Новости
Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения
На протяжении последних четырех десятилетий Golf остается самым популярным автомобилем в Европе.
Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения
На протяжении последних четырех десятилетий Golf остается самым популярным автомобилем в Европе. И сегодня начинается новая страница в истории модели. Мировая премьера проходит в Ганновере, Германия.
Восьмой Golf – цифровой и интуитивно-управляемый. Ассистенты безопасности и системы помощи водителю теперь работают на скорости до 210 км/ч. И восьмой Golf стал первым автомобилем, который получает информацию о дорожной обстановке через систему Car2X, выводит её на дисплей водителя и предупреждает его о возможной опасности. Еще никогда эта модель не была такой прогрессивной!
«За семь поколений обладателями автомобиля Golf стали более 35 миллионов человек. И сегодня рынок ждет, что восьмой Golf задаст новые стандарты», — говорит на премьере глава Volkswagen доктор Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess).
Фактически, новый Golf делает концепцию устойчивой мобильности доступным для многих людей. Более того, с помощью Golf Volkswagen верно двигается в направлении цифровизации и интуитивного управления. «В мире, где все каждый раз становится только сложнее, водители будут управлять новым Golf абсолютно легко и интуитивно», — говорит главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). Все экраны и кнопки теперь цифровые, новые функции и онлайн-развлекательные системы слились воедино в один большой дисплей с тач-кнопками и слайдерами. А проекционный дисплей на ветровом стекле, предлагаемый опционально, только повысит уровень получения и восприятия информации.
Три отличительные особенности нового Volkswagen Golf восьмого поколения:
1. Пять вариантов гибридных двигателей
С восьмого поколения Golf Volkswagen начинается расширение модельного ряда автомобилей с гибридными двигателями. Дебют состоялся также и у технологии с сетевым напряжением 48V: ременная передача момента от стартера, 48-вольтовая литий-ионная батарея и новейшее поколение TSI двигателей формируют новую гибридную линейку eTSI.
В чем ее преимущества? Расход сократился на 10% (по измерениям WLTP), а автомобиль стал необычайно проворным со старта.
Всего будет доступно три варианта eTSI двигателей мощностью 110, 130 и 150 л.с.
Автомобиль также будет доступен в двух версиях с гибридным приводом в концепции «plug-in» (батарея с подзарядкой от сети). Новые двигатели будут выдавать 204 л.с. и 245 л.с. (версия GTE). Они будут оснащены литий-ионными батареями с зарядом 13 кВт и увеличат запас хода на 60 км, «превращая» Golf 8 в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
2. Оптимизированный расход – до 17%!
Новейший Golf можно будет приобрести с бензиновым (четырехцилиндровый мощностью 90 и 110 л.с.), дизельным (четырехцилиндровый мощностью 115 и 150 л.с.) или газовым двигателями (мощностью 130 л.с.). TSI-варианты имеют особенно низкий расход за счет элементов инновационной TSI-технологии с применением цикла Миллера (Miller combustion process). Выброс вредных веществ в окружающую среду в дизельных TDI-двигателях сократился на 80% благодаря использованию двух каталитических преобразователей SCR. Расход топлива также сократился на 17% по сравнению с Golf предыдущего поколения.
3. Обмен информацией и технология Car2X
Все системы в автомобиле не только соединены между собой, но и получают сигналы из внешнего мира благодаря онлайн-модулю OCU. Интегрированная eSIM подключена к облаку «We Connect» и сервису «We Connect Plus».
Как Golf 8 получает информацию из окружающей среды? Сигналы поступают от объектов дорожной инфраструктуры, а также других автомобилей на расстоянии до 800 метров, и отображаются на дисплее перед водителем. Golf также передает эти предупреждения другим автомобилям, оборудованным Car2X.
Предзаказы на автомобили в Европе начнут принимать уже в декабре. В конце 2020 года планируется начать продажи Golf 8 в Беларуси.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался