Новости
Степень превосходства
Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства.
Степень превосходства
Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства. По-королевски роскошный внедорожник впечатлил произошедшей эволюцией.
Не стоит задавать вопрос вроде «И кому он нужен?» Говоря о Range Rover, мы говорим о предмете роскоши. Вопрос «нужен или не нужен» тут не стоит. Здесь важна заинтересованность этим роскошным автомобилем, которая вызывает желание обладать им. Говоря о Range Rover, важно не то, насколько он лучше и превосходнее других дорогих премиумных внедорожников, а то, какую конкуренцию он может составить другим предметам роскоши. Нельзя выбирать между Range Rover и другим внедорожником. Потому что автомобиль этой британской марки подчеркивает статус и состоятельность своего обладателя. Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover и Range Rover это подчеркивает: «Наши клиенты никогда не размышляют о покупке автомобиля. Они размышляют о том, какую яхту им купить, либо подумывают о приобретении новых часов, либо готовятся купить новый Range Rover».
Да, все происходит именно так. А новый Range Rover, как мы выяснили, готов побаловать своих привередливых клиентов. В новом поколении не произошло ничего революционного, машина серьезно эволюционировала и стала еще лучше. Его принадлежность к марке Range Rover улавливается с первого взгляда, однако нынешнее поколение внедорожника было разработано с чистого листа.
Range Rover способен бороздить броды глубиной до 900 мм
Интерьер выполнен в традиционном стиле, его дизайн узнаваем. Хотя уровень крыши стал ниже на 2 см, салон просторный, светлый и воздушный. Посадка высокая, кресла прекрасно облегают фигуру любого водителя. С водительского места открывается прекрасный вид не только на дорогу, но и на широкий, длинный и плоский капот. Это типичный Range Rover.
Но в новой реинкарнации он стал еще благороднее и щедрее: в салоне больше места для ног, больше места для коленей, кресла второго ряда оснащены регулировками, управляемыми электроприводом. Материалы отделки еще дороже и более изысканные. Кожа, которой обиты кресла, еще мягче и приятнее.
Снижение веса и экономичность играли важную роль
Но то, что роскошный автомобиль благороднее и прекраснее предшественника, само по себе не удивительно. Обычно новая модель еще крупнее и вместительнее предшественника. Новый Range Rover не стал увеличиваться в размерах. Благодаря удлиненной колесной базе и рациональному использованию внутреннего объема кузова он стал просторнее, но длина кузова увеличилась едва-едва. Кроме того, Range Rover значительно сбросил лишний вес: это произошло благодаря использованию несущего кузова (без отдельной рамы), изготовленного целиком из алюминия. Снаряженная масса снизилась сразу на 180 кг, что положительно повлияло на производительность автомобиля. С 5-литровым 510-сильным V8 с нагнетателем Range Rover легко разгоняется до 510 л.с.
Еще благодаря снизившемуся весу Range Rover смог довольствоваться двигателем меньшего объема. Базовым мотором является 3-литровый турбодизельный V6 от Land Rover Discovery. По ощущениям, с ним под капотом новый Range Rover не менее прыткий, чем модель прошлого поколения с дизельным V8. Разгон и ускорения не менее напористые.
Помимо нужных технологических нововведений Range Rover преподнес и более широкий перечень оборудования. Например, задняя дверь хоть и состоит из двух половинок (верхней и небольшого бортика), но они обе оснащены электроприводами (правда, бортик приходится раскладывать вручную, но закрывается он автоматически). Передние кресла за доплату оснащаются собственным встроенным климат-контролем, а с пакетом Executive Class задние сиденья Range Rover будут выполнены как два отдельных капитанских кресла.
Возможности Ranger Rover на бездорожье стали еще более впечатляющими. В этом вопросе было решено не экономить, поэтому новый британский люксовый внедорожник по-прежнему оснащается понижающей передачей. Система Terrain Response была модернизирована. Она, как и прежде, дает дает водителю возможность выбирать и подсказывать ей тип поверхности, который предстоит форсировать. Но появилась и функция автоматического определения поверхности, на которую съехал новый Range Rover. Группы датчиков и алгоритмов разбираются с характером дорожной ситуации и дают подсказки водителю о том, какую программу выбрать для трансмиссии.
Кнопок стало меньше. Панель приборов изображена на LCD-дисплее
У моделей с мотором V8 помимо программ для движения по бездорожью есть функция подавления кренов Dynamic Response. Она улучшает поведение машины в поворотах, влияя на недостаточную или избыточную управляемость. Но в то же время, при форсировании бездорожья, активные стабилизаторы позволяют «распускать» оси, увеличивая их взаимные углы скрещивания.
Посадка сзади прямо-таки королевская. За доплату тут могут быть установлены два раздельных кресла с электроприводом регулировок
Конечно, большинство клиентов едва ли будут испытывать новый Range Rover на прочность, не будут щекотать себе нервы за его рулем, его система ESP скорее всего годами будет тихонько дремать, а способность преодолевать броды глубиной до 900 мм так и не будет проверена. Экстрим будет обходить стороной новый Range Rover. Но за весь этот функционал состоятельные покупатели будут отдавать деньги с удовольствием. Ведь это неотъемлемая часть роскоши и превосходства.
Задние кресла складываются одним нажатием рычажка. А вот шторку багажника устанавливать непросто
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки