Autosalon.by

Новости

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров.

Опубликовано

.

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

На открытии учебного центра в Минске ленточку перерезали: Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО Robert Bosch AG в Республике Беларусь, Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенного в Минске, на Меньковском тракте, 5.

На открытие учебного центра приехали Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украине; Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО Robert Bosch AG в Республике Беларусь.

Николай Сухачев – директор учебного центра Bosch в Минске

Компания Bosch уделяет огромное внимание обучению специалистов сервисных станций. Ежегодно фирменные обучающие курсы проходят 60.000 мастеров во всем мире. Учебные центры и их филиалы в странах СНГ ежегодно обучают 5000 человек. Инвестиции в оборудование минского центра и в обучение преподавателей составили €25.000. Стоит отметить, что всего в Беларуси 32 станции Bosch, до конца года их количество составит 34, а к концу следующего года число фирменных сервисов вырастет до 42. Все эти станции нуждаются как в новых кадрах, так и в повышении квалификации существующего персонала, ведь регламентом компании предусмотрено, чтобы каждый специалист станции Bosch Service как минимум дважды в год проходил обучение. До открытия учебного центра в Минске сотрудников приходилось отправлять на курсы, проводимые в Москве. Это вызывало дополнительные расходы со стороны партнеров компании Bosch – фирменных сервисных станций. Благодаря открытию учебного в Минске партнеры смогут сэкономить средства. Стоимость обучения для их специалистов составляет 550.000 бел. руб. за день обучения. Независимые СТО, не входящие в сеть Bosch, смогут обучить своих сотрудников за 1.100.000 бел. руб. за день обучения. Продолжительность большинства курсов составляет 3-5 дней по пять часов.

В арсенале минского учебного центра имеется диагностический прибор Bosch KTS, мотор-тестер, газоанализатор, стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей

Реклама


В минском учебном центре Bosch имеется теоретический класс и помещение для практических занятий. В группы для занятий по теории входит до 16-ти человек, а для практических занятий группу делят пополам, чтобы каждый слушатель мог наилучшим образом усвоить и применить полученные знания. В программе обучения пять различных учебных курсов с фиксированной датой обучения. Потенциал учебного центра в 2013 году составит минимум 250 слушателей. Однако Николай Сухачев, директор учебного центра Bosch в Минске, отметил, что намерен увеличить ежегодное количество слушателей до 750-ти. То есть мощности учебного центра вырастут втрое. Программа обучения делится на три уровня: базовый, продвинутый и экспертный. В программе рассматриваются следующие темы: бензиновый и дизельный впрыск, газобаллонное оборудование, гибридные системы, курсы по механике совместно с компанией ZF, тренинги по тормозным системам и системам комфорта, тренинги по управлению автосервисом, тренинги для партнеров, занимающихся реализацией запасных частей Bosch. Особое внимание уделяется обучению, обслуживанию и ремонту систем дизельного впрыска.
Слушателями учебного центра Bosch являются технические директора, руководители службы техконтроля, сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отдела продаж, консультанты, инженеры, диагносты, электрики и механики. Пройти обучение могут как специалисты СТО, входящих в сеть Bosch Авто Сервис, так работники любых других сервисных станций, а также частные лица. В сущности, ограничений для слушателей нет.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + пять =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное