Autosalon.by

Новости

10 причин приобрести Volkswagen Golf VI

Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.

Опубликовано

.

10 причин приобрести Volkswagen Golf VI

Классика никогда не выходит из моды, а изменения вносятся лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. В случае с Volkswagen Golf достаточно 0,2 секунды, чтобы создать первое впечатление об автомобиле.

Причина 1: эталонная шумоизоляция

Шумоизоляция – один из коньков Volkswagen Golf. В дверных и оконных проемах специалисты Volkswagen установили новейшую систему уплотнителей. В двигателях нового поколения заметно снижен уровень вибрации – двигатель функционирует настолько бесшумно, что складывается впечатление, будто он укутан в толстое одеяло.

Причина 2: двигатели нового поколения

Инновационные дизельные двигатели TDI с технологией Сommon Rail и бензиновые TSI традиционно располагают недюжинной мощностью при минимальном расходе топлива. Линейка бензиновых двигателей представлена тремя моторами: 1,4 (80 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (160 л.с.). На вооружении Golf VI стоят два дизельных мотора: 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).

Реклама

Причина 3: революционная КПП DSG

В качестве альтернативы механической КПП для Golf VI доступна 6- и 7-ступенчатая КПП DSG. Благодаря своей уникальной конструкции с двойным сцеплением она переключает передачи быстрее любой автоматической КПП и при этом обеспечивает более высокую экономичность.

Причина 4: экономичные двигатели

Экономичные двигатели – ответ Volkswagen на постоянно растущие цены на топливо. Средний расход дизельного двигателя 1,6 TDI составляет 4,5 л на 100 км пути. В то же время самый мощный бензиновый двигатель в линейке Golf VI в среднем расходует всего 6,3 л топлива на 100 км пути.

Причина 5: специальные комплектации

Реклама

Для белорусского рынка Volkswagen предлагает Golf в трех оптимально сбалансированных комплектациях. В дополнение к базовой комплектации, специальные версии Golf включают в себя двухзональный климат контроль Climatronic, центральный подлокотник спереди, аудиосистему RCD 210 (4 динамика), кожаное рулевое колесо, противотуманные фары, электрообогрев передних сидений, цвет акрил, металлик либо перламутр и многое другое. К заказу доступна специальная комплектация в сочетании с бензиновым двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой» (22 580 долларов), с бензиновым двигателем 1,6 и 7-ступенчатой КПП DSG (24 400 долларов) и с дизельным двигателем 1,6 TDI и 5-ступенчатой «механикой» (24 660 долларов). Цены приведены с учетом таможенных платежей.

Причина 6: адаптивная подвеска

С одной стороны, подвеска автомобиля должна быть достаточно упругой, чтобы не позволять кузову сильно крениться в поворотах. С другой стороны, она должна быть достаточно мягкой, чтобы пассажиров не трясло на дорожных неровностях. В новом Volkswagen Golf к заказу доступна адаптивная подвеска. Одним нажатием кнопки можно выбрать режим настройки подвески – Sport, Comfort либо Normal.

Причина 7: безопасность a priori

Подушка безопасности раскрывается за 40 миллисекунд, чтобы спасти жизни пассажиров и водителя в случае аварии. В салоне Golf VI уже базово установлено 7 подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности для водителя и боковые подушки безопасности спереди). В качестве опции салон автомобиля можно доукомплектовать еще двумя задними боковыми подушками безопасности.

Реклама

Причина 8: система курсовой устойчивости ESP

В качестве опции на Golf VI доступна система курсовой устойчивости ESP. На вопрос, «Возможно ли предугадать поведение автомобиля в критической обстановке?», система ESP отвечает однозначно «Да!». При помощи специальных сенсоров ESP контролирует положение колес и, если они начнут скользить, усиливает торможение там, где это необходимо, и снижает обороты двигателя. В итоге занос прекращается, не успев начаться.

Причина 9: антистрессовая парковка

На Golf VI доступна система антистрессовой парковки Park Assist, которая находит подходящее место для стоянки и самостоятельно выполняет диагональную парковку. Все, что требуется от водителя — регулировать скорость и не терять бдительности.

Причина 10: камера заднего вида

Реклама

Volkswagen Golf VI дополнительно оснащается камерой заднего вида Rear Assist. Камера встроена в логотип Volkswagen в двери багажника и в прямом эфире транслирует картинку на дисплей мультимедийной системы в салоне Golf VI.

В Беларуси цены на новый Volkswagen Golf VI стартуют от 17 679 долларов. С новым Golf VI можно познакомиться в шоу-румах всех дилеров
Volkswagen
в Беларуси.

Более подробная информация о Golf VI –
тут

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное