Autosalon.by

Электрокары

Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч

Официальные данные о стоимости рассекреченной на днях модели Xiaomi YU7 производитель пока держит в секрете.

Опубликовано

.

кроссовер Xiaomi YU7 экстерьер

Уже известно, что покупателям предложат три исполнения подобного электромобиля. Так, начальная версия кроссовера Xiaomi YU7 с задним приводом и литий-железо-фосфатный батареей емкостью 96,3 кВт⋅ч будет иметь самый солидный запас хода — 835 км. В движение ее приводит двигатель, развивающий 320 «лошадей» (528 Нм). Скоростной максимум составит 240 км/ч, а для набора первой «сотни» подобному авто потребуется 5,88 секунды.

кроссовер Xiaomi YU7 вид сзади

Между тем топ-версия представленной новинки с агрегатами общей мощностью 691 сила (866 Нм) и «максималкой» 253 км/ч сможет набрать скорость 100 км/ч уже всего за 3,23 секунды. Однако без подзарядки аккумулятора на 101,7 кВт⋅ч эта модификация преодолеет лишь 760 км.

кроссовер Xiaomi YU7 салон

Интерьер «зеленой» машины отделан кожей наппа. Вместо «приборки» здесь установили длинный 1,1-метровый проекционный экран. Все комфортабельные кресла имеют электрорегулировки. Также модель оснастили набором электронных ассистентов и 7-дюймовой панелью, предназначенной специально для пассажиров заднего ряда.

кроссовер Xiaomi YU7 вид спереди

Длина товарной версии электрокара достигает 4999 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм. Вес автомобиля может отличаться у разных исполнений и находится в пределах 2140-2460 кг.

Предполагается, что сроки начала продаж кроссовера Xiaomi YU7, как и его стоимость, производитель раскроет в июле.

Реклама

Фото: Xiaomi

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем

Покупателям предложат две модификации посвежевшего хэтчбека.

Опубликовано

.

Автор

Европейская премьера в Париже

В столице Франции состоялся дебют нового поколения хэтчбека Nissan Micra — на этот раз в качестве электромобиля. Выбор места презентации символичен: предыдущая версия Micra (2016 года) создавалась на базе Renault Clio и собиралась во Франции, но не смогла завоевать популярность на европейском рынке.

 

Новая платформа и дизайн

На смену платформе от Clio пришла база электромобиля Renault 5. Разработка велась параллельно с французской моделью, что позволило дизайнерам из лондонского центра Nissan создать уникальный облик:
Ретро-стилизация в духе Micra третьего поколения (2002–2010 гг.).
— Овальные ходовые огни и характерные выштамповки на бортах.
— Общие с Renault 5 элементы: крыша, остекление, скрытые ручки задних дверей.
14 вариантов расцветки, включая двухцветные комбинации.

Габариты:

— Длина — менее 4 м, ширина — 1.8 м.
— Колесная база — 2.54 м, объем багажника — 326 л.
— Стандартные 18-дюймовые колеса во всех версиях.

Технические особенности

Micra построена на платформе AmpR Small с передним электромотором и многорычажной задней подвеской. Доступны две модификации:
Базовая: 122 л.с., батарея 40 кВт•ч, запас хода — 308 км (WLTP).
Топовая: 150 л.с., батарея 52 кВт•ч, запас хода — 408 км (WLTP).

Зарядка:

— Быстрая зарядка (100 кВт) восполняет заряд с 15% до 80% за 30 минут (старшая версия).
— Поддержка V2L (питание внешних устройств).

Интерьер и технологии

Салон унаследовал основные черты Renault 5, но получил фирменные элементы Nissan:
Два экрана по 10.1 дюйма (приборная панель и мультимедиа).
— Система NissanConnect с сервисами Google.
— Кнопочное управление климат-контролем и беспроводная зарядка.
— В топовой версии — отделка кожзамом и тканью.

Продажи и производство

Хэтчбек Nissan Micra будет выпускаться на заводе Renault в Дуэ (Франция) вместе с Renault 5. Поставки на европейский рынок стартуют до конца 2025 года. Цены пока не объявлены.

Ключевые факты:

— Первая полностью электрическая Micra.
— Дизайн — смесь ретро и современных решений.
— Две версии с запасом хода до 408 км.
— Сборка во Франции.

Реклама

Фото: Nissan

Продолжить чтение

Электрокары

Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды

На китайском рынке стартовали продажи обновленного лифтбека IM L6 с адаптивной пневмоподвеской.

Опубликовано

.

Автор

В «базе» лифтбек IM L6 2025 модельного года оснащен одним электродвигателем (333 силы), установленным на задней оси, а также батареей на 74 кВт•ч, которая обеспечивает дальность пробега без подзарядки до 690 км (цикл CLTC). Между тем самый дорогой двухмоторный вариант подобной модели получил силовую установку, развивающую 787 «лошадей», аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, а его запас хода достигает 780 км. Скоростной максимум топовой модификации равен 268 км/ч, при этом набор первой «сотни» у нее занимает всего 2,74 секунды.

В салоне с двумя экранами и мощной аудиосистемой появился другой руль. Отделка интерьера и дизайн целого ряда элементов здесь были доработаны. Водителю сейчас доступен солидный набор электронных ассистентов, включающий автопилот второго уровня. Объём багажного отделения «зеленой» машины составляет 457/1300 л.

Изменился не только внешний вид лифтбека, включая лидар, но и его длина, которая стала больше на 6 мм, достигнув 4937 мм. Преобразились и колёсные диски: их размер может составлять 19 или 20 дюймов.

За модернизированный электрический лифтбек IM L6, относящийся к премиальному сегменту, на домашнем рынке придется выложить минимум около $30,6 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Премиальный сегмент

Новый «зеленый» лифтбек Juneyao Air вышел на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.

Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.

За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Juneyao

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное