Autosalon.by

Новости

Тест шин 165/70 R14

Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин.

Опубликовано

.

Тест шин 165/70 R14

Летние сандалии

Белорусская команда журнала AUTO BILD самостоятельно провела тест летних шин. Посильную помощь в этом нам оказали специалисты из Финляндии: на несколько дней они поделились с нами тестовым полигоном, измерительным оборудованием, а также опытом в тестировании шин. В этот раз мы также решили не ставить рекорды по бюджету испытаний, ограничившись четырьмя комплектами доступных по цене покрышек разных производителей.

Размер летних шин, принявших участие в нашем тесте, весьма демократичен – 165/70 R14. Такую обувь носят новые малолитражки и более крупные, но подержанные автомобили, выпущенные в среднем до середины 1990-х. В испытании участвовали покрышки марок Gislaved Speed 616, Nokian i3, Pirelli Cinturato P4, Debica Passio. Все они относятся к бюджетным решениям со сбалансированными универсальными характеристиками, без каких-либо намеков на премиум-класс и спортивные свойства. Итак, начнем испытания.

МНЕНИЕ

Татьяна Цырфа:

Итак, испытательный полигон в Финляндии, четыре комплекта покрышек одного из самых популярных размеров, оборудование, отдельный бокс и свобода деятельности. Именно в таких идеальных условиях и рождается истина. А ищем мы единственно правильный ответ: резина каких производителей оптимально сочетает в себе критерии цена-качество.

Все возможные тесты, производимые под пристальным взглядом самой точной электроники, показали вполне однозначные результаты: лучшего из лучших быть просто не может. Пока еще не придуман в мире рецепт создания идеальной автомобильной покрышки, которая бы и на неровностях была мягкая, и в боковом скольжении хорошо держала сцепление с дорогой. Но, многие к этому стремятся!

Лично для меня, как для человека проповедующего религию активного драйва, самым показательным испытанием стала трасса для субъективной оценки управляемости. Потому, что управляемость автомобиля на асфальте для меня во многом важнее мягкости его при прохождении «шумовки». Еще раз убедилась в том, что поведение автомобиля, а иногда даже безопасность, зависит от покрышек. Довольно нейтральная в поворачиваемости Fiesta, обутая в мягкую польскую Debica Passio, начинала вытворять просто танцы на паркете при «лосином тесте». В то время как Pirelli и Nokian позволяли развить максимальную скорость при прохождении «змейки», при этом Nokian даже не издавала ни одного «ненужного» звука. Gislaved в этом испытании запомнился мне мало, видимо потому, что везде вел себя средне, а такие усредненные компромиссы при активном рулении не нужны.

Реклама

Мое субъективное мнение: Nokian i3 идеально подходит для различных драйверских «шалостей». В повседневной жизни она тоже хороша: быстро тормозит, почти не всплывает. Вот только на неровностях шумновата. Но для меня это мелочи.

Остальные покрышки тоже выглядели достойно. В каждой из них можно найти то, что подойдет именно вам. Видимо, мы сами подсознательно выбрали достаточно сбалансированные марки. Поэтому и тесты получились такими «близкими» по значениям. Читайте, сравнивайте, выбирайте. И не забудьте, что уже давно настала пора переобуваться!

Владимир Гурьянов:

Общеизвестно, что Nokian делает хорошие зимние шины, а у маркетологов Pirelli получаются приятные календари. Впрочем, если в достойном уровне летних покрышек Pirelli Cinturato никто особо не сомневался, то лидерство Nokian – для многих сюрприз. Финские покрышки не очень комфортные и передают на кузов больше вибраций, чем другие шины, но по всем остальным параметрам Hakka i3 великолепны. Gislaved запомнился каким-то «всесезонным» характером: слегка «ватные» реакции на повороты руля, как будто едешь на подношенных зимних шинах, приглушенные стуки от дорожных неровностей. Комфорт, помноженный на неуверенность. Польская Debica Passio у нас была мальчиком для битья. Шумная, малопредсказуемая на резких маневрах. Самое страшное – «лосиный тест» на Debica. Когда «размотавшийся» на 60 км/ч автомобиль становится боком и начинает подпрыгивать… Эксперименты с боковой устойчивостью Debica мы быстро свернули. Будь у нас на тесте какие- нибудь китайские шины, наверное, издевались бы мы над ними. И тогда бюджетная Debica выглядела бы вполне сносно. А так – первое место с конца. И кто вообще додумался назвать шины «Дубовая Страстио»?

 

 

Реклама

 

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ