Новости
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Седаны бизнес-класса
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами
Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что простой, но очень устремленный парень из австрийского Граца сыграет робота-терминатора и станет губернатором Калифорнии, все бы надорвали животы от смеха. Подобную несерьезную реакцию 30 лет назад вызвало бы предсказание о том, что Audi займет место среди премиальных немецких моделей. Особенно громко хохотали бы по этому поводу господа из Штуттгарта и Мюнхена.
Но произошло то, во что никто не верил. Audi уже давно на одном уровне с Mercedes и BMW, и новый A6 это однозначно подтверждает. В первом недолгом сравнении мы уже выяснили, что Audi превосходит уровень новой BMW 5-й серии. Оказалось, что A6 роскошен, силен и тяговит, спортивен. Сегодня мы проведем более подробный тест всей немецкой деловой верхушки с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.
Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
3.0-литровый V6 заручился поддержкой компрессора, благодаря чему выдает 300 л.с. Мощность передается на все колеса через преселективную АКПП DSG. Залогом удачного компромисса между плавностью хода и спортивностью служит адаптивная пневмоподвеска | Под капотом 535i рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Выходная мощность самая высокая – 306 л.с. В трансмиссии 8 передач, система полного привода при необходимости подключает переднюю ось, универсальные характеристики подвески обеспечивают регулируемые амортизаторы | E350 4Matic Avantgarde с бензиновым V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатой АКПП и регулируемой пневмоподвеской Airmatiс демонстрирует высокий комфорт и широкие пределы безопасности. Mercedes проходит повороты невозмутимо спокойно |
Цены и комплектации
Самые мощные Audi A6 традиционно оснащаются полным приводом quattro. На сегодняшний день ее самая мощная версия с мотором 3.0 TFSI развивает 300 л.с. Также в ее стандартной комплектации мы видим новую автоматическую КПП с двойным сцеплением, которая у Audi называется S tronic. Базовая стоимость такой A6 в Беларуси – €40.590. У BMW и Mercedes иной подход к оснащению. Оба штатно предлагаются с задним приводом, а 535i еще и 6-ступенчатой МКПП.
Одним словом, если хочется большего, придется платить. BMW с полным приводом xDrive и 8-ст. АКПП оценивается €55.700. Mercedes E 350 4Matic с АКПП 7GTronic в Беларуси стоит €51.350. Доплата за версию Avantgarde и превмоподвеску составит еще €6000.
Как видно, разница в ценах огромная: в Беларуси Audi продолжает привлекать специальными ценами. Хотя в штатном оснащении у A6 меньше любопытного оборудования. Mercedes предлагает уникальный набор систем безопасности и больше роскоши. О водителе E-класса позаботится система обнаружения усталости, коленная подушка безопасности, даже такая дорогая мелочь как автоматически затемняющиеся боковые зеркала порадует многих пользователей. И тем не менее, самое выгодное предложение в этом классе делает компания Audi.
Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
В Audi дисплей появляется после запуска двигателя. Почти все клавиши, кнопки, регуляторы сгруппированы рядом с селектором АКПП. Среди них есть и тачпад, распознающий символы, «написанные» пальцем | Важная информация для владельца: «красная» зона оборотов начинается с 7000. Большинству новых водителей BMW это уже не интересно. В салоне минимум кнопок, т.к. часть функций передана системе iDrive. Ее пульт справа от селектора АКПП | Стационарный монитор и типичные три шкалы приборов сегодня служат атрибутом большинства Mercedes E-класса. У версии Avantgarde особый декор интерьера. Селектор КПП установлен на рулевой колонке |
Характеристики
Все трое соответствуют своему высокому статусу. Места на борту достаточно, интерьеры роскошные, удобные кресла на обоих рядах. Но есть нюансы. E-класс предлагает пассажирам чуть больше пространства. Да и багажник у него крупнее. В Mercedes можно упаковать 540 л багажа, Audi и BMW позволят взять с собой 530 и 530 л соответственно.
Также салон Mercedes по субъективным впечатлениям просторнее: его лобовое стекло установлено с меньшим наклоном, а заднее заметно шире, чем у конкурентов. Также его легче парковать благодаря лучшему обзору. Салон BMW по измерениям немного меньше конкурентов, однако его задний ряд явно тесноват для пассажиров.
Программа Efficiency от Audi экономит самостоятельно |
|
После нажатия клавиши Audi должна экономить топливо, ограничив мощность мотора. Как это работает на деле? |
Audi всегда славилась идеальной сборкой и качеством. Однако в новом A6 есть огрехи. Выдвижной центральный монитор слегка перекошен в своей шахте, крышка пепельницы закрывается не идеально, зазор между задним бампером и крышкой багажника очень большой. На большой скорости уплотнители дверей слегка отгибаются под напором ветра, из-за чего в салоне Audi A6 становится очень шумно. Для автомобиля такого класса и такой цены это непростительно.
Ходовые качества
К счастью лишние шумы в салоне A6 появляются только на скоростях более 230 км/ч. До этого момента тишину может нарушить лишь двигатель, да и то сделает это в ожидаемо приятной манере. После 4000 об/мин рык мотора дополняется мощным гулом компрессора, после чего стрелка тахометра буквально телепортируется в красную зону. Смена передач происходит незаметно: DSG в этом плане не хуже КПП с гидротрансформатором. Однако переключения вниз при кик-дауне, особенно с седьмой передачи, происходят с заметными паузами. Еще при трогании с места машина нервно подергивается в момент срабатывания сцепления.
Относительно менее тяговитый Mercedes (350 Нм) выглядит бледно на фоне Audi A6. Фирменная КПП 7G-Tronic переключается с ленцой, особенно неохотно делает это в ручном режиме. На высших передачах предпочитает нежное обращение с педалью газа: если притопить педаль посильнее, он переключится вниз с нервным толчком.
А вот тяжелый BMW не так-то просто стряхнуть с хвоста даже быстрому Audi. Его двигатель обожает высокие обороты и мгновенно разгоняет пару своих турбин. Поэтому у 535i всегда наготове впечатляющие 400 Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. 8-ступенчатая АКПП переключается идеально и радует точным подбором передаточных чисел. В общем, лучше не бывает.
То же можно сказать о подвеске. «Пятерка» сглаживает практически все. Лишь иногда передняя ось может грубо отреагировать на ухаб дороги. В режиме Comfort BMW балует пассажиров легкой раскачкой кузова в духе паланкина.
На экстремально плохих дорогах Mercedes амортизирует очень мягко, но его кузов раскачивается даже сильнее. К тому же управлению E-класса не хватает точности и информативности. Однако на его борту царит умиротворяющий комфорт, который даже в долгой поездке поможет сохранить силы.
Audi спотыкается на своей жесткой подвеске. A6 плохо отрабатывает поперечные швы, что также сопровождается гулкими ударами его 19-дюймовых колес. На действительно плохих дорогах мы столкнулись с нарушениями регулировки подвески, что сопровождалось лишними трепыханиями кузова. Audi A6 слишком спортивен, даже больше чем BMW. Похоже, времена меняются.
ИТОГ
Audi A6 выиграл это сравнение т.к. он быстрее, маневреннее, проворнее и дешевле. Показатели расхода топлива демонстрируют, что Audi (как и BMW) реализовали умную концепцию управления аппетитом двигателей. BMW значительно превосходит Audi в вопросах комфорта и уюта при движении. Mercedes оказался более безопасным и осмотрительным, но и в плавности хода он хорош. Но все же Audi A6 сумел поддержать свою репутацию в высшем среднем классе, хотя и стал слишком спортивным.
Ян Хорн
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ | |
1 |
Audi A6 3.0 TFSI quattro |
2 |
BMW 535i xDrive 368 баллов Комфортный и как всегда ловкий в руках азартного водителя. Также порадовала новая АКПП. В целом у «пятерки» нет явных слабостей, но сегодня она отстала от Audi |
3 |
Mercedes E 350 4Matic |
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет |
Дизайн Audi A6 хорош от начала до конца, причем буквально. Благодаря коротким свесам Audi лучше удается замаскировать свои пышные габариты, а в прямом сравнении в BMW и Mercedes он производит впечатление более современного автомобиля. Также A6 выигрывает от облегченной конструкции кузова. В поворотах ощущение такое, будто он принадлежит к классу более легких автомобилей. И только вопрос комфорта не поддался этому слишком спортивно настроенному седану. Его подвеска работает на плохих дорогах слишком жестко, неуступчиво, что нервирует пассажиров. В этом плане BMW демонстрирует как это должно быть на самом деле. «Пятерка» окружает своих пассажиров бархатно-мягким комфортом и балует идеально работающей АКПП. Вряд ли можно найти другой автомобиль, на котором удастся преодолеть значительные расстояния с большим удовольствием, чем в BMW. В то же время привлекает и его сбалансированный мотор. Ему удалось достичь ровной и мощной тяги в очень широком диапазоне. E-класс набирает очки в номинациях Комфорт и Имидж. В высшем среднем классе нет более изящных и достойных автомобилей, чем эти трое.
|
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды