Новости
Тест шин 165/70 R14
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин.
Летние сандалии
Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин. В этот раз мы также решили не ставить рекорды по бюджету испытаний, ограничившись четырьмя комплектами доступных по цене покрышек разных производителей.
.jpg)
Размер летних шин, принявших участие в нашем тесте, весьма демократичен – 165/70 R14. Такую обувь носят новые малолитражки и более крупные, но подержанные автомобили, выпущенные в среднем до середины 1990-х. В испытании участвовали покрышки марок Gislaved Speed 616, Nokian i3, Pirelli Cinturato P4, Debica Passio. Все они относятся к бюджетным решениям со сбалансированными универсальными характеристиками, без каких-либо намеков на премиум-класс и спортивные свойства. Итак, начнем испытания.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
МНЕНИЕ
Татьяна Цырфа:
.jpg)
Все возможные тесты, производимые под пристальным взглядом самой точной электроники, показали вполне однозначные результаты: лучшего из лучших быть просто не может. Пока еще не придуман в мире рецепт создания идеальной автомобильной покрышки, которая бы и на неровностях была мягкая, и в боковом скольжении хорошо держала сцепление с дорогой. Но, многие к этому стремятся!
Лично для меня, как для человека проповедующего религию активного драйва, самым показательным испытанием стала трасса для субъективной оценки управляемости. Потому, что управляемость автомобиля на асфальте для меня во многом важнее мягкости его при прохождении «шумовки». Еще раз убедилась в том, что поведение автомобиля, а иногда даже безопасность, зависит от покрышек. Довольно нейтральная в поворачиваемости Fiesta, обутая в мягкую польскую Debica Passio, начинала вытворять просто танцы на паркете при «лосином тесте». В то время как Pirelli и Nokian позволяли развить максимальную скорость при прохождении «змейки», при этом Nokian даже не издавала ни одного «ненужного» звука. Gislaved в этом испытании запомнился мне мало, видимо потому, что везде вел себя средне, а такие усредненные компромиссы при активном рулении не нужны.
Мое субъективное мнение: Nokian i3 идеально подходит для различных драйверских «шалостей». В повседневной жизни она тоже хороша: быстро тормозит, почти не всплывает. Вот только на неровностях шумновата. Но для меня это мелочи.
Остальные покрышки тоже выглядели достойно. В каждой из них можно найти то, что подойдет именно вам. Видимо, мы сами подсознательно выбрали достаточно сбалансированные марки. Поэтому и тесты получились такими «близкими» по значениям. Читайте, сравнивайте, выбирайте. И не забудьте, что уже давно настала пора переобуваться!
Владимир Гурьянов:
.jpg)
.jpg)
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



