Новости
Спорткары к нам приходят!
В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.
Porsche Roadtour
Спорткары к нам приходят!
В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.
В этом году Porsche Roadtour проходил не на закрытом полигоне, а на дорогах общего пользования. Несколько моделей Porsche, включая спорткары Cayman и 911 Carrera, гибридная Panamera и кроссоверы Macan и Cayenne радовали клиентов не только своим присутствием, но и возможностью прокатиться на них. Автожурналистам также удалось совершить рандеву с этими моделями и даже сравнить их между собой.
В Беларуси нет толковых гоночных трасс, живописных серпантинов и безлимитных автобанов. Но надо признать, что и на наших дорогах и шоссе спорткары Porsche производят незабываемое впечатление. Эти машины сами по себе – совершенно иной мир. Стоит сесть за руль, захлопнуть дверь, как человек тут же превращается в пилота. Вокруг него немного тесный, но шикарно отделанный кокпит. Гоночная посадка с расположенным прямо напротив груди рулем, сквозь обод которого на пилота глядит «Его Величество Тахометр». За лобовым стеклом – будоражащие воображение колесные арки, уставившиеся на дорогу, словно пушки линкора на корабль неприятеля. В общем, Porsche дает море впечатлений даже пока мотор дремлет. Щелчок ключом, расположенным слева от рулевой колонки, и за спиной с пронзительным сиплым рыком просыпается мотор. К гонке готов!
Cayman S
В этот раз на Road Show я в первую очередь познакомился с Cayman S, оснащенным 6-ст. «механикой». Так редко удается поездить на Porsche именно с такой коробкой. Конечно, в пылу гоночных баталий, да и просто при будничной езде преселективный «автомат» удобнее, но «механика» на Porsche покоряет первобытной и тесной близостью с машиной. Рычаг находится буквально в 20 см от обода руля и установлен относительно высоко, поэтому ладонь правой руки находит его быстро и безошибочно. Ходы рычага очень короткие в обоих направлениях, переместить рычаг из положения шестой передачи до второй можно буквально за доли секунды. Избирательность и информативность привода великолепная – в спортивной спешке мимо нужной передачи не промахнуться. А с каким выверенным усилием перемещается рычаг! С какой четкостью фиксируются передачи! Не передать словами! На гражданских машинах не встречал ничего подобного…
Porsche все равно, по какой дороге на нем ехать. Он способен впечатлить и доставить удовольствие. Cayman S далеко не самый мощный в семье спорткаров, но он покоряет с первого поворота руля, с первого нажатия на акселератор. Cayman рулится как карт, сменяет направления движения легко и непринужденно, словно котенок, охотящийся за солнечным зайчиком. Пилот буквально сливается с машиной и становится ее органичной частью и мозговым центром. И эта связь «пилот-машина» настолько прочная, что спорткары Porsche можно выпускать совсем без приборов. Тахометр, даром что расположен по центру приборов, но его тут может не быть вовсе. Пилот всем телом чувствует, какую мощность и тягу выдает мотор, с помощью слуха и «пятой точки» может определить, когда мотор потребует переключения на следующую передачу. Все дело в абсолютно линейной мощностной характеристике атмосферного мотора, который крутится бесконечно долго (почти до 8000 об/мин) и с каждой полусотней оборотов выдает все больше мощи. Если быть совсем откровенным, смотреть на тахометр бывает просто некогда. Porsche едет очень быстро, успевай смотреть на дорогу и в повороты. А вот спидометр может пригодиться. Но только ради того, чтобы не получить «письмо счастья». Я провел эксперимент со своим пассажиром: оказалось, что при езде по шоссе скорость движения можно определить с погрешностью в 50 км/ч. Например, по спидометру 150 км/ч, а пассажир угадывает «не более 100 км/ч».
Еще замечу, что спорткар Porsche не чувствует себя неуютно на наших дорогах. Как ни удивительно, он весьма сносно разглаживает дорожные неровности, как например на старой и плохо отремонтированной «бетонке». Езда не превращается в муку и испытание тряской. Ехать можно, причем быстро.
Технические характеристики Porsche Cayman S 6-цил., оппозитно, среднемоторная компоновка • 3436 см3 • 239 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм при 4500 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 за 5,0 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4380/1801/1294 • Колесная база, мм 2475 Цена в Беларуси: от €72.569 |
Macan S
Для тех, кто не верит в настоящий спорт и бескомпромиссные спорткары, Porsche создает кроссоверы. Поэтому после Cayman S я пересел в Macan S. Первое впечатление: этот автомобиль, словно пиджак, который на четыре размера больше. Тут есть место! Локти не упираются в дверь и пассажирское кресло, ногам не тесно, потолок так высок! Вместо жесткого (опционального) «ковша» Cayman с нерегулируемой спинкой, плотно сжимающего тело от бедер до лопаток, в Macan «неприлично» широкое кресло с регулировками. Посадка высокая, руль расположен по-граждански низко, но сквозь него все так же поглядывает тахометр. Ключ на старт, газ в пол… Где-то спереди тихо зажужжал-зарычал мотор, сзади зарокотал выхлоп. Стрелка спидометра рванула вверх к отметке 100 км/ч. Там, где Cayman давит на уши металлическим ревом выхлопа, жестко пинает в спину и транслирует на руки малейшую информацию с шасси, Macan ведет себя предельно толерантно. Эмоции не захлестывают, а пилот немного отлучен от нюансов управления. Но если «прислушаться» к кроссоверу, он впечатляет почти такой же легкостью и точностью реакций на действия рулем. Его высокий кузов кренится едва ли больше, чем приземленный силуэт Cayman. Времени смотреть на тахометр тоже не слишком много. В связке поворотов на Macan едешь быстро, но с достойным комфортом. Дорожные неровности почти не беспокоят: пневмоподвеска исправно делает свое дело. В салоне в разы тише: к мотору, выхлопу и ветру нужно прислушиваться. Погрешность с угадыванием реальной и ощущаемой скоростью еще больше. В общем, чтобы ни говорили скептики, кроссоверы Porsche очень близки к своим средне- и заднемоторным братьям. В них меньше спортивного откровения и неистовства, но больше комфорта и места. Они сделаны не просто одним производителем, но одной командой инженеров, которые стремятся передать всем моделям классический характер Porsche.
Технические характеристики Porsche Macan S V6, битурбо, спереди продольно • 2997 см3 • 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин • 460 Нм при 1450 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП PDK • 0-100 за 5,4 • Максимальная скорость 254 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4681/1923/1624 • Колесная база, мм 2807 • Объем багажника 500-1500 л Цена в Беларуси: от €60.000 |
Редакция благодарит генерального импортера компании Porsche AG в Беларуси СП «Автосалон—AV» ООО за возможность участия в Porsche Roadtour.
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской