Новости
Яри-Матти Латвала в 2013 году будет заводским гонщиком Volkswagen
Кто-то, как Ford и Mini, уходит из чемпионата мира по ралли. А кто-то, как Volkswagen, в 2013 году только начинает там свою заводскую программу. И именно за немецкую марку будет выступать молодой финн Яри-Матти Латвала.
Яри-Матти Латвала в 2013 году будет заводским гонщиком Volkswagen
Кто-то, как Ford и Mini, уходит из чемпионата мира по ралли. А
кто-то, как Volkswagen, в 2013 году только начинает там свою
заводскую программу. И именно за немецкую марку будет выступать молодой финн
Яри-Матти Латвала.
Напарником Себастьена Ожье
27-летний Латвала станет с самого старта сезона в Монте-Карло. Решение его
связано, разумеется, с уходом заводской команды Ford из WRC.
«Я счастлив от того, что мне
предстоит выступать на Polo R WRC в чемпионате мира по ралли в будущем, – поделился
эмоциями Яри-Матти. – Приход Volkswagen убедил меня принять этот вызов.
Время, проведенное в команде Ford, было для меня очень
ценным и я хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал на протяжении
последних лет. Прощаться очень непросто.
В то же время я вижу в этих
переменах новые начинания. Я принял это решение и поставил перед собой новую
большую цель – чемпионский титул с Volkswagen».
«Мы чрезвычайно рады и горды
тем, что Яри-Матти Латвала присоединился к нашему проекту в чемпионате мира по
ралли, – заявил директор подразделения Volkswagen Motorsport Йос Капито. – Он один
из самых выдающихся гонщиков WRC и обладает опытом, агрессивностью и исключительной
скоростью. Я знаю Яри-Матти с первых его дней в ралли и наблюдал за его
развитием вблизи (Йос Капито ранее возглавлял спортивное подразделение компании
Ford – прим. авт.). Он
действительно усилит нашу команду.
Тот факт, что столь быстрый
пилот поверил в наш успех и присоединился к нашей команде, дает каждому из ее
членов дополнительную мотивацию. В лице Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы мы имеем
отличный состав пилотов для дебюта Polo R WRC в чемпионате мира по ралли в 2013
году».
Таким образом, Латвала получил
возможность «пристыдить» другого Себастьена, по фамилии Леб, который недавно
сделал ставку в сезоне 2013 года на своего бывшего напарника и тезку по фамилии
Ожье, который станет новым напарником Яри-Матти, и его бывшего напарника, а
ныне своего – Микко Хирвонена. Латвале, посчитал Леб, не хватает стабильности.
Но и в скорости его девятикратный чемпион не сомневается. Все-таки, на счету
молодого финна на данный момент числится семь побед в WRC.
Насколько больше их может быть
у Яри-Матти Латвалы с Фольксвагеном и оправданы ли его чемпионские амбиции, мы
сможем понять уже в конце января 2013 года.
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости6 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром