Новости
Габариты зависят от выбранного исполнения
На автосалоне в Гуанчжоу широкой публике продемонстрировали новый седан Denza Z9.
Габариты зависят от выбранного исполнения
На автосалоне в Гуанчжоу широкой публике продемонстрировали новый седан Denza Z9.
Электрический вариант рассекреченной модели весит 2895 кг и комплектуется тремя двигателями. Общая мощность подобной силовой установки достигает 965 л.с. (1150 Нм). Также здесь предусмотрена батарея емкостью 100 кВт•ч, обеспечивающая дальность хода без подзарядки 630 км (цикл CLTC). Для набора первой «сотни» версии на электротяге требуется 3,4 секунды, а ее «максималка» ограничена 240 км/ч.
Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предлагается гибридный вариант, снаряженный вес которого равен 2780 кг.. В состав его силовой установки тоже входят три электромотора, но при этом здесь имеется двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей 207 сил. Совокупная мощность подобной системы достигает 870 сил (1035 Нм). Батарея емкостью 38,5 кВт•ч позволяет проехать без использования ДВС 201 км (цикл CLTC), а общий запас хода в гибридном режиме составляет уже 1101 км. Скоростной максимум этой модификации равен 230 км/ч, разгон до первой «сотни» требует 3,6 секунды.
В салоне установлена мощная аудиосистема, 13,2-дюймовая «приборка», 17,3-дюймовый мультимедийный дисплей и еще один 13,2-дюймовый экран для переднего пассажира. Новинка также оснащена двумя компактными холодильниками и несколькими проекционными экранами. Объём багажного отделения равен 375 л.
Габариты этой модели зависят от исполнения. Так, ее длина может составлять от 5220 до 5235 мм, высота — от 1500 до 1518 мм, зато ширина у всех версий одинаковая — 1990 мм. Доступны колесные диски размером 20 или 21 дюйм.
Продажи седана Denza Z9 на китайском рынке уже начались. Минимальная стоимость такого авто в Поднебесной достигает около $46 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото Denza
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились