Новости
10 причин приобрести Volkswagen Golf VI
Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.
10 причин приобрести Volkswagen Golf VI
Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.
Причина 1: эталонная шумоизоляция
Шумоизоляция – один из коньков Volkswagen Golf. В дверных и оконных проемах специалисты Volkswagen установили новейшую систему уплотнителей. В двигателях нового поколения заметно снижен уровень вибрации – двигатель функционирует настолько бесшумно, что складывается впечатление, будто он укутан в толстое одеяло.
Причина 2: двигатели нового поколения
Инновационные дизельные двигатели TDI с технологией Сommon Rail и бензиновые TSI традиционно располагают недюжинной мощностью при минимальном расходе топлива. Линейка бензиновых двигателей представлена тремя моторами: 1,4 (80 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (160 л.с.). На вооружении Golf VI стоят два дизельных мотора: 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).
Причина 3: революционная КПП DSG
В качестве альтернативы механической КПП для Golf VI доступна 6- и 7-ступенчатая КПП DSG. Благодаря своей уникальной конструкции с двойным сцеплением она переключает передачи быстрее любой автоматической КПП и при этом обеспечивает более высокую экономичность.
Причина 4: экономичные двигатели
Экономичные двигатели – ответ Volkswagen на постоянно растущие цены на топливо. Средний расход дизельного двигателя 1,6 TDI составляет 4,5 л на 100 км пути. В то же время самый мощный бензиновый двигатель в линейке Golf VI в среднем расходует всего 6,3 л топлива на 100 км пути.
Причина 5: специальные комплектации
Для белорусского рынка Volkswagen предлагает Golf в трех оптимально сбалансированных комплектациях. В дополнение к базовой комплектации, специальные версии Golf включают в себя двухзональный климат контроль Climatronic, центральный подлокотник спереди, аудиосистему RCD 210 (4 динамика), кожаное рулевое колесо, противотуманные фары, электрообогрев передних сидений, цвет акрил, металлик либо перламутр и многое другое. К заказу доступна специальная комплектация в сочетании с бензиновым двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой» (22 580 долларов), с бензиновым двигателем 1,6 и 7-ступенчатой КПП DSG (24 400 долларов) и с дизельным двигателем 1,6 TDI и 5-ступенчатой «механикой» (24 660 долларов). Цены приведены с учетом таможенных платежей.
Причина 6: адаптивная подвеска
С одной стороны, подвеска автомобиля должна быть достаточно упругой, чтобы не позволять кузову сильно крениться в поворотах. С другой стороны, она должна быть достаточно мягкой, чтобы пассажиров не трясло на дорожных неровностях. В новом Volkswagen Golf к заказу доступна адаптивная подвеска. Одним нажатием кнопки можно выбрать режим настройки подвески – Sport, Comfort либо Normal.
Причина 7: безопасность a priori
Подушка безопасности раскрывается за 40 миллисекунд, чтобы спасти жизни пассажиров и водителя в случае аварии. В салоне Golf VI уже базово установлено 7 подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности для водителя и боковые подушки безопасности спереди). В качестве опции салон автомобиля можно доукомплектовать еще двумя задними боковыми подушками безопасности.
Причина 8: система курсовой устойчивости ESP
В качестве опции на Golf VI доступна система курсовой устойчивости ESP. На вопрос, «Возможно ли предугадать поведение автомобиля в критической обстановке?», система ESP отвечает однозначно «Да!». При помощи специальных сенсоров ESP контролирует положение колес и, если они начнут скользить, усиливает торможение там, где это необходимо, и снижает обороты двигателя. В итоге занос прекращается, не успев начаться.
Причина 9: антистрессовая парковка
На Golf VI доступна система антистрессовой парковки Park Assist, которая находит подходящее место для стоянки и самостоятельно выполняет диагональную парковку. Все, что требуется от водителя — регулировать скорость и не терять бдительности.
Причина 10: камера заднего вида
Volkswagen Golf VI дополнительно оснащается камерой заднего вида Rear Assist. Камера встроена в логотип Volkswagen в двери багажника и в прямом эфире транслирует картинку на дисплей мультимедийной системы в салоне Golf VI.
В Беларуси цены на новый Volkswagen Golf VI стартуют от 17 679 долларов. С новым Golf VI можно познакомиться в шоу-румах всех дилеров в Беларуси.
Более подробная информация о Golf VI –
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



