Новости
Через континенты. Тест-драйв нового купе Bentley Continental GT
Его ДНК состоит из побед в гонках «24 часа Ле-Мана», вековых британских традиций и передовых технологий XXI века. Его имя — как приглашение в незабываемое путешествие через страны и континенты.
Через континенты. Тест-драйв нового купе Bentley Continental GT
Его ДНК состоит из побед в гонках «24 часа Ле-Мана», вековых британских традиций и передовых технологий XXI века. Его имя — как приглашение в незабываемое путешествие через страны и континенты. Представитель нового, уже третьего поколения сохранил неповторимую харизму своих предшественников, но при этом совершил настоящую техническую революцию. Впрочем, для знакомства с новым Bentley Continental GT совершенно необязательно знать эти нюансы. Всего одна поездка за рулем раскрывает его характер лучше всяких слов и эпитетов.
Смотришь на новый Continental GT — и в очередной раз убеждаешься: большое и роскошное спортивное купе должно быть именно таким. Стильным, но не вычурным, стремительным, но не агрессивным. При этом никак не отпускает впечатление, что этот дизайн придумали не люди, а сама природа.
Этот кузов словно простоял многие годы под порывами шквальных ветров, которые придали силуэту аэродинамически совершенную форму — и оставили на память о себе рельефные росчерки на капоте и задних крыльях. Подходишь ближе и то и дело задерживаешь взгляд на деталях: хрустальной огранке фар или мириадах светодиодных огней, вспыхивающих в задних фонарях…
Но самое сильное впечатление производит интерьер. Британские мастера из городка Кру знают толк в автомобильной роскоши, при этом каждый раз предлагая что-то новое. К примеру, традиционную диагональную прострочку кожи давно копируют все подряд, но еще никто не додумался до уникального рисунка «ромб в ромбе», в каждом из которых 712 сотен идеально ровных стежков. Все хромированные детали по-прежнему полируются вручную, а декоративные вставки из натурального шпона покрываются несколькими слоями рояльного лака.
Понятие «кожаная отделка» обретает совершенно иной смысл в любом из Bentley, включая новый Continental GT. Во-первых, для этих автомобилей отбирают лучшую кожу, которая будет сохранять форму — и роскошный аромат — на протяжении многих лет. Во-вторых, кожей обтянуто буквально всё: от передней панели до задней полки, от оснований сидений до потолка.
При этом британцы не стесняются сочетать классику с передовыми технологиями. Самое сильное впечатление от запуска 635-сильного двигателя W12 производит… Нет, не его звук, хотя он тоже хорош. Но дело в другом: большая деревянная вставка по центру передней панели вдруг совершает поворот, превращаясь в широкоформатный мультимедийный дисплей! И это не всё. Еще одно нажатие на кнопку снова приводит в действие сложный механизм, который делает еще одно вращение на 120 градусов — и появляется еще одна деревянная панель, но уже с тремя круглыми циферблатами.
Новый Continental GT увлекает своим «внутренним миром» — поначалу даже забываешь, что собирался куда-то ехать. Хочется просто откинуться в удобном кресле и послушать любимый трек на роскошной акустике Naim. Если же времени в обрез, это купе может быть очень быстрым — вплоть до максимальных 333 км/ч. Но гораздо важнее не цифры, а ощущения за рулем.
Это не экстремальный спорткар, а настоящий «гран туризмо» — скоростной, но при этом очень комфортабельный автомобиль. И во время первого знакомства это может немного сбить с толку. Всё дело в отличной звукоизоляции и характере большого турбированного двигателя, который совершенно не нужно каждый раз крутить до красной зоны тахометра. Ведь этот W12 выдает все свои 900 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов. Легкое нажатие на правую педаль — и ты уже где-то далеко впереди всего потока машин. Телепорт, не иначе! Если же хочется «погонять», в новом Continental GT появилась функция «Launch Control»: гоночный старт «с двух педалей» и разгон с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Проекция на лобовое стекло, роскошный цифровой дисплей на панели приборов, система ночного видения, ассистенты парковки, мощные светодиодные фары Matrix LED… Новый Continental GT получил все современные технологии, которые так ждали клиенты Bentley.
А еще в «третьем» Continental GT — совершенно новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и совершенно новая система полного привода. И в движении это хорошо ощущается: в сравнении с предыдущими поколениями новая модель реально стала более комфортной, послушной и легкой в управлении. Будто это компактный спорткар, а не 2,3-тонный четырехместный автомобиль с ламинированными стеклами и десятками килограммов шумоизоляции.
Новый Bentley Continental GT по-прежнему может покорять гоночные трассы. Но его родная стихия — дальние путешествия с комфортом и стилем, которые может подарить только большое роскошное купе.
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели