Autosalon.by

Новости

В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу

6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса продемонстрировали свой высокий уровень.

Опубликовано

.

Белорусский автоспорт в 2013 году

В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу

6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел
финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса
продемонстрировали свой высокий уровень.

Поначалу казалось, что приезжие
спортсмены не оставят шансов нашим. Хотя на тренировках хорошо выглядели многие
участники. Но уже квалификационные заезды выявили, как на тот момент казалось
всем, фаворитов.

Взять хотя бы BMW 357 TT Вентса Печакса из
Риги, на котором установлен мотор от Chevrolet Corvette серии LS2 мощностью 850 л. с. Мало какой другой автомобиль мог так «задымить»
трассу. Да и мастерство самого представителя команды Just Drift Team красноречиво
подтвердил тот факт, что именно он возглавил квалификационный протокол.

На радость публике в Топ-8
прошел и ее любимец – минчанин Александр Пшеницын на переделанной «Таврии» ЗАЗ
1102.  В заездах Топ-16, он успешно
одолел Максима Кравца на Nissan 200SX, но затем «споткнулся» об Андрея Мазина, уже на 240-м Нисане.
Тем не менее, возросший уровень Пшеницына не оставили без внимания как его
коллеги, так и судейская бригада.

Один из фаворитов, упомянутый
Вентс Печакс, заезды Топ-16 успешно преодолел, сразившись с Евгением Бобровым
из Минска, выступавшим на BMW 530d. Однако путь в Топ-4 ему преградил будущий триумфатор
соревнований Алексей Вишневский на Nissan 200SX.

Андрей Мазин до своей встречи с
Пшенициным переиграл Дмитрия Самошкина (Nissan 200SX), а выйдя в полуфинал
встретился с Русланом Курловичем на BMW 550i. И отправил последнего сражаться за третье место,
доставшееся в итоге Юрию Гребенщикову из Минска на автомобиле Toyota Altezza.

Реклама

Вишневский с Мазиным, как
следует из описанного выше, «скрестили шпаги» в финале. Удача здесь ждала
Вишневского. Впрочем, нельзя сказать, что это была победа за явным
преимуществом. Все-таки, уровень спортсменов был одинаково высоким.

Хотя ошибок в парных заездах не
избежал никто. Довольно часто судьям приходилось назначать полные перезаезды,
так как многие участники ошибались, выезжали за пределы трассы, сбивали конуса,
кое-кого и разворачивало.

Но победителей, как известно,
не судят. Тем более что не только Алексей Вишневский, но и все остальные
участники подарили зрителям красивую борьбу и закрыли сезон по дрифтингу на
высокой ноте. Мы же с нетерпением ждем открытия следующего сезона, к которому,
не приходится сомневаться, белорусские дрифтеры снова заметно повысят свой
уровень и будут успешно сражаться с лучшими.

Текст и фото Евгения СУХОВЕРХА

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 6 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное