Новости
В Беларуси стартовали продажи нового Porsche Panamera
Новая гамма Panamera предлагает на выбор 10 моделей: от дизельной Panamera Diesel до самого мощной и роскошной Panamera Turbo Executive.
Генеральный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси СП «Автосалон-AV» ООО объявляет о старте официальных продаж нового Porsche Panamera. Для заказа доступна вся гамма новой модели, включая новую гибридную версию Panamera S E-Hybrid, а также новые длиннобазные версии Executive. Цены начинаются от 93.400 евро.
Новое поколение Panamera отличается новым дизайном передней части кузова с увеличенными воздухозаборниками и новым рисунком передней светотехники. Силуэт автомобиля стал еще более стремительным благодаря новому дизайну двери багажника с интегрированным спойлером, который акцентирует ширину автомобиля и подчеркивает его спортивный характер.
Porsche впервые предлагает новую модификацию Panamera Executive с удлиненной колесной базой. Дополнительные 15 сантиметров пошли на увеличение пространства в задней части салона. Для заказа доступны две модели — Panamera Turbo Executive и Panamera 4S Executive — которые отличаются расширенным стандартным оснащением с инновационной пневмоподвской, обеспечивающей высочайший комфорт и типичную превосходную управляемость Porsche.
Модели
Новая гамма Panamera предлагает на выбор 10 моделей: от дизельной Panamera Diesel до самого мощной и роскошной Panamera Turbo Executive. Отныне все модели стандартно оснащены автоматической коробкой передач PDK или Tiptronic S (для дизельной и гибридной версии).
Одно из главных изменений в силовом ряду — новый бензиновый 3-литровый V6 с двумя турбинами, который устанавливается на Panamera S и Panamera 4S вместо прежнего атмосферного V8. Этот мотор развивает 420 л.с. и 520 Нм, (на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем V8), обеспечивает лучшую динамику и при этом расходует меньше топлива. К примеру, Panamera S разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды (4,8 секунды с пакетом Sport Chrono) и развивает максимальные 287 км/ч. Заявленный расход топлива в городском цикле — 11,9 литра на 100 км.
Стандартная Panamera и Panamera 4 оснащены модернизированным V6 (310 л.с.), на Panamera GTS устанавливается 440-сильный атмосферный V8, а на Panamera Turbo — турбированная модификация V8 (520 л.с.)
Новая гибридная версия Panamera S E-Hybrid оснащена бензиновым двигателем V6 (333 л.с.) и работающим с ним в паре электромотором (70 кВт). Более эффективную литий-ионную батарею теперь можно подключать для подзарядки к электросети. Средний заявленный расход топлива по циклу NEDC составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. При этом автомобиль способен проехать на электротяге до 36 километров и развить скорость 135 км/ч. При использовании полного потенциала гибридной силовой установки автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 270 км/ч.
Оснащение
Все модификации обновленной Panamera имеют следующий список стандартного оснащения: система стабилизации PSM, восемь подушек безопасности (включая коленные подушки для водителя и переднего пассажира), биксеноновые передние фары, передние сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, раздельные задние сиденья, частичная кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CDR-31 (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, CD/MP3, 10 динамиков, 100 Вт), зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, круиз-контроль, задние датчики парковки, сервопривод двери багажника, литые диски (от R18 до R19 в зависимости от версии).
Все версии, за исключением базовых бензиновых и дизельной, стандартно оснащены адаптивной подвеской, датчиками давления в шинах и подогревом передних сидений.
Версия GTS помимо, вышеперечисленного, включает в себя пакет Sport Chrono Plus, отделку салона кожей и «алькантарой», отделку потолка «алькантарой», спортивную выхлопную систему, 5-миллиметровые проставки для задних колес.
Кроме того, в стандартное оснащение версий Executive входит окраска кузова «металлик», система отпирания дверей и запуска двигателей без ключа, передние и задние датчики парковки (также для версии Turbo), ламинированные боковые стекла, адаптивная пневмоподвеска с системой стабилизации кренов кузова PDCC, подогрев передних и задних сидений, доводчики дверей, электрорегулировка задних сидений, кожаная отделка салона, отделка потолка «алькантарой», отделка интерьера вставками из натурального дерева или алюминия, навигационная система, акустика Bose Surround.
Также в распоряжении потенциальных покупателей нового Porsche Panamera – обширный список опций, предоставляющий широкие возможности для индивидуализации автомобиля. Подробный прайс-лист находится .
Новости
«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок
Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.
На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.
Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.
Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.
Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.
Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.
Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.
Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.
Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назадРоскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назадМощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назадДвухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назадТоварное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x41 неделя назадПеречень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры6 дней назадДоработанный экстерьер и новая шестиместная модификация
-
4x45 дней назадПродвинутый автопилот предусмотрен уже «в базе»



