Autosalon.by

Новости

1-2 (24)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Вы держите в руках специальный выпуск журнала «AUTO BILD Беларусь», посвященный полноприводным автомобилям. Можете считать этот номер нашим весенним сюрпризом. В нем мы собрали полноприводники всех классов: от городских кроссоверов до пикапов, многие из которых еще помнят что такое «жестко подключаемый передок» и грузоподъемность более чем полтонны.

Но открывает парад тестов сравнение двух самых нелогичных, непрактичных, но роскошных и спортивных, а потому очень желанных имиджевых паркетников от BMW и Infiniti. Мало того, что они впитали в себя грациозность спортивных купе, так оба предлагаются с весьма достойными турбодизелями. Да, Infiniti тоже теперь ездит на тяжелом топливе и продается в Европе.

Дизельную тему продолжают более приземленные в плане дизайна, функциональные и дорогие полноприводные внедорожники, также с дизельными моторами. Надеемся, наш тест поможет расставить все точки на i в выборе весьма дорогих автомобилей на все случаи жизни.

На примере Porsche Cayenne мы постараемся выяснить, так ли необходимо тратиться на топ-версии премумных машин или можно обойтись базовыми двигателями.

Семейство кроссоверов представлено Ford Kuga, получившим новый «автомат», помолодевшим Nissan X-trail и еще четырьмя бензиновыми полноприводными кроссоверами.

Реклама

Изюминка спецвыпуска – зимний тест полноприводных автомобилей, прошедший в Альпах. Машины были отобраны без привязки к классу, все, что их объединяет – наличие привода на все колеса. Отсутствие специальной подготовки и стандартные шины помогут разобраться, кто из новых полноприводников лучше приспособлен для езды вне твердого асфальта. В рубрике «Советы и техника» мы также прольем свет на последние тенденции развития систем полного привода. Надеемся, вам понравится, и вы почерпнете кое-то новое из мира машин 4×4.

Евгений Дударев,
шеф-редактор


  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

5 Новости

7 Новинки Женевского автосалона

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

12 Сравнительный тест: Дизельные
      BMW X6 и
      Infiniti FX

Реклама

18 Сравнительный тест: Дизельные внедорожники:
      Land Rover Discovery
      Mercedes ML300 CDI
      Mitsubishi Pajero
      Toyota Land Cruiser Prado

24 Проба руля:
      Porsche Cayenne и
      Cayenne Diesel

28 Проба руля:
      Ford Kuga

30 Сравнительный тест: Бензиновые кроссоверы:
      Hyundai ix35
      Nissan Qashqai
      Renault Koleos
      Skoda Yeti

38 Визитная карточка:
      Nissan X-trail

Реклама

40 Большой зимний тест: Глубокий снег и скользкий лед
      против десятка полноприводников
      Audi Q5
      BMW X3
      Dacia Duster
      Kia Sportage
      Mini Countryman
      Subaru Forester
      Suzuki Jimny
      Toyota Land Cruiser Prado
      VW Amarok
      VW Touareg

54 Сравнительный тест: Дизельные пикапы:
      Ford Ranger
      Mitsubishi L200
      Nissan Navara
      Toyota Hilux
      VW Amarok

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

64 Bosch – на все руки мастер:
      «Bosch дизель сервис» к вашим услугам

66 Ликбез: что к чему в полном приводе
      Типы и различия трансмиссий

  КАТАЛОГ

39 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пять =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное