Новости
Японский молодец
Внутри благороден, снаружи простоват, а в целом – лучший друг путешественника. «После следующего поворота подъем станет еще круче», подсказывает инструктор. «А вообще бывает круче?», думаю про себя. В ветровом стекле – только небо.
Японский молодец
Внутри благороден, снаружи простоват, а в целом – лучший друг путешественника
«После следующего поворота подъем станет еще круче», подсказывает инструктор. «А вообще бывает круче?», думаю про себя. В ветровом стекле – только небо. Раньше я думал, что такое горное бездорожье есть только близь горы Фудзиямы, для покорения которые 1950-х началась разработка и производство Land Cruiser. Но мы колесим по окрестностям Берлина. «Вам нужно только рулить, а машина сделает все остальное», объясняет инструктор, нажимая маленький незаметный выключатель на средней консоли. Японский универсальный «проходимец» без запинки продолжает карабкаться по сыпучему склону, словно подталкиваемый невидимой силой.
Эту непостижимую силу зовут Crawl-Control (ассистент подъема в гору, серийно только для топ-версий). Это порождение современной электроники, способное самостоятельно управляться с тормозами, ABS, регулировать подачу тяги с целью упростить подъем и спуск с косогоров. Помощь при движении по более или менее горизонтальной поверхности оказывает система Multi-TerrainSelect, в «мозг» которой заложены четыре алгоритмы движения по различным видам поверхности: грязь/песок, гравий, горные дороги, скалы). Вообще для нового Prado все дороги гладкие. Спустившись с холма, я без тени сомнения направил его в рытвины на тестовом полигоне. Land Criuser тут же «прожевал» их. К счастью поклонников, умельцы Toyota не лишили его добротного полного привода. Центральный дифференциал Torsen умело жонглирует тягой между осями в пропорциях от от 50:50 до примерно 30:70, в нормальном режиме соотношение составляет 40:60.
Новый Prado – настоящий Land Cruiser, представитель вымирающего вида внедорожных динозавров. Его конструкция рамная, сзади по-прежнему мост с тягой Панара). Габариты лишь немного увеличились: +45 мм в длину и +10 мм в ширину.
Весьма спокойный и тяговитый четырехцилиндровый турбодизель ( 173 л.с.) работает тихо и уверенно разгоняет 2,2-тонный автомобиль до 175 км/ч. Экономия топлива также среди его достоинств.
Итог:
Land Criuser Prado – мастер на все руки. Едет спокойно, мягко и относительно экономично по ровным дорогам. На бездорожье безжалостно месит грязь и упрямо лезет в горы. Цена за такую универсальность высока, ничего не поделаешь.
Борис Пиритц
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Авторынок2 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской