Новости
Степень превосходства
Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства.
Степень превосходства

Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства. По-королевски роскошный внедорожник впечатлил произошедшей эволюцией.
Не стоит задавать вопрос вроде «И кому он нужен?» Говоря о Range Rover, мы говорим о предмете роскоши. Вопрос «нужен или не нужен» тут не стоит. Здесь важна заинтересованность этим роскошным автомобилем, которая вызывает желание обладать им. Говоря о Range Rover, важно не то, насколько он лучше и превосходнее других дорогих премиумных внедорожников, а то, какую конкуренцию он может составить другим предметам роскоши. Нельзя выбирать между Range Rover и другим внедорожником. Потому что автомобиль этой британской марки подчеркивает статус и состоятельность своего обладателя. Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover и Range Rover это подчеркивает: «Наши клиенты никогда не размышляют о покупке автомобиля. Они размышляют о том, какую яхту им купить, либо подумывают о приобретении новых часов, либо готовятся купить новый Range Rover».
Да, все происходит именно так. А новый Range Rover, как мы выяснили, готов побаловать своих привередливых клиентов. В новом поколении не произошло ничего революционного, машина серьезно эволюционировала и стала еще лучше. Его принадлежность к марке Range Rover улавливается с первого взгляда, однако нынешнее поколение внедорожника было разработано с чистого листа.

Range Rover способен бороздить броды глубиной до 900 мм
Интерьер выполнен в традиционном стиле, его дизайн узнаваем. Хотя уровень крыши стал ниже на 2 см, салон просторный, светлый и воздушный. Посадка высокая, кресла прекрасно облегают фигуру любого водителя. С водительского места открывается прекрасный вид не только на дорогу, но и на широкий, длинный и плоский капот. Это типичный Range Rover.
Но в новой реинкарнации он стал еще благороднее и щедрее: в салоне больше места для ног, больше места для коленей, кресла второго ряда оснащены регулировками, управляемыми электроприводом. Материалы отделки еще дороже и более изысканные. Кожа, которой обиты кресла, еще мягче и приятнее.
Снижение веса и экономичность играли важную роль
Но то, что роскошный автомобиль благороднее и прекраснее предшественника, само по себе не удивительно. Обычно новая модель еще крупнее и вместительнее предшественника. Новый Range Rover не стал увеличиваться в размерах. Благодаря удлиненной колесной базе и рациональному использованию внутреннего объема кузова он стал просторнее, но длина кузова увеличилась едва-едва. Кроме того, Range Rover значительно сбросил лишний вес: это произошло благодаря использованию несущего кузова (без отдельной рамы), изготовленного целиком из алюминия. Снаряженная масса снизилась сразу на 180 кг, что положительно повлияло на производительность автомобиля. С 5-литровым 510-сильным V8 с нагнетателем Range Rover легко разгоняется до 510 л.с.
Еще благодаря снизившемуся весу Range Rover смог довольствоваться двигателем меньшего объема. Базовым мотором является 3-литровый турбодизельный V6 от Land Rover Discovery. По ощущениям, с ним под капотом новый Range Rover не менее прыткий, чем модель прошлого поколения с дизельным V8. Разгон и ускорения не менее напористые.

Помимо нужных технологических нововведений Range Rover преподнес и более широкий перечень оборудования. Например, задняя дверь хоть и состоит из двух половинок (верхней и небольшого бортика), но они обе оснащены электроприводами (правда, бортик приходится раскладывать вручную, но закрывается он автоматически). Передние кресла за доплату оснащаются собственным встроенным климат-контролем, а с пакетом Executive Class задние сиденья Range Rover будут выполнены как два отдельных капитанских кресла.
Возможности Ranger Rover на бездорожье стали еще более впечатляющими. В этом вопросе было решено не экономить, поэтому новый британский люксовый внедорожник по-прежнему оснащается понижающей передачей. Система Terrain Response была модернизирована. Она, как и прежде, дает дает водителю возможность выбирать и подсказывать ей тип поверхности, который предстоит форсировать. Но появилась и функция автоматического определения поверхности, на которую съехал новый Range Rover. Группы датчиков и алгоритмов разбираются с характером дорожной ситуации и дают подсказки водителю о том, какую программу выбрать для трансмиссии.

Кнопок стало меньше. Панель приборов изображена на LCD-дисплее
У моделей с мотором V8 помимо программ для движения по бездорожью есть функция подавления кренов Dynamic Response. Она улучшает поведение машины в поворотах, влияя на недостаточную или избыточную управляемость. Но в то же время, при форсировании бездорожья, активные стабилизаторы позволяют «распускать» оси, увеличивая их взаимные углы скрещивания.

Посадка сзади прямо-таки королевская. За доплату тут могут быть установлены два раздельных кресла с электроприводом регулировок
Конечно, большинство клиентов едва ли будут испытывать новый Range Rover на прочность, не будут щекотать себе нервы за его рулем, его система ESP скорее всего годами будет тихонько дремать, а способность преодолевать броды глубиной до 900 мм так и не будет проверена. Экстрим будет обходить стороной новый Range Rover. Но за весь этот функционал состоятельные покупатели будут отдавать деньги с удовольствием. Ведь это неотъемлемая часть роскоши и превосходства.

Задние кресла складываются одним нажатием рычажка. А вот шторку багажника устанавливать непросто

Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация





