Новости
В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу
6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса продемонстрировали свой высокий уровень.
В минувшую субботу в Логойске прошло закрытие сезона по дрифтингу
6 октября на территории ГСОК «Логойск» прошел
финал сезона по дрифтингу, на котором отечественные мастера управляемого заноса
продемонстрировали свой высокий уровень.
Поначалу казалось, что приезжие
спортсмены не оставят шансов нашим. Хотя на тренировках хорошо выглядели многие
участники. Но уже квалификационные заезды выявили, как на тот момент казалось
всем, фаворитов.
Взять хотя бы BMW 357 TT Вентса Печакса из
Риги, на котором установлен мотор от Chevrolet Corvette серии LS2 мощностью 850 л. с. Мало какой другой автомобиль мог так «задымить»
трассу. Да и мастерство самого представителя команды Just Drift Team красноречиво
подтвердил тот факт, что именно он возглавил квалификационный протокол.
На радость публике в Топ-8
прошел и ее любимец – минчанин Александр Пшеницын на переделанной «Таврии» ЗАЗ
1102. В заездах Топ-16, он успешно
одолел Максима Кравца на Nissan 200SX, но затем «споткнулся» об Андрея Мазина, уже на 240-м Нисане.
Тем не менее, возросший уровень Пшеницына не оставили без внимания как его
коллеги, так и судейская бригада.
Один из фаворитов, упомянутый
Вентс Печакс, заезды Топ-16 успешно преодолел, сразившись с Евгением Бобровым
из Минска, выступавшим на BMW 530d. Однако путь в Топ-4 ему преградил будущий триумфатор
соревнований Алексей Вишневский на Nissan 200SX.
Андрей Мазин до своей встречи с
Пшенициным переиграл Дмитрия Самошкина (Nissan 200SX), а выйдя в полуфинал
встретился с Русланом Курловичем на BMW 550i. И отправил последнего сражаться за третье место,
доставшееся в итоге Юрию Гребенщикову из Минска на автомобиле Toyota Altezza.
Вишневский с Мазиным, как
следует из описанного выше, «скрестили шпаги» в финале. Удача здесь ждала
Вишневского. Впрочем, нельзя сказать, что это была победа за явным
преимуществом. Все-таки, уровень спортсменов был одинаково высоким.
Хотя ошибок в парных заездах не
избежал никто. Довольно часто судьям приходилось назначать полные перезаезды,
так как многие участники ошибались, выезжали за пределы трассы, сбивали конуса,
кое-кого и разворачивало.
Но победителей, как известно,
не судят. Тем более что не только Алексей Вишневский, но и все остальные
участники подарили зрителям красивую борьбу и закрыли сезон по дрифтингу на
высокой ноте. Мы же с нетерпением ждем открытия следующего сезона, к которому,
не приходится сомневаться, белорусские дрифтеры снова заметно повысят свой
уровень и будут успешно сражаться с лучшими.
Текст и фото Евгения СУХОВЕРХА
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон