Autosalon.by

Новости

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

Опубликовано

.

Спорткары к нам приходят!

Porsche Roadtour

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

В этом году Porsche Roadtour проходил не на закрытом полигоне, а на дорогах общего пользования. Несколько моделей Porsche, включая спорткары Cayman и 911 Carrera, гибридная Panamera и кроссоверы Macan и Cayenne радовали клиентов не только своим присутствием, но и возможностью прокатиться на них. Автожурналистам также удалось совершить рандеву с этими моделями и даже сравнить их между собой.

В Беларуси нет толковых гоночных трасс, живописных серпантинов и безлимитных автобанов. Но надо признать, что и на наших дорогах и шоссе спорткары Porsche производят незабываемое впечатление. Эти машины сами по себе – совершенно иной мир. Стоит сесть за руль, захлопнуть дверь, как человек тут же превращается в пилота. Вокруг него немного тесный, но шикарно отделанный кокпит. Гоночная посадка с расположенным прямо напротив груди рулем, сквозь обод которого на пилота глядит «Его Величество Тахометр». За лобовым стеклом – будоражащие воображение колесные арки, уставившиеся на дорогу, словно пушки линкора на корабль неприятеля. В общем, Porsche дает море впечатлений даже пока мотор дремлет. Щелчок ключом, расположенным слева от рулевой колонки, и за спиной с пронзительным сиплым рыком просыпается мотор. К гонке готов!

Cayman S

В этот раз на Road Show я в первую очередь познакомился с Cayman S, оснащенным 6-ст. «механикой». Так редко удается поездить на Porsche именно с такой коробкой. Конечно, в пылу гоночных баталий, да и просто при будничной езде преселективный «автомат» удобнее, но «механика» на Porsche покоряет первобытной и тесной близостью с машиной. Рычаг находится буквально в 20 см от обода руля и установлен относительно высоко, поэтому ладонь правой руки находит его быстро и безошибочно. Ходы рычага очень короткие в обоих направлениях, переместить рычаг из положения шестой передачи до второй можно буквально за доли секунды. Избирательность и информативность привода великолепная – в спортивной спешке мимо нужной передачи не промахнуться. А с каким выверенным усилием перемещается рычаг! С какой четкостью фиксируются передачи! Не передать словами! На гражданских машинах не встречал ничего подобного…

Реклама

Porsche все равно, по какой дороге на нем ехать. Он способен впечатлить и доставить удовольствие. Cayman S далеко не самый мощный в семье спорткаров, но он покоряет с первого поворота руля, с первого нажатия на акселератор. Cayman рулится как карт, сменяет направления движения легко и непринужденно, словно котенок, охотящийся за солнечным зайчиком. Пилот буквально сливается с машиной и становится ее органичной частью и мозговым центром. И эта связь «пилот-машина» настолько прочная, что спорткары Porsche можно выпускать совсем без приборов. Тахометр, даром что расположен по центру приборов, но его тут может не быть вовсе. Пилот всем телом чувствует, какую мощность и тягу выдает мотор, с помощью слуха и «пятой точки» может определить, когда мотор потребует переключения на следующую передачу. Все дело в абсолютно линейной мощностной характеристике атмосферного мотора, который крутится бесконечно долго (почти до 8000 об/мин) и с каждой полусотней оборотов выдает все больше мощи. Если быть совсем откровенным, смотреть на тахометр бывает просто некогда. Porsche едет очень быстро, успевай смотреть на дорогу и в повороты. А вот спидометр может пригодиться. Но только ради того, чтобы не получить «письмо счастья». Я провел эксперимент со своим пассажиром: оказалось, что при езде по шоссе скорость движения можно определить с погрешностью в 50 км/ч. Например, по спидометру 150 км/ч, а пассажир угадывает «не более 100 км/ч».

Еще замечу, что спорткар Porsche не чувствует себя неуютно на наших дорогах. Как ни удивительно, он весьма сносно разглаживает дорожные неровности, как например на старой и плохо отремонтированной «бетонке». Езда не превращается в муку и испытание тряской. Ехать можно, причем быстро.

Технические характеристики Porsche Cayman S

6-цил., оппозитно, среднемоторная компоновка • 3436 см3 • 239 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм при 4500 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 за 5,0 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4380/1801/1294 • Колесная база, мм 2475

Цена в Беларуси: от €72.569

Реклама

Macan S

Для тех, кто не верит в настоящий спорт и бескомпромиссные спорткары, Porsche создает кроссоверы. Поэтому после Cayman S я пересел в Macan S. Первое впечатление: этот автомобиль, словно пиджак, который на четыре размера больше. Тут есть место! Локти не упираются в дверь и пассажирское кресло, ногам не тесно, потолок так высок! Вместо жесткого (опционального) «ковша» Cayman с нерегулируемой спинкой, плотно сжимающего тело от бедер до лопаток, в Macan «неприлично» широкое кресло с регулировками. Посадка высокая, руль расположен по-граждански низко, но сквозь него все так же поглядывает тахометр. Ключ на старт, газ в пол… Где-то спереди тихо зажужжал-зарычал мотор, сзади зарокотал выхлоп. Стрелка спидометра рванула вверх к отметке 100 км/ч. Там, где Cayman давит на уши металлическим ревом выхлопа, жестко пинает в спину и транслирует на руки малейшую информацию с шасси, Macan ведет себя предельно толерантно. Эмоции не захлестывают, а пилот немного отлучен от нюансов управления. Но если «прислушаться» к кроссоверу, он впечатляет почти такой же легкостью и точностью реакций на действия рулем. Его высокий кузов кренится едва ли больше, чем приземленный силуэт Cayman. Времени смотреть на тахометр тоже не слишком много. В связке поворотов на Macan едешь быстро, но с достойным комфортом. Дорожные неровности почти не беспокоят: пневмоподвеска исправно делает свое дело. В салоне в разы тише: к мотору, выхлопу и ветру нужно прислушиваться. Погрешность с угадыванием реальной и ощущаемой скоростью еще больше. В общем, чтобы ни говорили скептики, кроссоверы Porsche очень близки к своим средне- и заднемоторным братьям. В них меньше спортивного откровения и неистовства, но больше комфорта и места. Они сделаны не просто одним производителем, но одной командой инженеров, которые стремятся передать всем моделям классический характер Porsche.

Технические характеристики Porsche Macan S

V6, битурбо, спереди продольно • 2997 см3 • 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин • 460 Нм при 1450 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП PDK • 0-100 за 5,4 • Максимальная скорость 254 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4681/1923/1624 • Колесная база, мм 2807 • Объем багажника 500-1500 л

Цена в Беларуси: от €60.000

Редакция благодарит генерального импортера компании Porsche AG в Беларуси СП «АвтосалонAV» ООО за возможность участия в Porsche Roadtour.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − семь =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное