Autosalon.by

Новости

Желанный и уважаемый

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Опубликовано

.

Желанный и уважаемый

Желанный и уважаемый

Самые сладкие плоды всегда висят на верхушке. Если вы решили купить Audi A3, накопите побольше денег на осуществление своей мечты

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям
остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Audi A3 всегда заставляла своих клиентов ждать 5-дверной версии. Так было и с первым поколением, появившимся в 1996 году, то же самое повторилось и с его преемником, увидевшем свет в мае 2003 года. Автопроизводитель из Ингольштадта не особо торопился с выводом 5-дверного хэтчбека: покупатели были вынуждены ждать версию с таким кузовом до сентября 2004 года. Эта модификация отличалась от трехдверки удлиненным на 72 мм кузовом, словом Sportback в названии и единой радиаторной решеткой (первоначально у 3-дверной модели решетка была четко разделена на «капотную» и «бамперную» секции, а позже, после рестайлинга, они были объединены в одну, в современном стиле Audi).

Audi A3 стояла на конвейере 9 лет

Техника у хэтчбека и «спортбека» идентична. Общая моторная гамма мощностью от 90 л.с. у 1.6 TDI до 340 л.с. у RS3 с трансмиссией Quattro. В 2006 году появились моторы TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые помимо технического превосходства и высокой эффективности добавили проблем с надежностью: при интенсивной нагрузке необслуживаемая цепь привода ГРМ растягивалась, что приводило к таким проблемам, решить которые было проще заменой двигателя. В 2008 году была обновлена линейка дизельных моторов: громко урчащие агрегаты с насос-форсунками заменили тихие агрегаты с Common Rail. В несколько этапов корректировалась внешность модели A3, дабы поддержать ее привлекательность в глазах клиентов: легкий рестайлинг проводился в 2008 и 2010 годах. В этом году состоится выход в продажу Audi A3 третьего поколения, и как всегда сначала это будет 3-дверный хэтчбек.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был найден в комиссионном автохаусе Гамбурга. Эта машина в минимальной комплектации Attraction, включающей климат-контроль, магнитолу с динамиками, полный электропакет. В 2005 году автомобиль был приобретен за €22.564. В Беларуси подобный подержанный экземпляр можно найти за $13.000. Потеря стоимости составила чуть более 50%. Для хэтчбека, формально вписывающегося в рамки С-класса, это безусловно много. Между тем на тестовом авто отмечены следы покраски и пара ржавых отметин (см. далее). При осмотре машины были обнаружены подтеки масла из трансмиссии и изношенные рулевые наконечники. Остается надеяться, что машину просто не осматривали перед выставлением на продажу и потому не обнаружили эти недостатки. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 1,6-литровый мотор живенько реагирует на газ и быстро разгоняет машину, подвеска жестковата, но работает бесшумно. Что-то грохочет в багажнике. 
НАША ОЦЕНКА Sportback стоит неоправданно дорого. Нужно придираться и торговаться из-за каждой мелочи. А вообще, более разумно прицениться к Audi A4 Avant.

Реклама

Дело вкуса: твердоватый пластик с синеватым отливом нравится не всем, тревожат и навязчивые тумблеры климат-контроля, и пачкающаяся обивка кресел

Кресла по-немецки образцовые: с удачным профилем и плотной набивкой

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НАДЕЖНОСТЬ – сильнейшая сторона Audi A3. Все дорогие в решении проблемы, как, например, трещины головки блока цилиндров или изношенный двухмассовый маховик присущи машинам с мощными TDI или спортивным S-моделям. На этих вариантах A3 также нередко возникают проблемы с перепускными клапанами турбин. Эксперты TÜV чаще всего придираются к неисправному корректору фар. Также не отличаются долговечностью сайлентблоки задней подвески. Немало владельце A3 жалуются на фоновые стуки и треск, издаваемые интерьерным пластиком.

1. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Часто отказывает. Проверяйте его работоспособность при покупке

2. САЙЛЕНТБЛОКИ

Быстро изнашиваются. Здесь их резина уже растрескалась

Реклама

3. ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Нередко «снимаются», и смазка вытекает

4. ПОТЕКИ МАСЛА

Также не редкость у A3. Эта машина – не исключение

РЖАВЧИНА Несмотря на оцинковку, кузов все же подвержен появлению ржавчины. «Рыжая лихорадка» особенно активно поражает A3, выпущенные до 2006 года. Однако и на краях кузовных деталей более свежих машин можно обнаружить ржавчину. Audi обещает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – мы охотно в это верим, но все же металл страдает от поверхностной ржавчины. Бороться с ней за счет производителя можно, пока не кончилась основная 2-летняя гарантия. Владельцам подержанных A3 советуем не медлить с антикоррозийной обработкой.

5. НИЖНИЕ КРОМКИ ДВЕРЕЙ

Ржавчина завелась у винта, крепящего нижний молдинг

6. КРАЯ ДЕТАЛЕЙ

Ржавчина заметна на многих элементах, усиливающих кузов

Реклама

7. ТОЧКИ СВАРКИ

Особенно активно ржавчина развивается в местах точечной сварки

8. ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Проем багажной двери также местами «расцветает»

Не идеален, но хорош: несколько недостатков A3 можно считать проблемой

Реклама

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное