Autosalon.by

Новости

Тройная методика измерения расхода топлива

С данного момента мы будем измерять расход топлива тестируемых автомобилей в три отдельных этапа.

Опубликовано

.

Тройная методика измерения расхода топлива

Дополнения в тестовые маршруты

Тройная методика измерения расхода топлива

С данного момента мы будем измерять расход топлива тестируемых автомобилей в три отдельных этапа.

ОДНАЖДЫ ЖИЛА-БЫЛА… 200 лет назад Братья Гримм, путешествуя по северному Гессену, сочинили сказку про «Красную шапочку и злого волка». Какое отношение эта сказка имеет к журналу AUTO BILD и автомобилям?

Дело в том, что Братья Гримм живы! Годами они сочиняют сказки и публикуют их среди технических характеристик автомобилей. «Машина, которая потребляет всего 3,9 л бензина на 100 км». Это выдумка, сказка, фантастика. На практике такой расход топлива не достижим.

Зачем AUTO BILD меняет программу оценки расхода топлива?

Реклама

Такова наша реакция на скандал с дизелями VW. Мы не будем оставаться в стороне и закрывать глаза на проблему с манипуляцией вредными выбросами. Конечно, мы уже никак не можем повлиять на то, что случилось. Вместо этого мы будем разрушать мифы об экономичности автомобилей. Потому что программа нормативных измерений – полный фарс. В противовес ей мы внедряем цикл измерений при экономичной езде, сохраняем наш стандартный цикл измерения среднего расхода топлива и добавляем спортивный расход, чтобы знать, сколько же на самом деле топлива потребляют машины (и выбрасывают углекислого газа), если ехать «на все деньги».

Почему AUTO BILD измеряет расход на улицах и дорогах, а не на стенде?

Мы считаем, что лабораторных условиях можно испытывать лишь продукты питания, но никак не автомобили. Мы выезжаем на дороги общего пользования и измеряем реальный расход топлива по самой объективной методике. Если мы сравниваем автомобили, то движение по дорогам осуществляется в конвое. Также мы составляем большую базу данных по расходу топлива с привязкой к загруженности дорог и погодным условиям (температуре воздуха, влажности и т.п.).

Какая из трех величин расхода топлива самая важная?

Это вам решать! Если вам приходится ездить в левом ряду автобана с утопленной в пол педалью акселератора, то вашим ориентиром должен быть Спорт-расход. Если ваш путь пролегает по тихим сельским шоссе и сменяется непродолжительной ездой по городу – для вас Эконом-расход. Если вы ездите в основном в городе и иногда выбираетесь на шоссе, то наиболее полезным показателем для вас будет Тест-расход (эта программа не изменилась и проводится по прежней методике, разработанной журналом AUTO BILD).

Реклама

Насколько отличаются данные по расходу от производителя и данные от AUTO BILD?

Вы не поверите, как правило реальный расход на 30% больше. 2 года назад мы уже рассказывали о том, как на самом деле обстоят дела с расходом топлива у 30 самых популярных автомобилей в Германии. Тогда Golf 1.4 TSI при обещанном аппетите в 5,2 л/100 км на самом деле поглощал 6,4 л бензина. Разница – 23%. Audi A3 1.6 TDI при заявленном расходе в 3,8 л/100 км на самом деле сжигал 5,2 л ДТ. Тут расхождение с обещаниями достигло 37%!

Каким данным доверять?

Конечно нашим! До тех пор, пока автопроизводители будут продолжать вымучивать нереальные цифры расхода топлива на стендах в лабораторных условиях, полученные ими данные не будут иметь никакого отношения к эксплуатации на дорогах. Эти лабораторные данные – выдумки, как сказки Братьев Гримм.

СПОРТ-расход

Реклама

Езда по автобанам

Разработанный маршрут пролегает по 54 км автобанов. Из них на протяжении 20 км мы мчим по шоссе на полном газу (на максимальной скорости). Все-таки, в Германии ПДД это разрешают.

ТЕСТ-расход

Стандартный маршрут, который помогает нам в определении реального среднего расхода топлива. Его протяженность составляет 155 км. Из них 40 км по городу, 61 км по шоссе и 54 км по автобану. Расход топлива измеряем по заправке топливом (полный бак в начале и долив в конце теста).

ЭКОНОМ-расход

Реклама

101-километровый маршрут, на котором мы едем, тихонько касаясь педали акселератора. Цель такова: сэкономить как можно больше топлива. В сущности, многие водители так и ездят по Германии.

Методика измерения расхода топлива от AUTO BILD

Как в реальной жизни

Ежегодно порядка 700 автомобилей, которые мы подвергаем тестам, проезжают 155-километровый маршрут по дорогам от Гамбурга до Любека. Стартом является автозаправка в Гамбурге. Там мы заправляем машину топливом до отказа. И отправляемся в путь. В маршрут включены 40 километров по городским улицам, 61 километр по двухполосным сельским шоссе. На этих участках пилоты едут не торопясь, рано включают следующие передачи и не выжимают газ до отказа. Тут мы экономим топливо. А затем выезжаем на участок автобана длинною 54 км. Здесь на протяжении 20 км едет на полном газу (на максимальной скорости). Это элемент «спортивной» езды. Возвращаясь на АЗС в Гамбург вновь заправляем бак до отказа и калькулируем расход топлива в расчете л/100 км.

Заправка. Наполняем бак топливом до предела

Город и загород. 40 км по улицам, 60 по шоссе в экономичном режиме

Автобан. 54 км по шоссе А1, включая 20 км на полной скорости. Это спортивный расход.

Заправка. Вновь заправляем бак до предела, чтобы определить объем сожженного топлива.

Испытательный маршрут AUTO BILD:

Автобан: 54 км

Реклама

Шоссе: 61 км

Улицы: 40 км

Итого: 155 км

Как рассчитать объем выброса СО2

Бензин: Расход(Л) х 23,7 = выброс СО2 в г/км

Дизель: Расход(Л) х 26,5 = выброс СО2 в г/км

Реклама

ИТОГ

Скандал с VW, связанный с сокрытием реальных объемов вредных выбросов автомобилями, лишь частный, хотя и самый вопиющий случай с махинациями со стороны автопроизводителей. Ведь реальный расход топлива никто из них и не указывает, довольствуясь искусственными нормативными испытаниями на стенде. Мы против этих сказок, а потому будем собирать данные о реальном положении дел с расходом топлива и выбросами СО2.

Редактор Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное