Autosalon.by

Новости

«Техническое чудо»: что покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке

Автопроизводители стали более придирчиво подходить к участию в автомобильных салонах. Одним не подходит Московский из-за высоких цен, другие отказываются от Детройта и Парижа, так как их даты они не совпадают с графиком премьер. Однако мотор-шоу в Нью-Йорке, который стартует 25 марта, – слишком крупное событие, чтобы его можно было пропустить без очень весомых причин. Кроме того, здесь подводят итоги конкурса «Всемирный автомобиль года». Главные новинки грядущей выставки – в обзоре на Autonews.ru.

Опубликовано

.

«Техническое чудо»: что покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке

«Техническое чудо»: что покажут на мотор-шоу в Нью-Йорке

Автопроизводители стали более придирчиво подходить к участию в автомобильных салонах. Одним не подходит Московский из-за высоких цен, другие отказываются от Детройта и Парижа, так как их даты они не совпадают с графиком премьер. Однако мотор-шоу в Нью-Йорке, которое стартует 25 марта, – слишком крупное событие, чтобы его можно было пропустить без очень весомых причин. Кроме того, здесь подводят итоги конкурса «Всемирный автомобиль года». Главные новинки грядущей выставки – в обзоре на
Autonews.ru
.

Nissan GT-R

Сдвоенные круглые фонари на тизере загадочной премьеры Nissan – фамильная черта суперкара GT-R. Ходили слухи, что новое поколение машины будет гибридным мощностью 700-800 лошадиных сил. И что новая силовая установка будет обкатана на переднеприводном GT-R LM Nismo, развивавшем 1250 лошадиных сил. Однако лемановский болид надежд компании не оправдал, а в конце прошлого года представители Nissan заявили, что не стоит ждать нового GT-R раньше 2020 года. Так что в Нью-Йорке, скорее всего, покажут очередное обновление существующей машины.

Scion tC

На автосалоне состоится прощание с молодежным брендом Scion, специально созданным компанией Toyota для американского рынка. На выставке покажут ранние концепты и одну новинку. Марка надежд не оправдала, тем не менее, для ее немногочисленных фанатов автопроизводитель покажет специальное купе tC. Версия RS 10.0, единственная самостоятельная модель бренда Scion, получит обвес от легенды японского тюнинга Кея Миуры и заниженную подвеску от тойотовского спортивного подразделения TRD. Прощальную машину выпустят тиражом в 1200 экземплярах.

Реклама

Toyota Highlander

Обновленный кроссовер Highlander в соответствии с новой стилистикой обзавелся большой трапециевидной решеткой радиатора. Изменения произошли не только во внешности: двигатель V6 объемом 3,5 л получил непосредственный впрыск и прибавку мощности. Коробка «автомат» теперь не 8-, а 6-ступенчатая. В базовое оснащение теперь входит комплекс Toyota Safety Sense, который включает систему экстренного торможения, слежение за разметкой и контроль мертвых зон. В качестве опции доступен круговой обзор Perimeter Scan с четырьмя камерами и возможностью «облета» машины. В США Highlander получит спортивную версию SE с более жесткой подвеской и 19-дюймовыми дисками.

Porsche Macan

Немецкий автопроизводитель решил сыграть на понижение. В Нью-Йорке Porschе покажет четырехцилиндровый Macan – самую слабую, но при этом самую доступную версию кроссовера. Двухлитровый турбомотор развивает 252 л.с. и 370 ньютон-метров. В паре с роботизированной трансмиссией PDK он разгоняет машину до 100 км/ч за 6,7 с, а пакет Sport Chrono улучшает результат на 0,2 секунды. Porsche уже предлагала четырехцилиндровый Macan в Китае и Великобритании, а теперь немецкий автопроизводитель решил вывести эту версию и на другие рынки. Будет она продаваться и в России.

Toyota Prius PHV

Реклама

Toyota распространила загадочный тизер автомобиля с необычными фонарями. Автопроизводитель намекнул, что планирует показать в Нью-Йорке «техническое чудо», причем оно будет принадлежать к семейству Prius. Возможно, речь идет о подзаряжаемой версии гибрида – японский автопроизводитель ранее намекал, что эта машина будет иметь внешние отличия. Машина также построена на новой глобальной платформе TTNGA. Известно, что подзаряжаемый Prius будет тяжелее за счет более емкой батареи: 1350 против 1280 килограммов.

Mercedes-AMG E 43

Концерн Daimler покажет в Нью-Йорке первый седан E-Class с приставкой AMG. Это будет самая начальная версия E 43 — такие машины оснащаются турбомоторами V6, более легкими и компактными, чем традиционные V8. Мощность силового агрегата Mercedes-AMG E43 – 401 л.с., а пиковый крутящий момент – 520 ньютон-метров. До 100 км/ч спортседан разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км в час. AMG E43 предложат только в полноприводном исполнении, тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес. Автомобиль оснастили 9-ступенчатым «автоматом», пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. В Россию такой седан приедет в октябре.

Mercedes-Benz CLA

Еще одна премьера концерна Daimler – обновленное компактное семейство Mercedes-Benz CLA. Седан и универсал обновлялись в два приема: летом они вместе с A-Class получили адаптивную подвеску и систему Dynamic Select, позволяющую выбирать режимы движения. Тогда же Mercedes-AMG CLA 45 оснастили более мощным (381 л.с.) турбомотор. К Нью-Йорку подоспели косметические изменения, появились новые опции, цвета кузова и варианты обивки. Теперь CLA будут предлагать в двух новых версиях: 180d BlueEfficiency c полуторалитровым дизелем мощностью 109 л.с. и 220 4Matic с уменьшенной до 184 л.с. мощностью бензинового мотора.

Реклама

Subaru Impreza

В Нью-Йорке состоится премьера седана Subaru Impreza — первого автомобиля, построенного на новой модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), основе будущих автомобилей компании. SGP позволит значительно сократить временные и финансовые затраты на разработку новых моделей. И кроме того, при помощи SGP можно будет опустить центр тяжести, улучшить управляемость, снизить шумы и вибрации. Судя по опубликованному тизеру, серийная Impreza повторяет стилистику показанного в прошлом году концепта, но лишилась эффектной оптики — вместо «соколиных глаз» у седана более простые фары. Как ожидается, новинка сохранит полный привод и оппозитные моторы.

Chevrolet Camaro ZL1

General Motors запланировал показ купе Chevrolet Camaro в «заряженном» варианте ZL1. Машина получит тот же компрессорный мотор V8 объемом 6,2 л, что Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V, с отдачей 649 л.с. и 863 ньютон-метра. От обычного Camaro автомобиль отличается обвесом, дополнительными радиаторами и электронной межколесной блокировкой. ZL1 получила адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, лаунч-контроль и мощные шестипоршневые тормоза Brembo. Главное новшество – 10 ступенчатый «автомат», созданный совместно с Ford.

Евгений Багдасаров,
Autonews.ru

Фото: компании производители

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 18 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто