Новости
Время передела: 5 брендов, которые впервые приедут на ММАС
Пока Евросоюз и США вводят санкции и ограничивают экономическую активность с Россией, азиатские автомобильные компании все активнее проникают на российский рынок.
Время передела: 5 брендов, которые впервые приедут на ММАС
Пока Евросоюз и США вводят санкции и ограничивают экономическую активность с Россией, азиатские автомобильные компании все активнее проникают на российский рынок. Так, сразу 11 участников Московского автосалона приедут из Китая. Autonews.ru представляет пять автомобильных брендов, которые отважились начать большой бизнес в России.
Hawtai
Китайские автомобили премиум-класса — именно так позиционирует себя марка Hawtai. В этом противоречивом сочетании и заключается особенность внутрикитайского рынка: привыкший к не слишком высокому качеству потребитель считает, что дорогой товар априори лучше дешевого, а потому с удвоенным рвением покупает машины с приставкой «люкс».
Частное автомобильное предприятие Hawtai появилось в 2000 году и начало с производства Hyundai для местного рынка. Вскоре фирма выкупила патенты корейцев и начала строить автомобили самостоятельно. В Москве китайцы покажут модель Boliger , напоминающую Porsche Cayenne.
На самом деле Hawtai Boliger построен на платформе Hyundai Santa Fe, а на конвейере стоит с 2011 года. В тот момент ни о какой экспансии на север речи не шло. Теперь же компания намерена не просто продавать в России люксовые внедорожники, но и наладить местное производство: собирать Boliger будут на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Haval
Вслед за технологиями китайские компании перенимают у японцев и европейцев маркетинговые способы повышения спроса. Так, известный производитель внедорожников Great Wall запустил собственную люксовую марку под названием Haval. В 2014 году бренд дебютирует в России.
Специализация Haval — всевозможные SUV с премиум-оснащением. На Московском автосалоне представят сразу три кроссовера: H2, H6 Sport и H8. Все они уже продаются в Китае, да и отечественным покупателям отдельные модели знакомы: сейчас Haval H6 представлен в России под названием Great Wall Hover H6.
Для обложенной санкциями России компания Great Wall — образцовый инвестор. Специально для сборки моделей Haval китайская фирма построит завод под Тулой — не вместо, а в дополнение к уже существующим цехам по сборке и окраске Great Wall в Липецкой области.
Dongfeng Motor Corporation
На фоне не слишком известных за пределами Китая Hawtai и Haval государственный Dongfeng выглядит монстром. Компания не просто входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, но и опережает конкурентов по количеству партнерских соглашений с иностранными изготовителями. Это те самые китайцы, которые купили долю в Peugeot Citroen.
Продукция уханьского автозавода уже представлена в России седаном S30 и хэтчбеком H30 Cross, однако на Московском автосалоне компания выставляется в первый раз. По случаю дебютной презентации Dongfeng привезет копию Nissan Qashqai первого поколения — клон под названием AX7. Рублевые цены на AX7 пока неизвестны, но компания пообещала удивить покупателей лучшим соотношением цены и качества в своем сегменте. Вторая новинка Dongfeng Motor Corporation — седан L60, который компания намерена позиционировать как автомобиль для молодежи.
Подобно своим соотечественникам Dongfeng начнет завоевание рынка с прямого экспорта из Китая, а продолжит сборкой на местах. Точной информации о будущих партнерах компании пока нет, но, похоже, Dongfeng присматривается к одному из существующих заводов центральной полосы России.
Changan
В скором времени к триумвирату китайских спасителей отечественной экономики может присоединиться автогигант Changan — номер четыре по производству машин во всей Поднебесной. В последние годы государственная корпорация Changan Automobile Group развивается с поистине китайским размахом: 15 заводов на трех континентах, огромный испытательный полигон, дизайнеры и инженеры с мировыми именами — масштаб инвестиций впечатляет даже на фоне местного автопрома в целом.
В России Changan представлена двумя седанами и кроссовером CS35. На Московском автосалоне счет уравняет еще один кроссовер — CS75. Флагманскую модель китайской марки впервые показали публике год назад во Франкфурте: ближайшей осенью модель доберется до России.
Планы у Changan наполеоновские: продав несколько сотен автомобилей в 2014 году, к 2020-му компания рассчитывает ежегодно реализовывать в России по 100 тысяч машин. Миссия верхнего уровня также в наличии: Changan настроена не просто задавить конкурентов, а «изменить отношение к китайским автомобилям». Параллельно фирма собирается захватить мировой рынок, доведя глобальные продажи до 4 миллионов экземпляров в год.
Datsun
Дела Renault-Nissan в России идут так хорошо, что компания добавила к своему портфелю еще один бренд — возрожденную марку Datsun. Седан on-DO уже вовсю производят на АвтоВАЗе, хэтчбек mi-DO дебютирует перед публикой на Московском автосалоне. Ожидается, что новый соплатформенник Granta и Kalina можно будет купить в конце этого года.
При этом о полном вытеснении Lada речи не идет: «Датсуны» будут дороже отечественных аналогов. Убедить покупателя предпочесть «японца» должен повышенный контроль качества и отсутствие негативного шлейфа ассоциаций с «Жигулями». Собирать mi-DO будут в Тольятти и Ижевске, а в будущем возможен даже экспорт хэтчбеков за рубеж.
Антон Погорельский, www.autonews.ru
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
- Видео2 дня назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
- Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете