Новости
Volvo встал на тропу BMW
Машины марки Volvo не снискали славы в C-классе. Новый V40 намерен в корне изменить эту ситуацию – на наш взгляд, он достоин сравнения с BMW 1-й серии.
Volvo встал на тропу BMW. НОВЫЙ V40 УДИВИТЕЛЬНО СПОРТИВЕН
Слева направо: BMW 125i и Volvo V40 T4
BMW 125i
Осенью семья «единички» пополнится трехдверной версией. Coupe и Cabrio появятся в 2014 году и будут принадлежать к новой 2-й серии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 160 кВт (218 л.с.) при 5000 об/мин • 310 Нм при 1350 об/мин • 8-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч за 6,5 сек • Макс. скорость 243 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4324/1765/1421 мм • Колесная база 2690 мм • Шины 225/40 R18 спереди, 245/35 R18 сзади на дисках 7,5 – 8 x 18″ (опция) • Снаряженная масса 1440 кг • Объем багажника 360-1200 л • Емкость бака 52 л • Средний расход 6,4 л/АИ-95
Цена: от €29.912 (в Беларуси)
Volvo V40 T4
Volvo V40 расположится между трехдверным хэтчбеком C30 и универсалом С-класса V50. Кконцу года появится полноприводный V40 Crosscountry
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 160 кВт (218 л.с.) при 5000 об/мин • 310 Нм при 1350 об/мин • 8-ст. АКПП • задний привод • 0-100 км/ч за 6,5 сек • Макс. скорость 243 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4324/1765/1421 мм • Колесная база 2690 мм • Шины 225/40 R18 спереди, 245/35 R18 сзади на дисках 7,5 – 8 x 18″ (опция) • Снаряженная масса 1440 кг • Объем багажника 360-1200 л • Емкость бака 52 л • Средний расход 6,4 л/АИ-95
Цена: от €29.912 (в Беларуси)
Машины марки Volvo не снискали славы в C-классе. Новый V40 намерен в корне изменить эту ситуацию – на наш взгляд, он достоин сравнения с BMW 1-й серии.
Новый босс наводит свои порядки. Едва Штефан Якоби, который занимал руководящие посты в концерне VW, встал у руля компании Volvo, как шведские автомобили начали копировать рецепт успеха таких моделей как Golf и Audi A3. Шикарный экстерьер и добротный интерьер скрывают в себе проверенную технику и кропотливую отладку основных узлов – для дорого компактного авто этого более чем достаточно. При этом в основе нового Volvo V40 лежит усовершенствованная «тележка» Ford Focus – шведы по-прежнему могут пользоваться ею, несмотря на то, что собственник компании сменился еще в 2010 году.
На первый взгляд, кажется, что новый V40 обречен на успех, но не все так просто. Конкуренты традиционно сильны. Audi вскоре начнет продажи нового поколения А3, BMW 1-й серии в полном расцвете сил, новый Mercedes A-класса также составит конкуренцию – на него теперь положили глаз не только пенсионеры. Поклонники Volvo уже давно готовы к чему-то экстраординарному – снятая с производства модель С30 пришлась им по душе. Однако, лишь сравнение Volvo V40 лицом к лицу с BMW 1-й серии покажет, готов ли стильный «швед» к борьбе с немецкими соперниками.
Первое впечатление: ух, какое внимание шведские дизайнеры уделили деталям и стилю. Передние стойки крыши изящно изогнуты и практически без перехода образуют линию крыши. Поджарая мускулистая корма выполнена в модном нынче стиле Shooting Brake – этот хэтчбек обладает очень яркой индивидуальностью среди однотипных представителей С-класса. Шведский стиль, бесспорно, затмевает четкие пропорции и немного пресные линии BMW 1-й серии. Во втором поколении внешность «единички» была значительно смягчена, хотя ее облик нельзя упрекнуть в обыденности.
Volvo V40
Дизайнерская мебель: отличные материалы и идеальная подгонка, удивительно невысокая передняя консоль. Панорамная крыша (слева) доступна за доплату, сзади салон просторнее, чем у BMW 1-й серии. Багажник легко и просто загружается, но его объем маловат – 335 л, у соперника больше
BMW 125i
Прагматично, но практично: по сравнению с Volvo материалы интерьера BMW кажутся мужицкими, но эргономика предельно проста. Сзади в «баварце» места меньше, но багажник чуть больше – 360 литров – но и этого маловато для современного хэтчбека С-класса
Интерьер Volvo выглядит отменно: аккуратный дизайн с четкими, но нескучными контурами, благородные материалы, которые легко объясняют и оправдывают более высокую стоимость новинки по сравнению с соплатформенным Focus. Тот, кто способен оценить достоинства акустики Hi-Fi класса от Bang & Olufsen и знает, что скандинавский дизайн не ограничивается товарами из Ikea, наверняка увлечется созерцанием чистых форм, изящных плоскостей и четких линий нового Volvo. Минималистичный интерьер BMW кажется не столь искусным, да и изготовлен он не столь качественно. Вы всё правильно поняли: здесь шведы обскакали баварцев. И вплотную подошли к тому, что всегда было сильной стороной автомобилей марки BMW: ездовой динамике. В этом первом сравнении V40 и 1-ая серия оснащены опциональными спортивными подвесками. Невероятно, но впечатления от хэтчбеков оказываются приблизительно одинаковыми: у обоих умеренно жесткий ход, но с достаточным уровнем комфорта. Однако и здесь обнаружилось преимущество на стороне Volvo: на плохой дороге BMW грешит ударами задней подвески, а вот Volvo V40 ловко амортизирует ухабы благодаря более длинному ходу своих подвесок. BMW отвечает на это более живым и точным рулевым управлением, приправленным задним приводом. Руль Volvo нередко бьется в конвульсиях от силового подруливания, обусловленного передним приводом и мощным двигателем.
Два «не Golf’а»: Volvo демонстрирует крепкие «плечи» и дизайн кормы в стиле Shooting Brake. ИBMW 1-й серии не стремится быть похожим на других
Продажи Volvo V40 начнутся в сен-тябре, и к этому моменту в прайсе на автомобиль будут доступны пять двигателей на выбор: три турбодизеля (мощностью от 115 до 177 л.с.) и пара турбобензиновых мо торов (от 150 до 180 л.с.). На первом тест-драйве нам предстояло оценить самый мощный из доступных силовых агрегатов – 180-сильный, рабочим объемом 1,6 л. Он оказался очень хорош. Благодаря крутящему моменту в 240 Нм он упрямо и мощно тянет почти с холостых оборотов, тяга присутствует в любой ситуации, причем с солидным запасом. Прав-да, настройка 6-ст. АКПП (за доплату) немного беспокоит: она лихорадочно сбрасывает одну передачу почти при каждом легком нажатии акселератора. 8-ст. «автомат» BMW в свою очередь служит прекрасным эталоном. Да и двигатель модели 125i обходит турбированный мотор, устанавливаемый в Volvo, по всем показателям. Он чуть более эластичный, чуть более отзывчивый и издает меньше шумов.
И все же, Volvo V40 ни в коем случае не пасует перед «баварцем». Очень удачный получился автомобиль, новый шеф будет доволен.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
VOLVO V40 T4
С новым V40 марку Volvo ждет большой успех: классный дизайн сочетается с прекрасно оформленным интерьером, гармонично настроенной подвеской и современными моторами. Если цены будут ниже, чем на конкурентов из большой немецкой тройки, V40 станет реальной альтернативой Audi и прочим соперникам.
BMW 125I
Не удивительно, что BMW 1-й серии относится к наиболее успешным компактам в классе. Он динамичен и скроен так, чтобы без пауз приносить радость. Недостатки «единички» все те же: жесткая (спортивная) подвеска да узкий салон. А еще он дороже нового Volvo.
ИТОГ
У Volvo получился хороший автомобиль. Новый V40 убеждает своим уникальным дизайном, элегантным интерьером и чисто настроенным шасси. Моторы «шведа» эффективны и, по крайней мере, на бумаге, эффективны. Первое сравнение Volvo V40 с BMW 125i демонстрирует, что между ними не такая уж большая разница, имеющиеся различия относятся в основном к специфике марок. В общем, конкуренция в Golf-классе обостряется!
Штефан Фосвинкель
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит