Новости
Время передела: 5 брендов, которые впервые приедут на ММАС
Пока Евросоюз и США вводят санкции и ограничивают экономическую активность с Россией, азиатские автомобильные компании все активнее проникают на российский рынок.
Время передела: 5 брендов, которые впервые приедут на ММАС
Пока Евросоюз и США вводят санкции и ограничивают экономическую активность с Россией, азиатские автомобильные компании все активнее проникают на российский рынок. Так, сразу 11 участников Московского автосалона приедут из Китая. Autonews.ru представляет пять автомобильных брендов, которые отважились начать большой бизнес в России.
Hawtai
Китайские автомобили премиум-класса — именно так позиционирует себя марка Hawtai. В этом противоречивом сочетании и заключается особенность внутрикитайского рынка: привыкший к не слишком высокому качеству потребитель считает, что дорогой товар априори лучше дешевого, а потому с удвоенным рвением покупает машины с приставкой «люкс».
Частное автомобильное предприятие Hawtai появилось в 2000 году и начало с производства Hyundai для местного рынка. Вскоре фирма выкупила патенты корейцев и начала строить автомобили самостоятельно. В Москве китайцы покажут модель Boliger , напоминающую Porsche Cayenne.
На самом деле Hawtai Boliger построен на платформе Hyundai Santa Fe, а на конвейере стоит с 2011 года. В тот момент ни о какой экспансии на север речи не шло. Теперь же компания намерена не просто продавать в России люксовые внедорожники, но и наладить местное производство: собирать Boliger будут на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Haval
Вслед за технологиями китайские компании перенимают у японцев и европейцев маркетинговые способы повышения спроса. Так, известный производитель внедорожников Great Wall запустил собственную люксовую марку под названием Haval. В 2014 году бренд дебютирует в России.
Специализация Haval — всевозможные SUV с премиум-оснащением. На Московском автосалоне представят сразу три кроссовера: H2, H6 Sport и H8. Все они уже продаются в Китае, да и отечественным покупателям отдельные модели знакомы: сейчас Haval H6 представлен в России под названием Great Wall Hover H6.
Для обложенной санкциями России компания Great Wall — образцовый инвестор. Специально для сборки моделей Haval китайская фирма построит завод под Тулой — не вместо, а в дополнение к уже существующим цехам по сборке и окраске Great Wall в Липецкой области.
Dongfeng Motor Corporation
На фоне не слишком известных за пределами Китая Hawtai и Haval государственный Dongfeng выглядит монстром. Компания не просто входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, но и опережает конкурентов по количеству партнерских соглашений с иностранными изготовителями. Это те самые китайцы, которые купили долю в Peugeot Citroen.
Продукция уханьского автозавода уже представлена в России седаном S30 и хэтчбеком H30 Cross, однако на Московском автосалоне компания выставляется в первый раз. По случаю дебютной презентации Dongfeng привезет копию Nissan Qashqai первого поколения — клон под названием AX7. Рублевые цены на AX7 пока неизвестны, но компания пообещала удивить покупателей лучшим соотношением цены и качества в своем сегменте. Вторая новинка Dongfeng Motor Corporation — седан L60, который компания намерена позиционировать как автомобиль для молодежи.
Подобно своим соотечественникам Dongfeng начнет завоевание рынка с прямого экспорта из Китая, а продолжит сборкой на местах. Точной информации о будущих партнерах компании пока нет, но, похоже, Dongfeng присматривается к одному из существующих заводов центральной полосы России.
Changan
В скором времени к триумвирату китайских спасителей отечественной экономики может присоединиться автогигант Changan — номер четыре по производству машин во всей Поднебесной. В последние годы государственная корпорация Changan Automobile Group развивается с поистине китайским размахом: 15 заводов на трех континентах, огромный испытательный полигон, дизайнеры и инженеры с мировыми именами — масштаб инвестиций впечатляет даже на фоне местного автопрома в целом.
В России Changan представлена двумя седанами и кроссовером CS35. На Московском автосалоне счет уравняет еще один кроссовер — CS75. Флагманскую модель китайской марки впервые показали публике год назад во Франкфурте: ближайшей осенью модель доберется до России.
Планы у Changan наполеоновские: продав несколько сотен автомобилей в 2014 году, к 2020-му компания рассчитывает ежегодно реализовывать в России по 100 тысяч машин. Миссия верхнего уровня также в наличии: Changan настроена не просто задавить конкурентов, а «изменить отношение к китайским автомобилям». Параллельно фирма собирается захватить мировой рынок, доведя глобальные продажи до 4 миллионов экземпляров в год.
Datsun
Дела Renault-Nissan в России идут так хорошо, что компания добавила к своему портфелю еще один бренд — возрожденную марку Datsun. Седан on-DO уже вовсю производят на АвтоВАЗе, хэтчбек mi-DO дебютирует перед публикой на Московском автосалоне. Ожидается, что новый соплатформенник Granta и Kalina можно будет купить в конце этого года.
При этом о полном вытеснении Lada речи не идет: «Датсуны» будут дороже отечественных аналогов. Убедить покупателя предпочесть «японца» должен повышенный контроль качества и отсутствие негативного шлейфа ассоциаций с «Жигулями». Собирать mi-DO будут в Тольятти и Ижевске, а в будущем возможен даже экспорт хэтчбеков за рубеж.
Антон Погорельский, www.autonews.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот