Новости
Второй раз второй
На ралли Сардинии, двенадцатом и предпоследнем этапе чемпионата мира по ралли 2012 года, победил гонщик на Citroen DS3 WRC. Но не Себастьен Леб, а Микко Хирвонен. А второе место занял гонщик на Ford Fiesta RS WRC. Но не Яри-Матти Латвала, а Евгений Новиков.
Второй раз второй

Евгений Новиков
На ралли Сардинии, двенадцатом и предпоследнем
этапе чемпионата мира по ралли 2012 года, победил гонщик на Citroen DS3 WRC. Но не Себастьен Леб, а Микко Хирвонен. А второе
место занял гонщик на Ford Fiesta RS WRC. Но не Яри-Матти Латвала,
а Евгений Новиков.
И это
при том, что с самого начала быстрейшим был Леб. Этап назад ставший
девятикратным чемпионом эльзасец выиграл первые два спецучастка итальянского
этапа, начавшегося в четверг. Однако не без проблем. Начались они на первом же
допе Monte Lerno длиной более 29 км, каменистого покрытия которого не выдержало
рулевое управление чемпионского автомобиля.

Себастьен Леб начал итальянское
ралли «за здравие», но закончил его «за упокой» после двух спецучастков
Тем не
менее, «официально» оружие Себ сложил после второго спецучастка. И отдал
лидерство своему напарнику Микко Хирвонену. Неприятности для марки Citroen в целом
при этом продолжились – за четыре километра до финиша все того же Monte Lerno
не повезло бельгийцу Тьерри Нойвиллю, который уложил на бок свой Citroen DS3
WRC.
И почти
сразу же неприятности начались в стане заводской команды Ford. Первым
пострадавшим стал ее первый номер Яри-Матти Латвала. Финн, который мыслями,
скорее всего, уже в Фольксвагене, вылетел на четвертом 14-километровом спецучастке
Castelsardo
1, что стоило ему пробитого радиатора.

Будет ли у Яри-Матти Латвалы
больше везения в Фольксвагене?
На
седьмом допе Tergu-Osilo
2 длиной без малого 15 км неприятности случились и у напарника
Латвалы Петтера Сольберга. Как и в случае с Лебом, причиной проблем стала поломка
рулевого управления. Хотя чемпион 2003 года все же смог продолжить борьбу в
удержаться в очковой десятке.

Евгений Новиков очень быстро
становится раллистом топ-уровня
А вот
россиянин Евгений Новиков был на итальянском этапе буквально окрылен. Даже без
учета сходов сильных соперников его скорость была очевидна: три выигранных спецучастка
– уже система. На второе место Женя вышел уже по итогам субботы.
Хирвонен
же уверенно контролировал ралли в целом. По итогам субботы его преимущество над
Новиковым составляло уже 1 минуту и 18,7 секунды. А по ходу финального дня
ралли финн увеличил этот гандикап еще на пару секунд и одержал уверенную
победу.

Микко Хирвонен готовится стать
первым номером в команде
Блестящее
второе место досталось Евгению Новикову, а третьим итальянское ралли закончил его
эстонский напарник по M-Sport Ford Rally Team Отт Тянак.
С самой
лучшей стороны проявил себя на дорогах острова Сардиния и Себастьен Ожье. Выступая
на Skoda Fabia S2000 он сумел удержаться в пятерке сильнейших. А потому можно
быть уверенным, что на Volkswagen Polo R WRC в
следующем году он «поедет» с первых же метров.

Себастьен Ожье по-прежнему не
дает повода усомниться в своих способностях
К слову,
совсем неплохо выступил и еще один пилот на Skoda Fabia S2000 – пришелец из IRC и
теперь уже точно первый и единственный двукратный чемпион этой серии Андреас
Миккельсен. Норвежец завершил ралли Сардинии с седьмым результатом.
О
положении в чемпионате вряд ли следует уже вспоминать. Леб оформил девятый
титул еще во Франции, когда у него стало 244 очка. Столько же их осталось и
после итальянского этапа, который он закончил с «баранкой». Хирвонен уверенно, со
198 очками, обосновался на втором месте. А вот за третье на финальном этапе еще
поборется не только занимающий его сейчас Мадс Остберг (в Италии он занял
четвертое место), у которого 137 очков, но и идущие, соответственно, четвертым (133
очка) и пятым (124 очка) Латвала и Сольберг.
Команда Citroen Total World Rally Team также уже
взяла кубок конструкторов. Сейчас у нее 413 очков. На втором месте с 281 очком
располагается Ford World Rally Team, а на третьем – M-Sport Ford World Rally
Team, у которой 170 очков.
Финальный
этап чемпионата мира по ралли пройдет 8 – 11 ноября в Испании.
|
Результаты Rally Italia |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
3:23.54,9 |
|
2 |
Евгений Новиков |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.20,6 |
|
3 |
Отт Тянак |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 2.21,1 |
|
4 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.42,9 |
|
5 |
Себастьен Ожье |
Skoda Fabia S2000 |
+ 4.27,5 |
|
6 |
Крис Аткинсон |
Mini John Cooper |
+ 5.22,2 |
|
7 |
Андреас Миккельсен |
Skoda Fabia S2000 |
+ 6.12,5 |
|
8 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta WRC |
+ 9.29,3 |
|
9 |
Петтер Сольберг |
Ford Fiesta WRC |
+ 9.52,3 |
|
10 |
Лука Педерсоли |
Citroen DS3 WRC |
+ 20.35,6 |
|
Положение в Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
|
1 |
Себастьен Леб |
244 |
|
|
2 |
Микко Хирвонен |
198 |
|
|
3 |
Мадс Остберг |
137 |
|
|
4 |
Яри-Матти Латвала |
133 |
|
|
5 |
Петтер Сольберг |
124 |
|
|
6 |
Евгений Новиков |
87 |
|
|
7 |
Тьерри Нойвилль |
53 |
|
|
8 |
Отт Тянак |
52 |
|
|
9 |
Мартин Прокоп |
46 |
|
|
10 |
Себастьен Ожье |
41 |
|
|
11 |
Дани Сордо |
31 |
|
|
12 |
Нассер Аль-Атийя |
28 |
|
|
13 |
Крис Аткинсон |
22 |
|
|
14 |
Андреас Миккельсен |
13 |
|
|
15 |
Арминду Араужу |
11 |
|
|
16 |
Франсуа Делекур |
8 |
|
|
17 |
Дэннис Куиперс |
8 |
|
|
18 |
Хеннинг Сольберг |
6 |
|
|
19 |
Пьер Кампана |
6 |
|
|
20 |
Яри Кетомаа |
6 |
|
|
21 |
Матти Рантанен |
6 |
|
|
22 |
Патрик Санделл |
4 |
|
|
23 |
Язид Аль-Раджи |
4 |
|
|
24 |
Кен Блок |
4 |
|
|
25 |
Мэтью Уилсон |
4 |
|
|
26 |
Эйвинд Бринильдсен |
1 |
|
|
27 |
Рикардо Тривино |
1 |
|
|
28 |
Петер ван Меркштайн мл. |
1 |
|
|
29 |
Абдулазиз Аль-Кувари |
1 |
|
|
30 |
Манфред Штоль |
1 |
|
|
31 |
Мэтью Арзено |
1 |
|
|
32 |
Себастьен Шардонне |
1 |
|
|
33 |
Лука Педерсоли |
1 |
|
|
34 |
Бенито Гуэрра |
0 |
|
|
35 |
Кевин Эббринг |
0 |
|
|
36 |
Николас Фукс |
0 |
|
|
37 |
Крейг Брин |
0 |
|
|
38 |
Пер-Гуннар Андерссон |
0 |
|
|
39 |
Михал Косьцюшко |
0 |
|
|
40 |
Бриан Буффье |
0 |
|
|
41 |
Джанлука Линари |
0 |
|
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Citroen Total World Rally |
413 |
|
|
2 |
Ford World Rally Team |
281 |
|
|
3 |
M-Sport Ford Rally Team |
170 |
|
|
4 |
Citroen Junior World Rally |
72 |
|
|
5 |
Adapta World Rally Team |
71 |
|
|
6 |
Qatar World Rally Team |
71 |
|
|
7 |
MINI WRC Team |
26 |
|
|
8 |
Brazil World Rally Team |
20 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: .
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



