Autosalon.by

Новости

100-процентные сливки

Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами

Опубликовано

.

100-процентные сливки

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Седаны бизнес-класса

100-процентные сливки

Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами

Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что простой, но очень устремленный парень из австрийского Граца сыграет робота-терминатора и станет губернатором Калифорнии, все бы надорвали животы от смеха. Подобную несерьезную реакцию 30 лет назад вызвало бы предсказание о том, что Audi займет место среди премиальных немецких моделей. Особенно громко хохотали бы по этому поводу господа из Штуттгарта и Мюнхена.

Но произошло то, во что никто не верил. Audi уже давно на одном уровне с Mercedes и BMW, и новый A6 это однозначно подтверждает. В первом недолгом сравнении мы уже выяснили, что Audi превосходит уровень новой BMW 5-й серии. Оказалось, что A6 роскошен, силен и тяговит, спортивен. Сегодня мы проведем более подробный тест всей немецкой деловой верхушки с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.

 
Audi A6 3.0 TFSI quattro BMW 535i xDrive Mercedes E 350 4Matic
3.0-литровый V6 заручился поддержкой компрессора, благодаря чему выдает 300 л.с. Мощность передается на все колеса через преселективную АКПП DSG. Залогом удачного компромисса между плавностью хода и спортивностью служит адаптивная пневмоподвеска Под капотом 535i рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Выходная мощность самая высокая – 306 л.с. В трансмиссии 8 передач, система полного привода при необходимости подключает переднюю ось, универсальные характеристики подвески обеспечивают регулируемые амортизаторы E350 4Matic Avantgarde с бензиновым V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатой АКПП и регулируемой пневмоподвеской Airmatiс демонстрирует высокий комфорт и широкие пределы безопасности. Mercedes проходит повороты невозмутимо спокойно

Цены и комплектации
Самые мощные Audi A6 традиционно оснащаются полным приводом quattro. На сегодняшний день ее самая мощная версия с мотором 3.0 TFSI развивает 300 л.с. Также в ее стандартной комплектации мы видим новую автоматическую КПП с двойным сцеплением, которая у Audi называется S tronic. Базовая стоимость такой A6 в Беларуси – €40.590. У BMW и Mercedes иной подход к оснащению. Оба штатно предлагаются с задним приводом, а 535i еще и 6-ступенчатой МКПП.

Одним словом, если хочется большего, придется платить. BMW с полным приводом xDrive и 8-ст. АКПП оценивается €55.700. Mercedes E 350 4Matic с АКПП 7G­Tronic в Беларуси стоит €51.350. Доплата за версию Avantgarde и превмоподвеску составит еще €6000.

Реклама

Как видно, разница в ценах огромная: в Беларуси Audi продолжает привлекать специальными ценами. Хотя в штатном оснащении у A6 меньше любопытного оборудования. Mercedes предлагает уникальный набор систем безопасности и больше роскоши. О водителе E-класса позаботится система обнаружения усталости, коленная подушка безопасности, даже такая дорогая мелочь как автоматически затемняющиеся боковые зеркала порадует многих пользователей. И тем не менее, самое выгодное предложение в этом классе делает компания Audi.

Audi A6 3.0 TFSI quattro BMW 535i xDrive Mercedes E 350 4Matic
В Audi дисплей появляется после запуска двигателя. Почти все клавиши, кнопки, регуляторы сгруппированы рядом с селектором АКПП. Среди них есть и тачпад, распознающий символы, «написанные» пальцем Важная информация для владельца: «красная» зона оборотов начинается с 7000. Большинству новых водителей BMW это уже не интересно. В салоне минимум кнопок, т.к. часть функций передана системе iDrive. Ее пульт справа от селектора АКПП Стационарный монитор и типичные три шкалы приборов сегодня служат атрибутом большинства Mercedes E-класса. У версии Avantgarde особый декор интерьера. Селектор КПП установлен на рулевой колонке

Характеристики
Все трое соответствуют своему высокому статусу. Места на борту достаточно, интерьеры роскошные, удобные кресла на обоих рядах. Но есть нюансы. E-класс предлагает пассажирам чуть больше пространства. Да и багажник у него крупнее. В Mercedes можно упаковать 540 л багажа, Audi и BMW позволят взять с собой 530 и 530 л соответственно.

Также салон Mercedes по субъективным впечатлениям просторнее: его лобовое стекло установлено с меньшим наклоном, а заднее заметно шире, чем у конкурентов. Также его легче парковать благодаря лучшему обзору. Салон BMW по измерениям немного меньше конкурентов, однако его задний ряд явно тесноват для пассажиров.

Программа Efficiency от Audi экономит самостоятельно

После нажатия клавиши Audi должна экономить топливо, ограничив мощность мотора. Как это работает на деле?
С программой Сomfort все и так ясно: подвеска мягче амортизирует. Dynamic? Мы уже знаем что в этом режиме обостряются спортивные инстинкты. Но режим Efficiency – это нечто новое в лексиконе Audi. При его активации автомобиль Audi «садится на диету» и расходует меньше топлива. Нажатие кнопки вносит изменения в алгоритмы работы мотора, трансмиссии и управляемых элементов подвески. Если быть точнее, мощность и крутящий момент двигателя существенно ограничиваются, АКПП использует в основном повышенные передачи, пневмоподвеска опускает кузов ближе к земле чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Также в

Audi всегда славилась идеальной сборкой и качеством. Однако в новом A6 есть огрехи. Выдвижной центральный монитор слегка перекошен в своей шахте, крышка пепельницы закрывается не идеально, зазор между задним бампером и крышкой багажника очень большой. На большой скорости уплотнители дверей слегка отгибаются под напором ветра, из-за чего в салоне Audi A6 становится очень шумно. Для автомобиля такого класса и такой цены это непростительно.

Ходовые качества
К счастью лишние шумы в салоне A6 появляются только на скоростях более 230 км/ч. До этого момента тишину может нарушить лишь двигатель, да и то сделает это в ожидаемо приятной манере. После 4000 об/мин рык мотора дополняется мощным гулом компрессора, после чего стрелка тахометра буквально телепортируется в красную зону. Смена передач происходит незаметно: DSG в этом плане не хуже КПП с гидротрансформатором. Однако переключения вниз при кик-дауне, особенно с седьмой передачи, происходят с заметными паузами. Еще при трогании с места машина нервно подергивается в момент срабатывания сцепления.

Реклама

Относительно менее тяговитый Mercedes (350 Нм) выглядит бледно на фоне Audi A6. Фирменная КПП 7G-Tronic переключается с ленцой, особенно неохотно делает это в ручном режиме. На высших передачах предпочитает нежное обращение с педалью газа: если притопить педаль посильнее, он переключится вниз с нервным толчком.
А вот тяжелый BMW не так-то просто стряхнуть с хвоста даже быстрому Audi. Его двигатель обожает высокие обороты и мгновенно разгоняет пару своих турбин. Поэтому у 535i всегда наготове впечатляющие 400 Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. 8-ступенчатая АКПП переключается идеально и радует точным подбором передаточных чисел. В общем, лучше не бывает.

То же можно сказать о подвеске. «Пятерка» сглаживает практически все. Лишь иногда передняя ось может грубо отреагировать на ухаб дороги. В режиме Comfort BMW балует пассажиров легкой раскачкой кузова в духе паланкина.

На экстремально плохих дорогах Mercedes амортизирует очень мягко, но его кузов раскачивается даже сильнее. К тому же управлению E-класса не хватает точности и информативности. Однако на его борту царит умиротворяющий комфорт, который даже в долгой поездке поможет сохранить силы.

Audi спотыкается на своей жесткой подвеске. A6 плохо отрабатывает поперечные швы, что также сопровождается гулкими ударами его 19-дюймовых колес. На действительно плохих дорогах мы столкнулись с нарушениями регулировки подвески, что сопровождалось лишними трепыханиями кузова. Audi A6 слишком спортивен, даже больше чем BMW. Похоже, времена меняются.

ИТОГ

Audi A6 выиграл это сравнение т.к. он быстрее, маневреннее, проворнее и дешевле. Показатели расхода топлива демонстрируют, что Audi (как и BMW) реализовали умную концепцию управления аппетитом двигателей. BMW значительно превосходит Audi в вопросах комфорта и уюта при движении. Mercedes оказался более безопасным и осмотрительным, но и в плавности хода он хорош. Но все же Audi A6 сумел поддержать свою репутацию в высшем среднем классе, хотя и стал слишком спортивным.

Реклама

Ян Хорн

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

1

Audi A6 3.0 TFSI quattro
383 балла
Audi набрал больше баллов благодаря своей подвижности и маневренности, в остальном он недалек от конкурентов. Мы рады, что A6 научилась остро проходить повороты.

2

BMW 535i xDrive
368 баллов
Комфортный и как всегда ловкий в руках азартного водителя. Также порадовала новая АКПП. В целом у «пятерки» нет явных слабостей, но сегодня она отстала от Audi

3

Mercedes E 350 4Matic
364 балла
Невероятно, но Mercedes подвел безнаддувный двигатель, который относительно омрачил впечатления о нем. Однако E-класс очень безопасен, Audi и BMW есть чему поучиться

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ  Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Дизайн Audi A6 хорош от начала до конца, причем буквально. Благодаря коротким свесам Audi лучше удается замаскировать свои пышные габариты, а в прямом сравнении в BMW и Mercedes он производит впечатление более современного автомобиля. Также A6 выигрывает от облегченной конструкции кузова. В поворотах ощущение такое, будто он принадлежит к классу более легких автомобилей. И только вопрос комфорта не поддался этому слишком спортивно настроенному седану. Его подвеска работает на плохих дорогах слишком жестко, неуступчиво, что нервирует пассажиров. В этом плане BMW демонстрирует как это должно быть на самом деле. «Пятерка» окружает своих пассажиров бархатно-мягким комфортом и балует идеально работающей АКПП. Вряд ли можно найти другой автомобиль, на котором удастся преодолеть значительные расстояния с большим удовольствием, чем в BMW. В то же время привлекает и его сбалансированный мотор. Ему удалось достичь ровной и мощной тяги в очень широком диапазоне. E-класс набирает очки в номинациях Комфорт и Имидж. В высшем среднем классе нет более изящных и достойных автомобилей, чем эти трое.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 10 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное