Новости
Желанный и уважаемый
Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.
Желанный и уважаемый
Самые сладкие плоды всегда висят на верхушке. Если вы решили купить Audi A3, накопите побольше денег на осуществление своей мечты
Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.
Audi A3 всегда заставляла своих клиентов ждать 5-дверной версии. Так было и с первым поколением, появившимся в 1996 году, то же самое повторилось и с его преемником, увидевшем свет в мае 2003 года. Автопроизводитель из Ингольштадта не особо торопился с выводом 5-дверного хэтчбека: покупатели были вынуждены ждать версию с таким кузовом до сентября 2004 года. Эта модификация отличалась от трехдверки удлиненным на 72 мм кузовом, словом Sportback в названии и единой радиаторной решеткой (первоначально у 3-дверной модели решетка была четко разделена на «капотную» и «бамперную» секции, а позже, после рестайлинга, они были объединены в одну, в современном стиле Audi).
Audi A3 стояла на конвейере 9 лет
Техника у хэтчбека и «спортбека» идентична. Общая моторная гамма мощностью от 90 л.с. у 1.6 TDI до 340 л.с. у RS3 с трансмиссией Quattro. В 2006 году появились моторы TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые помимо технического превосходства и высокой эффективности добавили проблем с надежностью: при интенсивной нагрузке необслуживаемая цепь привода ГРМ растягивалась, что приводило к таким проблемам, решить которые было проще заменой двигателя. В 2008 году была обновлена линейка дизельных моторов: громко урчащие агрегаты с насос-форсунками заменили тихие агрегаты с Common Rail. В несколько этапов корректировалась внешность модели A3, дабы поддержать ее привлекательность в глазах клиентов: легкий рестайлинг проводился в 2008 и 2010 годах. В этом году состоится выход в продажу Audi A3 третьего поколения, и как всегда сначала это будет 3-дверный хэтчбек.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был найден в комиссионном автохаусе Гамбурга. Эта машина в минимальной комплектации Attraction, включающей климат-контроль, магнитолу с динамиками, полный электропакет. В 2005 году автомобиль был приобретен за €22.564. В Беларуси подобный подержанный экземпляр можно найти за $13.000. Потеря стоимости составила чуть более 50%. Для хэтчбека, формально вписывающегося в рамки С-класса, это безусловно много. Между тем на тестовом авто отмечены следы покраски и пара ржавых отметин (см. далее). При осмотре машины были обнаружены подтеки масла из трансмиссии и изношенные рулевые наконечники. Остается надеяться, что машину просто не осматривали перед выставлением на продажу и потому не обнаружили эти недостатки.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 1,6-литровый мотор живенько реагирует на газ и быстро разгоняет машину, подвеска жестковата, но работает бесшумно. Что-то грохочет в багажнике.
НАША ОЦЕНКА Sportback стоит неоправданно дорого. Нужно придираться и торговаться из-за каждой мелочи. А вообще, более разумно прицениться к Audi A4 Avant.
Дело вкуса: твердоватый пластик с синеватым отливом нравится не всем, тревожат и навязчивые тумблеры климат-контроля, и пачкающаяся обивка кресел
Кресла по-немецки образцовые: с удачным профилем и плотной набивкой
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
НАДЕЖНОСТЬ – сильнейшая сторона Audi A3. Все дорогие в решении проблемы, как, например, трещины головки блока цилиндров или изношенный двухмассовый маховик присущи машинам с мощными TDI или спортивным S-моделям. На этих вариантах A3 также нередко возникают проблемы с перепускными клапанами турбин. Эксперты TÜV чаще всего придираются к неисправному корректору фар. Также не отличаются долговечностью сайлентблоки задней подвески. Немало владельце A3 жалуются на фоновые стуки и треск, издаваемые интерьерным пластиком.
1. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Часто отказывает. Проверяйте его работоспособность при покупке
2. САЙЛЕНТБЛОКИ
Быстро изнашиваются. Здесь их резина уже растрескалась
3. ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ
Нередко «снимаются», и смазка вытекает
4. ПОТЕКИ МАСЛА
Также не редкость у A3. Эта машина – не исключение
РЖАВЧИНА Несмотря на оцинковку, кузов все же подвержен появлению ржавчины. «Рыжая лихорадка» особенно активно поражает A3, выпущенные до 2006 года. Однако и на краях кузовных деталей более свежих машин можно обнаружить ржавчину. Audi обещает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – мы охотно в это верим, но все же металл страдает от поверхностной ржавчины. Бороться с ней за счет производителя можно, пока не кончилась основная 2-летняя гарантия. Владельцам подержанных A3 советуем не медлить с антикоррозийной обработкой.
5. НИЖНИЕ КРОМКИ ДВЕРЕЙ
Ржавчина завелась у винта, крепящего нижний молдинг
6. КРАЯ ДЕТАЛЕЙ
Ржавчина заметна на многих элементах, усиливающих кузов
7. ТОЧКИ СВАРКИ
Особенно активно ржавчина развивается в местах точечной сварки
8. ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Проем багажной двери также местами «расцветает»
Не идеален, но хорош: несколько недостатков A3 можно считать проблемой
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок6 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости6 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок5 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля