Новости
В любую погоду: шины, которые всегда держат дорогу.
Солнце, дождь или снег – шины всегда к вашим услугам. Всесезонные шины обещают безопасность в любую пору года. Мы проверили, правда ли это. Проездить целый год на одном комплекте шин – было бы неплохо. Шины, которые всегда держат дорогу, существуют на самом деле: и называются они всесезонными.
Девять шин размера 175/65 R 14
На мокрой дороге
Проездить целый год на одном комплекте шин – было бы неплохо. Шины, которые всегда держат дорогу, существуют на самом деле: и называются эти «всемогущие» шины всесезонными, или Allseasons. В нашем тесте участвуют девять актуальных моделей размера 175/65 R14, подходящие, например, для Ford Fiesta и прочих. Для сравнения с ними в тесте участвовали и летние, и зимние шины. Дожди идут в любую пору года. Именно поэтому так важен тест шин на мокрой поверхности. Ключевое слово здесь «скольжение»: и зимние, и всесезонные шины «всплывают» в большинстве случаев быстрее, чем летние. Их замкнутый профиль, напоминающий зимние шины, не может отвести достаточно много воды из пятна контакта с дорогой. Даже при измороси летние шины вне конкуренции. Только действительно хорошие всесезонные шины могут хоть как-то сравниться с ними. Настоящую опасность на мокрой дороге во время дождя представляют дешевые Maxxis и Federal.
На сухой трассе
На сухой трассе летние шины превосходят всесезонные только в динамических дисциплинах, таких как торможение, устойчивость в поворотах, чувствительность к поворотам рулевого колеса и управляемость. Однако в поездках между супермаркетом, детским садом и офисом вы вряд ли заметите разницу. С другой стороны, хорошие всесезонные шины не только едут более комфортно и легко, но благодаря своему более низкому сопротивлению качению, еще и помогают экономить топливо. Конечно, при покупке они обойдутся вам на 15% дороже, чем летние шины. Но ведь впоследствии вы сэкономите на еще одном комплекет шин.
На льду и снегу
Это испытание на прочность: тесты на управляемость на снегу и на льду. Летние шины со своим водоотводящим профилем заканчивают тест очень быстро – проехав пару метров наш тестовый Fiesta вылетает из первого же поворота. С всесезонными шинами такого не происходит. Так как они конструктивно напоминают настоящие зимние шины: у них есть ламели, а резиновый состав более мягкий. В нашем тесте «всесезонки» наступают на пятки «специалистам по зимней погоде». Исключение: Federal Super Steel 657, дешевые шины родом с Дальнего Востока, «цепляются» за снег ничуть не лучше летних шин. И, кажется, об этом знают даже их производитель. Стилизованные снежинки, которые изображены на всех пригодных для использования зимой всесезонных шин, на этих колесах отсутствуют. И правильно.
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости4 дня назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали