Новости
Степень превосходства
Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства.
Степень превосходства
Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства. По-королевски роскошный внедорожник впечатлил произошедшей эволюцией.
Не стоит задавать вопрос вроде «И кому он нужен?» Говоря о Range Rover, мы говорим о предмете роскоши. Вопрос «нужен или не нужен» тут не стоит. Здесь важна заинтересованность этим роскошным автомобилем, которая вызывает желание обладать им. Говоря о Range Rover, важно не то, насколько он лучше и превосходнее других дорогих премиумных внедорожников, а то, какую конкуренцию он может составить другим предметам роскоши. Нельзя выбирать между Range Rover и другим внедорожником. Потому что автомобиль этой британской марки подчеркивает статус и состоятельность своего обладателя. Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover и Range Rover это подчеркивает: «Наши клиенты никогда не размышляют о покупке автомобиля. Они размышляют о том, какую яхту им купить, либо подумывают о приобретении новых часов, либо готовятся купить новый Range Rover».
Да, все происходит именно так. А новый Range Rover, как мы выяснили, готов побаловать своих привередливых клиентов. В новом поколении не произошло ничего революционного, машина серьезно эволюционировала и стала еще лучше. Его принадлежность к марке Range Rover улавливается с первого взгляда, однако нынешнее поколение внедорожника было разработано с чистого листа.
Range Rover способен бороздить броды глубиной до 900 мм
Интерьер выполнен в традиционном стиле, его дизайн узнаваем. Хотя уровень крыши стал ниже на 2 см, салон просторный, светлый и воздушный. Посадка высокая, кресла прекрасно облегают фигуру любого водителя. С водительского места открывается прекрасный вид не только на дорогу, но и на широкий, длинный и плоский капот. Это типичный Range Rover.
Но в новой реинкарнации он стал еще благороднее и щедрее: в салоне больше места для ног, больше места для коленей, кресла второго ряда оснащены регулировками, управляемыми электроприводом. Материалы отделки еще дороже и более изысканные. Кожа, которой обиты кресла, еще мягче и приятнее.
Снижение веса и экономичность играли важную роль
Но то, что роскошный автомобиль благороднее и прекраснее предшественника, само по себе не удивительно. Обычно новая модель еще крупнее и вместительнее предшественника. Новый Range Rover не стал увеличиваться в размерах. Благодаря удлиненной колесной базе и рациональному использованию внутреннего объема кузова он стал просторнее, но длина кузова увеличилась едва-едва. Кроме того, Range Rover значительно сбросил лишний вес: это произошло благодаря использованию несущего кузова (без отдельной рамы), изготовленного целиком из алюминия. Снаряженная масса снизилась сразу на 180 кг, что положительно повлияло на производительность автомобиля. С 5-литровым 510-сильным V8 с нагнетателем Range Rover легко разгоняется до 510 л.с.
Еще благодаря снизившемуся весу Range Rover смог довольствоваться двигателем меньшего объема. Базовым мотором является 3-литровый турбодизельный V6 от Land Rover Discovery. По ощущениям, с ним под капотом новый Range Rover не менее прыткий, чем модель прошлого поколения с дизельным V8. Разгон и ускорения не менее напористые.
Помимо нужных технологических нововведений Range Rover преподнес и более широкий перечень оборудования. Например, задняя дверь хоть и состоит из двух половинок (верхней и небольшого бортика), но они обе оснащены электроприводами (правда, бортик приходится раскладывать вручную, но закрывается он автоматически). Передние кресла за доплату оснащаются собственным встроенным климат-контролем, а с пакетом Executive Class задние сиденья Range Rover будут выполнены как два отдельных капитанских кресла.
Возможности Ranger Rover на бездорожье стали еще более впечатляющими. В этом вопросе было решено не экономить, поэтому новый британский люксовый внедорожник по-прежнему оснащается понижающей передачей. Система Terrain Response была модернизирована. Она, как и прежде, дает дает водителю возможность выбирать и подсказывать ей тип поверхности, который предстоит форсировать. Но появилась и функция автоматического определения поверхности, на которую съехал новый Range Rover. Группы датчиков и алгоритмов разбираются с характером дорожной ситуации и дают подсказки водителю о том, какую программу выбрать для трансмиссии.
Кнопок стало меньше. Панель приборов изображена на LCD-дисплее
У моделей с мотором V8 помимо программ для движения по бездорожью есть функция подавления кренов Dynamic Response. Она улучшает поведение машины в поворотах, влияя на недостаточную или избыточную управляемость. Но в то же время, при форсировании бездорожья, активные стабилизаторы позволяют «распускать» оси, увеличивая их взаимные углы скрещивания.
Посадка сзади прямо-таки королевская. За доплату тут могут быть установлены два раздельных кресла с электроприводом регулировок
Конечно, большинство клиентов едва ли будут испытывать новый Range Rover на прочность, не будут щекотать себе нервы за его рулем, его система ESP скорее всего годами будет тихонько дремать, а способность преодолевать броды глубиной до 900 мм так и не будет проверена. Экстрим будет обходить стороной новый Range Rover. Но за весь этот функционал состоятельные покупатели будут отдавать деньги с удовольствием. Ведь это неотъемлемая часть роскоши и превосходства.
Задние кресла складываются одним нажатием рычажка. А вот шторку багажника устанавливать непросто
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео1 день назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Uncategorized2 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок3 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие