднемоторная компоновка • 3436 см3 • 239 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм при 4500 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 за 5,0 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4380/1801/1294 • Колесная база, мм 2475

Цена в Беларуси: от €72.569

Реклама

Macan S

Для тех, кто не верит в настоящий спорт и бескомпромиссные спорткары, Porsche создает кроссоверы. Поэтому после Cayman S я пересел в Macan S. Первое впечатление: этот автомобиль, словно пиджак, который на четыре размера больше. Тут есть место! Локти не упираются в дверь и пассажирское кресло, ногам не тесно, потолок так высок! Вместо жесткого (опционального) «ковша» Cayman с нерегулируемой спинкой, плотно сжимающего тело от бедер до лопаток, в Macan «неприлично» широкое кресло с регулировками. Посадка высокая, руль расположен по-граждански низко, но сквозь него все так же поглядывает тахометр. Ключ на старт, газ в пол… Где-то спереди тихо зажужжал-зарычал мотор, сзади зарокотал выхлоп. Стрелка спидометра рванула вверх к отметке 100 км/ч. Там, где Cayman давит на уши металлическим ревом выхлопа, жестко пинает в спину и транслирует на руки малейшую информацию с шасси, Macan ведет себя предельно толерантно. Эмоции не захлестывают, а пилот немного отлучен от нюансов управления. Но если «прислушаться» к кроссоверу, он впечатляет почти такой же легкостью и точностью реакций на действия рулем. Его высокий кузов кренится едва ли больше, чем приземленный силуэт Cayman. Времени смотреть на тахометр тоже не слишком много. В связке поворотов на Macan едешь быстро, но с достойным комфортом. Дорожные неровности почти не беспокоят: пневмоподвеска исправно делает свое дело. В салоне в разы тише: к мотору, выхлопу и ветру нужно прислушиваться. Погрешность с угадыванием реальной и ощущаемой скоростью еще больше. В общем, чтобы ни говорили скептики, кроссоверы Porsche очень близки к своим средне- и заднемоторным братьям. В них меньше спортивного откровения и неистовства, но больше комфорта и места. Они сделаны не просто одним производителем, но одной командой инженеров, которые стремятся передать всем моделям классический характер Porsche.

Технические характеристики Porsche Macan S

V6, битурбо, спереди продольно • 2997 см3 • 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин • 460 Нм при 1450 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП PDK • 0-100 за 5,4 • Максимальная скорость 254 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4681/1923/1624 • Колесная база, мм 2807 • Объем багажника 500-1500 л

Цена в Беларуси: от €60.000

Редакция благодарит генерального импортера компании Porsche AG в Беларуси СП «АвтосалонAV» ООО за возможность участия в Porsche Roadtour.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + девять =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто