Новости
Через континенты. Тест-драйв нового купе Bentley Continental GT
Его ДНК состоит из побед в гонках «24 часа Ле-Мана», вековых британских традиций и передовых технологий XXI века. Его имя — как приглашение в незабываемое путешествие через страны и континенты.
Через континенты. Тест-драйв нового купе Bentley Continental GT
Его ДНК состоит из побед в гонках «24 часа Ле-Мана», вековых британских традиций и передовых технологий XXI века. Его имя — как приглашение в незабываемое путешествие через страны и континенты. Представитель нового, уже третьего поколения сохранил неповторимую харизму своих предшественников, но при этом совершил настоящую техническую революцию. Впрочем, для знакомства с новым Bentley Continental GT совершенно необязательно знать эти нюансы. Всего одна поездка за рулем раскрывает его характер лучше всяких слов и эпитетов.
Смотришь на новый Continental GT — и в очередной раз убеждаешься: большое и роскошное спортивное купе должно быть именно таким. Стильным, но не вычурным, стремительным, но не агрессивным. При этом никак не отпускает впечатление, что этот дизайн придумали не люди, а сама природа.
Этот кузов словно простоял многие годы под порывами шквальных ветров, которые придали силуэту аэродинамически совершенную форму — и оставили на память о себе рельефные росчерки на капоте и задних крыльях. Подходишь ближе и то и дело задерживаешь взгляд на деталях: хрустальной огранке фар или мириадах светодиодных огней, вспыхивающих в задних фонарях…
Но самое сильное впечатление производит интерьер. Британские мастера из городка Кру знают толк в автомобильной роскоши, при этом каждый раз предлагая что-то новое. К примеру, традиционную диагональную прострочку кожи давно копируют все подряд, но еще никто не додумался до уникального рисунка «ромб в ромбе», в каждом из которых 712 сотен идеально ровных стежков. Все хромированные детали по-прежнему полируются вручную, а декоративные вставки из натурального шпона покрываются несколькими слоями рояльного лака.
Понятие «кожаная отделка» обретает совершенно иной смысл в любом из Bentley, включая новый Continental GT. Во-первых, для этих автомобилей отбирают лучшую кожу, которая будет сохранять форму — и роскошный аромат — на протяжении многих лет. Во-вторых, кожей обтянуто буквально всё: от передней панели до задней полки, от оснований сидений до потолка.
При этом британцы не стесняются сочетать классику с передовыми технологиями. Самое сильное впечатление от запуска 635-сильного двигателя W12 производит… Нет, не его звук, хотя он тоже хорош. Но дело в другом: большая деревянная вставка по центру передней панели вдруг совершает поворот, превращаясь в широкоформатный мультимедийный дисплей! И это не всё. Еще одно нажатие на кнопку снова приводит в действие сложный механизм, который делает еще одно вращение на 120 градусов — и появляется еще одна деревянная панель, но уже с тремя круглыми циферблатами.
Новый Continental GT увлекает своим «внутренним миром» — поначалу даже забываешь, что собирался куда-то ехать. Хочется просто откинуться в удобном кресле и послушать любимый трек на роскошной акустике Naim. Если же времени в обрез, это купе может быть очень быстрым — вплоть до максимальных 333 км/ч. Но гораздо важнее не цифры, а ощущения за рулем.
Это не экстремальный спорткар, а настоящий «гран туризмо» — скоростной, но при этом очень комфортабельный автомобиль. И во время первого знакомства это может немного сбить с толку. Всё дело в отличной звукоизоляции и характере большого турбированного двигателя, который совершенно не нужно каждый раз крутить до красной зоны тахометра. Ведь этот W12 выдает все свои 900 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов. Легкое нажатие на правую педаль — и ты уже где-то далеко впереди всего потока машин. Телепорт, не иначе! Если же хочется «погонять», в новом Continental GT появилась функция «Launch Control»: гоночный старт «с двух педалей» и разгон с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Проекция на лобовое стекло, роскошный цифровой дисплей на панели приборов, система ночного видения, ассистенты парковки, мощные светодиодные фары Matrix LED… Новый Continental GT получил все современные технологии, которые так ждали клиенты Bentley.
А еще в «третьем» Continental GT — совершенно новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и совершенно новая система полного привода. И в движении это хорошо ощущается: в сравнении с предыдущими поколениями новая модель реально стала более комфортной, послушной и легкой в управлении. Будто это компактный спорткар, а не 2,3-тонный четырехместный автомобиль с ламинированными стеклами и десятками килограммов шумоизоляции.
Новый Bentley Continental GT по-прежнему может покорять гоночные трассы. Но его родная стихия — дальние путешествия с комфортом и стилем, которые может подарить только большое роскошное купе.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов