Новости
В любую погоду: шины, которые всегда держат дорогу.
Солнце, дождь или снег – шины всегда к вашим услугам. Всесезонные шины обещают безопасность в любую пору года. Мы проверили, правда ли это. Проездить целый год на одном комплекте шин – было бы неплохо. Шины, которые всегда держат дорогу, существуют на самом деле: и называются они всесезонными.
Девять шин размера 175/65 R 14
На мокрой дороге
Проездить целый год на одном комплекте шин – было бы неплохо. Шины, которые всегда держат дорогу, существуют на самом деле: и называются эти «всемогущие» шины всесезонными, или Allseasons. В нашем тесте участвуют девять актуальных моделей размера 175/65 R14, подходящие, например, для Ford Fiesta и прочих. Для сравнения с ними в тесте участвовали и летние, и зимние шины. Дожди идут в любую пору года. Именно поэтому так важен тест шин на мокрой поверхности. Ключевое слово здесь «скольжение»: и зимние, и всесезонные шины «всплывают» в большинстве случаев быстрее, чем летние. Их замкнутый профиль, напоминающий зимние шины, не может отвести достаточно много воды из пятна контакта с дорогой. Даже при измороси летние шины вне конкуренции. Только действительно хорошие всесезонные шины могут хоть как-то сравниться с ними. Настоящую опасность на мокрой дороге во время дождя представляют дешевые Maxxis и Federal.
На сухой трассе
На сухой трассе летние шины превосходят всесезонные только в динамических дисциплинах, таких как торможение, устойчивость в поворотах, чувствительность к поворотам рулевого колеса и управляемость. Однако в поездках между супермаркетом, детским садом и офисом вы вряд ли заметите разницу. С другой стороны, хорошие всесезонные шины не только едут более комфортно и легко, но благодаря своему более низкому сопротивлению качению, еще и помогают экономить топливо. Конечно, при покупке они обойдутся вам на 15% дороже, чем летние шины. Но ведь впоследствии вы сэкономите на еще одном комплекет шин.
На льду и снегу
Это испытание на прочность: тесты на управляемость на снегу и на льду. Летние шины со своим водоотводящим профилем заканчивают тест очень быстро – проехав пару метров наш тестовый Fiesta вылетает из первого же поворота. С всесезонными шинами такого не происходит. Так как они конструктивно напоминают настоящие зимние шины: у них есть ламели, а резиновый состав более мягкий. В нашем тесте «всесезонки» наступают на пятки «специалистам по зимней погоде». Исключение: Federal Super Steel 657, дешевые шины родом с Дальнего Востока, «цепляются» за снег ничуть не лучше летних шин. И, кажется, об этом знают даже их производитель. Стилизованные снежинки, которые изображены на всех пригодных для использования зимой всесезонных шин, на этих колесах отсутствуют. И правильно.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды