Новости
10 (31)
ОТ РЕДАКТОРА:
Вот и пришло то самое первое июля, которым закончилась эпоха льготной покупки легковых автомобилей. Народ воспользовался предоставленным моментом и основательно насытил рынок подержанными машинами, которые должны будут служить им верой и правдой еще много лет. Пока точно не подсчитано, сколько машин было ввезено, но цифра представляется огромной. Время ожидания регистрационных документов и номерных знаков на момент написания этого текста в отделе регистрации в «Ждановичах» составляла 11 календарных дней. Дилеры также ждали первого июля, возлагая на эту дату новые надежды. Однако, оценив опыт продаж новых автомобилей России и Украины, аналитики сделали вывод, что рынок замрет на пару ближайших месяцев. Население само удовлетворило спрос на автомобили и будет потихоньку привыкать… нет, не к новым пошлинам, а к покупке новых иномарок у отечественных дилеров. Теперь будет дешевле купить или заказать машину в автосалоне, чем гнать ее из-за границы самостоятельно: ставки пошлин для граждан оказались примерно на 30-40% выше, чем для юридических лиц. Это обстоятельство также даст толчок к появлению «серых» салонов, которые будут завозить и продавать свежие подержанные машины. Кстати, белорусские дилеры и фирмы, продающие машины в возрасте до 5 лет уже давно пользуются популярностью у россиян. Граждане из России, покупая автомобиль у белорусской компании, экономят на НДС и могут беспрепятственно и без доплат поставить его на учет у себя на родине. В общем, белорусский автобизнес останется на плаву и имеет все шансы на дальнейшей развитие и наращивание объемов продаж. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР6 Новости 11 Новости автодилеров ТЕСТЫ И ТЕХНИКА 8 Премьера Mercedes ML: 12 Тест 16 Сравнительный тест РЕПОРТАЖ 6 Белорусский дрифт: СОВЕТЫ И ТЕХНИКА28 J.D. Power report: Список 30 Bosch – на все руки мастер КАТАЛОГ31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и |
Новости
Максимальная отдача силового агрегата превысит 270 «лошадей»
В первой половине нынешнего года на китайском рынке должны стартовать продажи нового электрического седана Nissan N7.
Грядущая модель, построенная на платформе от совместного предприятия Dongfeng Nissan, была создана специально для Поднебесной. Некоторые сведения о таком достаточно крупном автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Новинку сертифицировали пока только с одномоторной силовой установкой, однако мощность двигателя при этом может быть разной — 218 или 272 силы. Информация об установленной батарее пока не обнародована. Нельзя исключать, что в перспективе подобный седан, лишенный сейчас ДВС, получит не только полноприводную электрическую версию, но и гибридное исполнение.
Габариты готовящейся к выходу на китайский рынок модели составили 4930х1895х1487 мм, расстояние между осями — 2915 мм. Из наиболее интересных внешних особенностей будущего электрокара можно отметить безрамочные двери, получившие выдвижные ручки, а также диодную полоску в передней части кузова, которая призвана выполнять функцию ходовых огней.
Фото: Минпром КНР
Новости
«Семерка» может стать конкурентом Tesla Model Y
В ближайшее время в Китае состоится официальный дебют нового кроссовера Xpeng G7.
Некоторые характеристики этой модели на днях появились в базе Минпрома КНР. Пока известно лишь о версии паркетника с единственным электродвигателем, развивающим 296 сил. Сведений об установленной батарее еще нет. Между тем зарубежные СМИ уже сообщили, что грядущий кроссовер со временем может получить и двухмоторный полноприводный вариант.
Габариты китайского электромобиля составляют 4892х1925х1655 мм, расстояние между осями — 2890 мм. Колеса такой новинке достанутся диаметром 18 или 20 дюймов.
Предполагается, что основными конкурентами готовящегося к дебюту среднеразмерного кроссовера Xpeng G7 на рынке Поднебесной могут стать модернизированный паркетник Tesla Model Y, а также модель Onvo L60, выпускаемая компанией Nio.
Фото: Минпром КНР
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок3 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары1 месяц назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды