Autosalon.by

Новости

11-12 (32)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Любопытно, можно ли считать появление электромобилей началом будущего? Ну, хотя бы в границах мира автомобилей. Почему бы и нет!

Движимые электротягой машины открывают новые транспортные возможности, бережнее относятся к экологии и к карману владельца. Хотя все это относительно. Чтобы добиться абсолютных преимуществ перед машинами, нуждающимися в горючем топливе, электрокарам нужны многие годы эволюции. Теперь с каждым днем мы будем следить за их прогрессом и успехами. А параллельно с этим будем наблюдать, как преданные и верные машины с ДВС будут бороться с ужесточением экологических норм.

На страницах этого журнала вы найдете тест серийного электрофургона Kangoo Z.E. Машина собрала довольно положительные отзывы. Самый главный из них, на мой взгляд, говорит о том, что электромобиль в пользовании ничем не отличается от традиционного автомобиля. Нужно только привыкнуть к ежедневной зарядке и к тому, что запас хода ограничен «поводком», связывающим электромобиль со специальной розеткой.

Пока автомобили не наступают бесконечными колоннами, актуальным остается вопрос о том, какой же тип двигателя выгоднее при эксплуатации. Этому спору посвящен отдельный сравнительный тест, в котором мы столкнули лицом к лицу автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Результаты теста пересчитаны на белорусские реалии с учетом последнего роста отпускных цен на топливо.

Другой тест приоткроет завесу тайны над разнообразием автоматических трансмиссий. Ныне их разнообразие действительно поражает воображение и вызывает желание разобраться не только в расшифровке их названий. Более важно определиться с преимуществами каждого вида «автомата» и найти среди них самый достойный, что и было с успехом сделано.

Реклама

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  5 Новости

 

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

8 Презентация
      Обновление Volvo S80, V70 и XC70: не рестайлинг, но модернизация

12 Мега-тест
      ДИЗЕЛЬ против БЕНЗИНА: выясняем, с каким типом двигателя новые автомобили выгоднее. Часть 1

Реклама

24 Тест
      Дикий-дикий-дикий гелендваген: рожден быть таким

27 Проба руля
      Audi Q3: каков он на ходу?

28 Мега-тест
      Все «автоматы» как на ладони: ищем наиболее совершенный

  РЕПОРТАЖ

22 Будущее уже наступило?
      Делимся впечатлениями о новом электрическом Kangoo Z.E.

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

46 Bosch – на все руки мастер
      Авторизованный центр в Бресте

Реклама

  ОЧАРОВАНИЕ

40 Юбилейный Unimog…
      …который не спешит на помощь

  КАТАЛОГ

47 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное