4x4
Эксклюзивный декор
Новым специальным исполнением обзавелся внедорожник Range Rover Sport SV.

Эксклюзивный декор
Новым специальным исполнением обзавелся внедорожник Range Rover Sport SV.
Рассекреченную спецверсию назвали Edition Two. Представленный автомобиль отличается, прежде всего, эксклюзивной окраской кузова и особым оформлением (всего покупателям предложат четыре разные темы). Кроме этого, производитель предусмотрел пару вариантов декора с использованием углепластика. Тормозные суппорты машины можно окрасить в любой цвет.
Комплект стандартного оборудования внедорожника был расширен, а за отдельную плату доступны углепластиковые колеса (23 дюйма), летние спортивные шины Michelin, другие тормоза и т.д.
В салоне появились передние сиденья SV Performance, имеющие интегрированные подголовники, многочисленные электрорегулировки, а также подогрев и вентиляцию. Такие кресла отделаны кожей, плетеным текстилем и кожзамом. Рулевое колесо у новинки тоже особенное, с измененным ободом и подрулевыми лепестками большего размера.
Под капотом спецверсии находится 4,4-литровый битурбомотор V8 с максимальной отдачей 635 «лошадей» (750 Нм). Трансмиссия — 8-диапазонная АКП. «Максималка» подобного внедорожника составляет 290 км/ч, при этом набор первой «сотни» занимает всего 3,8 секунды.
Игорь Смирнов, фото Land Rover
4x4
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
Марка Kia приступила к продажам на домашнем рынке кроссовера Sorento 2026 модельного года.
В Южной Корее посвежевший Kia Sorento доступен с бензиновым турбированным агрегатом 2.5, развивающим 281 л.с., и турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 194 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». Также здесь можно приобрести вариант с 6-ступенчатой АКП и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 180-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и 65-сильный электрический агрегат. Привод в «базе» передний, но есть и полноприводные исполнения.
В салоне была доработана подсветка и установлено новое рулевое колесо. Кроме этого, кроссовер обзавелся модернизированной системой удержания в полосе движения, а некоторые из комплектаций получили сенсорные дверные ручки и самый современный цифровой ключ.
Экстерьер автомобиля в целом остался прежним, только гибридной версии достались преобразившиеся колеса размером 19 дюймов и дизайн самой дорогой модификации X-Line немного подкорректировали.
За обновленный кроссовер Kia Sorento на южнокорейском рынке придется выложить минимум около $26,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
4x4
Мультимедийный экран прибавил в размерах
На китайском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Lynk & Co 01.
Под капотом модернизированного паркетника Lynk & Co 01 находится прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 254 силы (350 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП. В Поднебесной предлагаются версии этой модели с передним и полным приводом.
Между тем салон кроссовера значительно доработали. Наиболее заметным новшеством здесь стал увеличенный 15,4-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, в то время как размер экрана у предшественника составляет 12,8 дюйма. Кроме этого, преобразился тоннель, дефлекторы обдува и беспроводное зарядное устройство. Базовая комплектация новинки включает 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и камеры кругового обзора. Начальная версия также имеет передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения. Солидный набор водительских ассистентов достался лишь более дорогим исполнениям.
Габариты посвежевшей модели, внешний вид которой не изменился, составляют 4549х1860х1689 мм. Расстояние между осями — 2734 мм. Диаметр предлагаемых колесных дисков равен 18, 19 и 20 дюймов. После модернизации немного увеличилось количество цветов кузова.
На домашнем рынке за новый кроссовер Lynk & Co 01 просят минимум около $20,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Lynk & Co 01
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.
Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
-
Новости2 недели назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Авторынок8 часов назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Авторынок7 дней назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля