Новости
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.

Доверяй, но проверяй
Как и любой более-менее сложный элемент оборудования автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить эти мероприятия как минимум раз в два года —при условии нормальной работы климатической установки. В идеале же желательно делать это каждый год — перед началом летнего сезона. А если работа климатической системы вызывает у вас нарекания, откладывать поездку на СТО точно не стоит.
Вот перечень основных признаков того, что работа кондиционера нуждается в проверке:
— нарушение температурного режима в салоне (слишком жарко, слишком холодно);
— бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;
— в салоне появился устойчивый неприятный запах (это говорит о необходимости сделать антибактериальную обработку системы).
Промедление стоит дорого
Некорректная работы системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и, как следствие, на безопасность— и его самого, и пассажиров. Кроме того, бактерии, которые развиваются на поверхностях элементов системы, могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.
Плохая работа кондиционера не идет на пользу и «здоровью» автомобиля. При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь — компрессор, расширительный клапан и т.д..
Что делать?
Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей —проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.
В сети Бош Сервис услуга комплексной проверки системы кондиционирования включает не только обслуживание на стенде (например, Bosch ACS 611), но и замену салонного фильтра (угольный фильтр Bosch). Стенд Bosch ACS 611 позволяет максимально точно определить необходимое системе количество хладагента и масла. Кроме того, при необходимости может быть проведена антибактериальная обработка.

— номер автомобиля;
— дату проведения диагностики;
— время старта диагностики;
— объем слитого хладагента;
— объем слитого масла;
— длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно такое количество времени требуется для качественной просушки системы);
— минимальное давление в результате вакуумизации;
— объем заправленного хладагента;
— время завершения диагностики.

— максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе;
— автоматическая очистка хладагента и масла;
— точная дозаправка хладагента (его избыток может вывести компрессор из строя);
— гарантия качества оказанных услуг (владелец автомобиля получает на руки протокол диагностики).
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




