Новости
Боевая машина
Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!
Боевая машина
Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!
XG750R получил глубоко модифицированный 750-кубовый двигатель Revolution X, оснащенный системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Изначально этот компактный и производительный V-твин был разработан для серийной модели Harley-Davidson Street 750 – легкого и маневренного городского мотоцикла линейки Dark Custom. Гоночная версия двигателя Revolution X и рама флэттреккера XG750R были разработаны в сотрудничестве с компанией Vance & Hines Motorsports, которая также является партнером заводской программы Harley-Davidson Screamin’ Eagle по дрэг-рейсингу, в рамках которой мотоциклы V-Rod выиграли восемь из двенадцати последних чемпионатов NHRA Pro Stock Motorcycle в своем классе.
«Vance & Hines развили потенциал, который конструкторы Harley-Davidson заложили в двигатель Revolution X, – говорит Крис Шуновер, менеджер Harley-Davidson по мотоспорту. – Имея за плечами несколько десятилетий успешных выступлений мотоцикла для флэт трека Harley-Davidson XR750, мы решили, что настало время сконструировать Harley-Davidson нового поколения – специально для этого одного из самых зрелищных на сегодня видов мотоспорта».
Прототип XG750R, который получила своё распоряжения заводская команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle, будет участвовать в жарких спортивных баталиях по всей Америке. Гоночный дебют новинки состоялся в прошедшие выходные – на этапе чемпионата AMA Pro Flat Track на трассе Springfield Mile, штат Иллинойс, где за руль XG750R сел перспективный 18-летний райдер Дэвис Фишер, новичок класса GNC1. Хотя, конечно, парень не случайно попал в состав заводской команды – в прошлом сезоне Дэвис стал чемпионом в младшем классе AMA Pro GNC2. При этом второй гонщик команды Screamin’ Eagle – Бред Бейкер, чемпион 2013 года – продолжит выступать на проверенном временем Harley-Davidson XR750.
«XG750R показал огромный потенциал на тестах в первых двух гонках сезона, – сообщает Шуновер. – Но, как и любая новая машина, этот мотоцикл требует доводки. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить испытания XG750R в реальных гоночных условиях, и в начавшемся сезоне будем оценивать поведение новинки и выступление наших гонщиков. В зависимости от результатов мы можем пересадить Бейкера на новый мотоцикл».
Флэттреккер Harley-Davidson XG750R выпущен только для участия в гонках, и о серийном будущем модели информация пока не раскрывается.
О компании Harley—Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен