Autosalon.by

Новости

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

Опубликовано

.

Спорткары к нам приходят!

Porsche Roadtour

Спорткары к нам приходят!

В сентябре в Минск вновь прибыл караван моделей Porsche. В течение двух дней с ними знакомились клиенты, а автожурналисты освежали в памяти свои впечатления.

В этом году Porsche Roadtour проходил не на закрытом полигоне, а на дорогах общего пользования. Несколько моделей Porsche, включая спорткары Cayman и 911 Carrera, гибридная Panamera и кроссоверы Macan и Cayenne радовали клиентов не только своим присутствием, но и возможностью прокатиться на них. Автожурналистам также удалось совершить рандеву с этими моделями и даже сравнить их между собой.

В Беларуси нет толковых гоночных трасс, живописных серпантинов и безлимитных автобанов. Но надо признать, что и на наших дорогах и шоссе спорткары Porsche производят незабываемое впечатление. Эти машины сами по себе – совершенно иной мир. Стоит сесть за руль, захлопнуть дверь, как человек тут же превращается в пилота. Вокруг него немного тесный, но шикарно отделанный кокпит. Гоночная посадка с расположенным прямо напротив груди рулем, сквозь обод которого на пилота глядит «Его Величество Тахометр». За лобовым стеклом – будоражащие воображение колесные арки, уставившиеся на дорогу, словно пушки линкора на корабль неприятеля. В общем, Porsche дает море впечатлений даже пока мотор дремлет. Щелчок ключом, расположенным слева от рулевой колонки, и за спиной с пронзительным сиплым рыком просыпается мотор. К гонке готов!

Cayman S

В этот раз на Road Show я в первую очередь познакомился с Cayman S, оснащенным 6-ст. «механикой». Так редко удается поездить на Porsche именно с такой коробкой. Конечно, в пылу гоночных баталий, да и просто при будничной езде преселективный «автомат» удобнее, но «механика» на Porsche покоряет первобытной и тесной близостью с машиной. Рычаг находится буквально в 20 см от обода руля и установлен относительно высоко, поэтому ладонь правой руки находит его быстро и безошибочно. Ходы рычага очень короткие в обоих направлениях, переместить рычаг из положения шестой передачи до второй можно буквально за доли секунды. Избирательность и информативность привода великолепная – в спортивной спешке мимо нужной передачи не промахнуться. А с каким выверенным усилием перемещается рычаг! С какой четкостью фиксируются передачи! Не передать словами! На гражданских машинах не встречал ничего подобного…

Реклама

Porsche все равно, по какой дороге на нем ехать. Он способен впечатлить и доставить удовольствие. Cayman S далеко не самый мощный в семье спорткаров, но он покоряет с первого поворота руля, с первого нажатия на акселератор. Cayman рулится как карт, сменяет направления движения легко и непринужденно, словно котенок, охотящийся за солнечным зайчиком. Пилот буквально сливается с машиной и становится ее органичной частью и мозговым центром. И эта связь «пилот-машина» настолько прочная, что спорткары Porsche можно выпускать совсем без приборов. Тахометр, даром что расположен по центру приборов, но его тут может не быть вовсе. Пилот всем телом чувствует, какую мощность и тягу выдает мотор, с помощью слуха и «пятой точки» может определить, когда мотор потребует переключения на следующую передачу. Все дело в абсолютно линейной мощностной характеристике атмосферного мотора, который крутится бесконечно долго (почти до 8000 об/мин) и с каждой полусотней оборотов выдает все больше мощи. Если быть совсем откровенным, смотреть на тахометр бывает просто некогда. Porsche едет очень быстро, успевай смотреть на дорогу и в повороты. А вот спидометр может пригодиться. Но только ради того, чтобы не получить «письмо счастья». Я провел эксперимент со своим пассажиром: оказалось, что при езде по шоссе скорость движения можно определить с погрешностью в 50 км/ч. Например, по спидометру 150 км/ч, а пассажир угадывает «не более 100 км/ч».

Еще замечу, что спорткар Porsche не чувствует себя неуютно на наших дорогах. Как ни удивительно, он весьма сносно разглаживает дорожные неровности, как например на старой и плохо отремонтированной «бетонке». Езда не превращается в муку и испытание тряской. Ехать можно, причем быстро.

Технические характеристики Porsche Cayman S

6-цил., оппозитно, среднемоторная компоновка • 3436 см3 • 239 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм при 4500 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 за 5,0 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4380/1801/1294 • Колесная база, мм 2475

Цена в Беларуси: от €72.569

Реклама

Macan S

Для тех, кто не верит в настоящий спорт и бескомпромиссные спорткары, Porsche создает кроссоверы. Поэтому после Cayman S я пересел в Macan S. Первое впечатление: этот автомобиль, словно пиджак, который на четыре размера больше. Тут есть место! Локти не упираются в дверь и пассажирское кресло, ногам не тесно, потолок так высок! Вместо жесткого (опционального) «ковша» Cayman с нерегулируемой спинкой, плотно сжимающего тело от бедер до лопаток, в Macan «неприлично» широкое кресло с регулировками. Посадка высокая, руль расположен по-граждански низко, но сквозь него все так же поглядывает тахометр. Ключ на старт, газ в пол… Где-то спереди тихо зажужжал-зарычал мотор, сзади зарокотал выхлоп. Стрелка спидометра рванула вверх к отметке 100 км/ч. Там, где Cayman давит на уши металлическим ревом выхлопа, жестко пинает в спину и транслирует на руки малейшую информацию с шасси, Macan ведет себя предельно толерантно. Эмоции не захлестывают, а пилот немного отлучен от нюансов управления. Но если «прислушаться» к кроссоверу, он впечатляет почти такой же легкостью и точностью реакций на действия рулем. Его высокий кузов кренится едва ли больше, чем приземленный силуэт Cayman. Времени смотреть на тахометр тоже не слишком много. В связке поворотов на Macan едешь быстро, но с достойным комфортом. Дорожные неровности почти не беспокоят: пневмоподвеска исправно делает свое дело. В салоне в разы тише: к мотору, выхлопу и ветру нужно прислушиваться. Погрешность с угадыванием реальной и ощущаемой скоростью еще больше. В общем, чтобы ни говорили скептики, кроссоверы Porsche очень близки к своим средне- и заднемоторным братьям. В них меньше спортивного откровения и неистовства, но больше комфорта и места. Они сделаны не просто одним производителем, но одной командой инженеров, которые стремятся передать всем моделям классический характер Porsche.

Технические характеристики Porsche Macan S

V6, битурбо, спереди продольно • 2997 см3 • 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин • 460 Нм при 1450 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП PDK • 0-100 за 5,4 • Максимальная скорость 254 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4681/1923/1624 • Колесная база, мм 2807 • Объем багажника 500-1500 л

Цена в Беларуси: от €60.000

Редакция благодарит генерального импортера компании Porsche AG в Беларуси СП «АвтосалонAV» ООО за возможность участия в Porsche Roadtour.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 15 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное