Новости
Желанный и уважаемый
Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.
Желанный и уважаемый

Самые сладкие плоды всегда висят на верхушке. Если вы решили купить Audi A3, накопите побольше денег на осуществление своей мечты
Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Audi A3 всегда заставляла своих клиентов ждать 5-дверной версии. Так было и с первым поколением, появившимся в 1996 году, то же самое повторилось и с его преемником, увидевшем свет в мае 2003 года. Автопроизводитель из Ингольштадта не особо торопился с выводом 5-дверного хэтчбека: покупатели были вынуждены ждать версию с таким кузовом до сентября 2004 года. Эта модификация отличалась от трехдверки удлиненным на 72 мм кузовом, словом Sportback в названии и единой радиаторной решеткой (первоначально у 3-дверной модели решетка была четко разделена на «капотную» и «бамперную» секции, а позже, после рестайлинга, они были объединены в одну, в современном стиле Audi).
Audi A3 стояла на конвейере 9 лет
Техника у хэтчбека и «спортбека» идентична. Общая моторная гамма мощностью от 90 л.с. у 1.6 TDI до 340 л.с. у RS3 с трансмиссией Quattro. В 2006 году появились моторы TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые помимо технического превосходства и высокой эффективности добавили проблем с надежностью: при интенсивной нагрузке необслуживаемая цепь привода ГРМ растягивалась, что приводило к таким проблемам, решить которые было проще заменой двигателя. В 2008 году была обновлена линейка дизельных моторов: громко урчащие агрегаты с насос-форсунками заменили тихие агрегаты с Common Rail. В несколько этапов корректировалась внешность модели A3, дабы поддержать ее привлекательность в глазах клиентов: легкий рестайлинг проводился в 2008 и 2010 годах. В этом году состоится выход в продажу Audi A3 третьего поколения, и как всегда сначала это будет 3-дверный хэтчбек.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был найден в комиссионном автохаусе Гамбурга. Эта машина в минимальной комплектации Attraction, включающей климат-контроль, магнитолу с динамиками, полный электропакет. В 2005 году автомобиль был приобретен за €22.564. В Беларуси подобный подержанный экземпляр можно найти за $13.000. Потеря стоимости составила чуть более 50%. Для хэтчбека, формально вписывающегося в рамки С-класса, это безусловно много. Между тем на тестовом авто отмечены следы покраски и пара ржавых отметин (см. далее). При осмотре машины были обнаружены подтеки масла из трансмиссии и изношенные рулевые наконечники. Остается надеяться, что машину просто не осматривали перед выставлением на продажу и потому не обнаружили эти недостатки.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 1,6-литровый мотор живенько реагирует на газ и быстро разгоняет машину, подвеска жестковата, но работает бесшумно. Что-то грохочет в багажнике.
НАША ОЦЕНКА Sportback стоит неоправданно дорого. Нужно придираться и торговаться из-за каждой мелочи. А вообще, более разумно прицениться к Audi A4 Avant.

Дело вкуса: твердоватый пластик с синеватым отливом нравится не всем, тревожат и навязчивые тумблеры климат-контроля, и пачкающаяся обивка кресел

Кресла по-немецки образцовые: с удачным профилем и плотной набивкой
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НАДЕЖНОСТЬ – сильнейшая сторона Audi A3. Все дорогие в решении проблемы, как, например, трещины головки блока цилиндров или изношенный двухмассовый маховик присущи машинам с мощными TDI или спортивным S-моделям. На этих вариантах A3 также нередко возникают проблемы с перепускными клапанами турбин. Эксперты TÜV чаще всего придираются к неисправному корректору фар. Также не отличаются долговечностью сайлентблоки задней подвески. Немало владельце A3 жалуются на фоновые стуки и треск, издаваемые интерьерным пластиком.
1. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Часто отказывает. Проверяйте его работоспособность при покупке
2. САЙЛЕНТБЛОКИ

Быстро изнашиваются. Здесь их резина уже растрескалась
3. ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Нередко «снимаются», и смазка вытекает
4. ПОТЕКИ МАСЛА

Также не редкость у A3. Эта машина – не исключение
РЖАВЧИНА Несмотря на оцинковку, кузов все же подвержен появлению ржавчины. «Рыжая лихорадка» особенно активно поражает A3, выпущенные до 2006 года. Однако и на краях кузовных деталей более свежих машин можно обнаружить ржавчину. Audi обещает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – мы охотно в это верим, но все же металл страдает от поверхностной ржавчины. Бороться с ней за счет производителя можно, пока не кончилась основная 2-летняя гарантия. Владельцам подержанных A3 советуем не медлить с антикоррозийной обработкой.
5. НИЖНИЕ КРОМКИ ДВЕРЕЙ

Ржавчина завелась у винта, крепящего нижний молдинг
6. КРАЯ ДЕТАЛЕЙ

Ржавчина заметна на многих элементах, усиливающих кузов
7. ТОЧКИ СВАРКИ

Особенно активно ржавчина развивается в местах точечной сварки
8. ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Проем багажной двери также местами «расцветает»



Не идеален, но хорош: несколько недостатков A3 можно считать проблемой

Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



