Новости
13 (33)
ОТ РЕДАКТОРА:
Тренд этого выпуска «AUTO BILD Беларусь» – мир автомобилей становится на рельсы экономии. Причем в мире моторов экономичность очень тесно и неразрывно связана с экологичностью. Это тот редкий случай, когда можно разом убить двух зайцев. Экономят все. Даже на неприкасаемый в этом отношении люкс-класс напала экологическая совесть. Если Panamera S Hybrid притворяется экономным и ни на минуту не забывает о том, что он – Porsche, то Mercedes S-класса крепко накрепко затянул пояс. Теперь под капотом, украшенным звездой, можно обнаружить 4-цилиндровый дизель. То ли еще будет? Audi также стремится набраться гибридного опыта: вслед за кроссовером Q5 электромотором, установленным на одной оси с турбированным ДВС, и батареями в багажнике обзавелся Audi A6. Ассортимент гибридов неуклонно растет, но будущее все же будет принадлежать электромобилям. BMW вообще вывела автомобили будущего на отдельный путь развития: уж слишком много инноваций они принесут с собой. Городской электрокар i3 и перспективный гибридный полноприводный спорткар i8 появятся в салонах BMW уже через пару лет. Общая тенденция разработки экологичных автомобилей будущего касается, в том числе и предприятий, на которых изготавливают для автомобилей будущего. Фабрики и заводы должны быть экологически чистыми. Иначе на создание одного безвредного автомобиля может быть потрачено столько ресурсов и выброшено столько парниковых газов, сколько уйдет на выпуск пары десятков традиционных хэтчбеков. Но пока гибриды и электромобили не стали встречаться на дорогах мира чаще, чем штучные суперкары, немцы принялись воспитывать экологическую совесть в масштабах всей нации. В прошлом году они промаркировали экологичность шин (по трем критериям), а нынче взялись за дифференциацию всех автомобилей по их уровню выбросов CO2 на км. Они разделили машины на 8 классов: от A+ до G (почти как стиральные машины и холодильники). Затея работает, но информация, которую она отражает, оказалась не слишком объективной. Из-за того, что градация учитывает не только выбросы углекислого газа, но массу автомобиля, что тяжелые современные кроссоверы экологичнее рядовых городских компактов. Оказалось, что Audi Q7 гораздо более лоялен к природе, чем Smart: Q7 втрое тяжелее Smart, но при этом выделяет «всего» на 72% больше CO2. В Беларуси все эти рассуждения об экологичности автомобилей – дело третье. К тому времени, когда пройдет шок от пошлин на подержанные машины, и придет понимание того, что надо подумывать о покупке нового автомобиля, в прайсах все еще будут «нормальные» машины, а не электромобили. Придется делать традиционный выбор между дизелем и бензином. Подсказку в этом выборе дает Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР4 Новости ТЕСТЫ И ТЕХНИКА6 Премьера 12 Мега-тест 22 Сравнительный тест: 27 Проба руля 28 Мега-тест СОВЕТЫ И ТЕХНИКА28 Присадки Liqui Moly к топливу КАТАЛОГ31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и |
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды