Новости
Японский молодец
Внутри благороден, снаружи простоват, а в целом – лучший друг путешественника. «После следующего поворота подъем станет еще круче», подсказывает инструктор. «А вообще бывает круче?», думаю про себя. В ветровом стекле – только небо.
Японский молодец
Внутри благороден, снаружи простоват, а в целом – лучший друг путешественника
«После следующего поворота подъем станет еще круче», подсказывает инструктор. «А вообще бывает круче?», думаю про себя. В ветровом стекле – только небо. Раньше я думал, что такое горное бездорожье есть только близь горы Фудзиямы, для покорения которые 1950-х началась разработка и производство Land Cruiser. Но мы колесим по окрестностям Берлина. «Вам нужно только рулить, а машина сделает все остальное», объясняет инструктор, нажимая маленький незаметный выключатель на средней консоли. Японский универсальный «проходимец» без запинки продолжает карабкаться по сыпучему склону, словно подталкиваемый невидимой силой.
Эту непостижимую силу зовут Crawl-Control (ассистент подъема в гору, серийно только для топ-версий). Это порождение современной электроники, способное самостоятельно управляться с тормозами, ABS, регулировать подачу тяги с целью упростить подъем и спуск с косогоров. Помощь при движении по более или менее горизонтальной поверхности оказывает система Multi-TerrainSelect, в «мозг» которой заложены четыре алгоритмы движения по различным видам поверхности: грязь/песок, гравий, горные дороги, скалы). Вообще для нового Prado все дороги гладкие. Спустившись с холма, я без тени сомнения направил его в рытвины на тестовом полигоне. Land Criuser тут же «прожевал» их. К счастью поклонников, умельцы Toyota не лишили его добротного полного привода. Центральный дифференциал Torsen умело жонглирует тягой между осями в пропорциях от от 50:50 до примерно 30:70, в нормальном режиме соотношение составляет 40:60.
Новый Prado – настоящий Land Cruiser, представитель вымирающего вида внедорожных динозавров. Его конструкция рамная, сзади по-прежнему мост с тягой Панара). Габариты лишь немного увеличились: +45 мм в длину и +10 мм в ширину.
Весьма спокойный и тяговитый четырехцилиндровый турбодизель ( 173 л.с.) работает тихо и уверенно разгоняет 2,2-тонный автомобиль до 175 км/ч. Экономия топлива также среди его достоинств.
Итог:
Land Criuser Prado – мастер на все руки. Едет спокойно, мягко и относительно экономично по ровным дорогам. На бездорожье безжалостно месит грязь и упрямо лезет в горы. Цена за такую универсальность высока, ничего не поделаешь.
Борис Пиритц
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня