Autosalon.by

Новости

Свечи накаливания с закрытым нагревателем Bosch Duraterm теперь и для автомобилей азиатских производителей

Bosch представляет десять новых свечей накаливания для японских и корейских автомобилей – Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota.

Опубликовано

.

Свечи накаливания с закрытым нагревателем Bosch Duraterm теперь и для автомобилей азиатских производителей

Свечи накаливания с закрытым
нагревателем Bosch Duraterm теперь и для автомобилей азиатских производителей

Bosch
представляет десять новых свечей накаливания для японских и корейских
автомобилей – Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota.

Эта линейка включает свечи накаливания с закрытым
нагревательным элементом Bosch Duraterm, которые характеризуются очень быстрым
разогревом. Менее чем за три секунды они достигают температуры более чем
1000°C. С этими свечами дизельный двигатель запускается почти так же быстро,
как и бензиновый. Bosch производит все свечи накаливания в строгом
соответствии с требованиями автопроизводителей. Новые свечи уже присутствуют в
электронных каталогах и программном обеспечении Bosch ESI[tronic] (сектор TecDoc).

Свечи накаливания должны
выдерживать экстремальные нагрузки

В современных дизельных автомобилях свечи
накаливания отвечают за нечто большее, чем просто запуск двигателя. Они
помогают поддерживать тихую работу двигателя и обеспечивают низкий уровень
токсичных отработавших газов во время прогрева. Система свечей накаливания работает даже тогда, когда двигатель уже прогрет и работает в
режиме частичных нагрузок, например, при движении по городу. Это позволяет
достигнуть наиболее полного сгорания топлива для работы системы понижения
токсичности выхлопных газов, такой как сажевый фильтр.

Bosch Duraterm – это современные свечи
предпускового подогрева с закрытым нагревателем и номинальным напряжением 4,4
или 5 вольт. Низковольтная характеристика свечей накаливания позволяет добиться
высокой производительности в момент запуска двигателя, а короткое время розжига
и высокая температура делают надежным запуск даже при температуре до -25°C.

При повседневном использовании этот компонент
автомобиля испытывает огромные нагрузки. Особенно это относится к поверхности
стержня свечи накаливания, внутри которого находится нагревательный элемент.
Свеча должна выдерживать резкие перепады температуры, сильные вибрации,
обладать стойкостью к коррозии, вызванной окислением топлива в процессе
сгорания. Для производства свечей накаливания Bosch использует специальные
сплавы и материалы, которые отвечают этим особым требованиям.

Свечи накаливания необходимо
проверять каждые 80 000 – 100 000 км

В целях соблюдения нормативов, касающихся
токсичности выхлопных газов, температура накаливания и время накаливания должны
быть точно откалиброваны в соответствии с применяемостью свечей на конкретном двигателе и
с учетом условий его работы. Компания Bosch, являясь экспертом в области
разработок систем дизельного впрыска, тесно сотрудничает с автопроизводителями,
чтобы обеспечить постоянное усовершенствование технологий. Свечи предпускового
подогрева с закрытым нагревателем Duraterm полностью удовлетворяют всем
требованиям современных дизельных систем. Системы предпускового накаливания
Bosch поддерживают функцию самодиагностики и предоставляют блоку управления
дизельным впрыском EDC возможность распознавать неисправности  в работе свечей накаливания. Это позволяет
техническим специалистам СТО проверять исправность системы, используя приборы
из линейки диагностического оборудования Bosch KTS.

Реклама

Поскольку свечи накаливания – быстроизнашивающиеся
компоненты, Bosch рекомендует производить их замену каждые 80 000 –
100 000 км. Как правило, свечи накаливания начинают выходить из строя одна
за другой. Поэтому более экономичным вариантом для клиентов является замена
всех свечей одновременно. Обычно, высокий шум работы, образование дыма у
непрогретого двигателя и затрудненный запуск показывают, что свечи накаливания
достигли конца своего срока службы. Другими симптомами потребности замены
свечей является неравномерная работа двигателя в процессе достижения рабочей
температуры, потеря тяги и увеличение расхода топлива.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − четыре =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное