Новости
Тест шин 165/70 R14
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин.
Летние сандалии
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин. В этот раз мы также решили не ставить рекорды по бюджету испытаний, ограничившись четырьмя комплектами доступных по цене покрышек разных производителей.
Размер летних шин, принявших участие в нашем тесте, весьма демократичен – 165/70 R14. Такую обувь носят новые малолитражки и более крупные, но подержанные автомобили, выпущенные в среднем до середины 1990-х. В испытании участвовали покрышки марок Gislaved Speed 616, Nokian i3, Pirelli Cinturato P4, Debica Passio. Все они относятся к бюджетным решениям со сбалансированными универсальными характеристиками, без каких-либо намеков на премиум-класс и спортивные свойства. Итак, начнем испытания.
МНЕНИЕ
Татьяна Цырфа:
Итак, испытательный полигон в Финляндии, четыре комплекта покрышек одного из самых популярных размеров, оборудование, отдельный бокс и свобода деятельности. Именно в таких идеальных условиях и рождается истина. А ищем мы единственно правильный ответ: резина каких производителей оптимально сочетает в себе критерии цена-качество.
Все возможные тесты, производимые под пристальным взглядом самой точной электроники, показали вполне однозначные результаты: лучшего из лучших быть просто не может. Пока еще не придуман в мире рецепт создания идеальной автомобильной покрышки, которая бы и на неровностях была мягкая, и в боковом скольжении хорошо держала сцепление с дорогой. Но, многие к этому стремятся!
Лично для меня, как для человека проповедующего религию активного драйва, самым показательным испытанием стала трасса для субъективной оценки управляемости. Потому, что управляемость автомобиля на асфальте для меня во многом важнее мягкости его при прохождении «шумовки». Еще раз убедилась в том, что поведение автомобиля, а иногда даже безопасность, зависит от покрышек. Довольно нейтральная в поворачиваемости Fiesta, обутая в мягкую польскую Debica Passio, начинала вытворять просто танцы на паркете при «лосином тесте». В то время как Pirelli и Nokian позволяли развить максимальную скорость при прохождении «змейки», при этом Nokian даже не издавала ни одного «ненужного» звука. Gislaved в этом испытании запомнился мне мало, видимо потому, что везде вел себя средне, а такие усредненные компромиссы при активном рулении не нужны.
Мое субъективное мнение: Nokian i3 идеально подходит для различных драйверских «шалостей». В повседневной жизни она тоже хороша: быстро тормозит, почти не всплывает. Вот только на неровностях шумновата. Но для меня это мелочи.
Остальные покрышки тоже выглядели достойно. В каждой из них можно найти то, что подойдет именно вам. Видимо, мы сами подсознательно выбрали достаточно сбалансированные марки. Поэтому и тесты получились такими «близкими» по значениям. Читайте, сравнивайте, выбирайте. И не забудьте, что уже давно настала пора переобуваться!
Владимир Гурьянов:
Общеизвестно, что Nokian делает хорошие зимние шины, а у маркетологов Pirelli получаются приятные календари. Впрочем, если в достойном уровне летних покрышек Pirelli Cinturato никто особо не сомневался, то лидерство Nokian – для многих сюрприз. Финские покрышки не очень комфортные и передают на кузов больше вибраций, чем другие шины, но по всем остальным параметрам Hakka i3 великолепны. Gislaved запомнился каким-то «всесезонным» характером: слегка «ватные» реакции на повороты руля, как будто едешь на подношенных зимних шинах, приглушенные стуки от дорожных неровностей. Комфорт, помноженный на неуверенность. Польская Debica Passio у нас была мальчиком для битья. Шумная, малопредсказуемая на резких маневрах. Самое страшное – «лосиный тест» на Debica. Когда «размотавшийся» на 60 км/ч автомобиль становится боком и начинает подпрыгивать… Эксперименты с боковой устойчивостью Debica мы быстро свернули. Будь у нас на тесте какие- нибудь китайские шины, наверное, издевались бы мы над ними. И тогда бюджетная Debica выглядела бы вполне сносно. А так – первое место с конца. И кто вообще додумался назвать шины «Дубовая Страстио»?
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Новости7 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок7 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок6 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира